Воскресенье, 19.05.2024, 06:06
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

 
 
 
 
 

Участники

Материалы участников
Жаковщикова Юлия Павловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МОУ "СОШ №5 г.Вольска"

ПУТИ  РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

           Одним из важнейших направлений развития современного образования является процесс гуманизации. Он подразумевает ориентацию образовательного процесса на сотрудничество обучающихся и педагогов, на сохранение и укрепление здоровья, на развитие потенциала личности. В то же время в практике образования предпринимаются различные меры для развития образованности обучающихся, соответствующей Государственному образовательному стандарту. Во многих образовательных учреждениях осуществляется расширенная подготовка обучающихся по отдельным дисциплинам и программам, что обусловлено наличием социального заказа со стороны обучающихся и их родителей. Так как гармоничное развитие личности предполагает не только достижение высокого уровня образованности, но и сохранение, а по возможности и укрепление, здоровья, встает вопрос о значимости здоровьесберегающей деятельности в практике образования

Остер Наталья Рафаиловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МОУ "СОШ №3 г.Вольска"

РЕЧЕТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ

          Система работы по развитию речи учащихся предполагает использование разнообразных форм и приемов. В этой связи особое значение приобретают уроки речетворчества, которые эффективны и при изучении русского языка, и при изучении литературы, поскольку в их основе лежит работа с художественным текстом. Технология развития речетворческих способностей обучающихся включает специальные приемы деятельности, о которых и идет речь в данной статье.

Бреславская Тамара Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МОУ "СОШ №3 г.Вольска"

ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

           ................

Хованская Людмила Александровна
Должность: учитель математики
Награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", почетный знак губернатора Саратовской области "За воспитание детей"
Место работы: МОУ "СОШ п.Знаменский Ивантеевского района"

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ- НОВЫЙ ИМПУЛЬС В ОБРАЗОВАНИИ

В наше время получить образование стало гораздо легче и быстрее, чем было раньше. И все это стало возможным благодаря дистанционному обучению, которое настолько удобно, дешево, не выходя из дома, не прерывая свою педагогическую деятельность, что только ленивый не прибегает к такой форме обучения. Не маловажен и психологический фактор: опоздать на занятия, вовремя не успеть изучить, понять, что-то выполнить, нет страха стеснения при публичных выступлениях. Заниматься можно в удобное время, получить материал, консультацию, помощь можно в любой момент, а так же выполнить совместную работу с другими педагогами.

Бодрова Инна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МАОУ "Гимназия №1 г.Балаково"

соавтор

Бардина Татьяна Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификация: высшая кв.кат.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ УРОКА

   Вопрос о сохранении здоровья детей при всё увеличивающихся школьных нагрузках волнует педагогическое сообщество не одно десятилетие. Волнует потому, что здоровье детей ухудшается с каждым следующим поколением, и немаловажную роль в этом играет школа, в которой современный ребенок проводит от 50 до 70 процентов своего времени. Совместимы ли понятия «школа» и «здоровье»?

     В своей работе мы и пытаемся ответить на этот вопрос.

Копылова Татьяна Юрьевна
Должность:-
Место работы: МБОУ "СОШ №1 р.п.Степное Советского района"

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

В настоящее время в условиях современной школы методика обучения переживает сложный период, связанный с изменением целей образования, реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, построенного на компетентностном подходе. Новые
педагогические исследования в области методики преподавания предметов, результаты поиска инновационных средств, форм и методов обучения и воспитания, связанных с разработкой и внедрением в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий отражены в статье

Приложения (rar, 78,3Kb)