Суббота, 28.01.2023, 23:42
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Уважаемые коллеги!

 
Руководитель районного методического объединения учителей физики - Алпатова Наталья Александровна, учитель физики, информатики  МОУ "СОШ № 5 г.Вольска".
 
Районное методическое объединение учителей физики включает в себя 34 педагога, из них высшее образование у 32, среднее специальное у 2, высшая категория у 9 педагогов, первая - у 17, вторая у 2, не имеют категорию 6 педагогов.
 
Методическая тема, над которой работало районное методическое объединение учителей физики в 2020-2021 учебном году: "Повышение компетентности учителей физики как условие качества реализации требований ФГОС"
Цель деятельности РМО: совершенствование профессиональной компетентности учителей физики при переходе на ФГОС.
Решались следующие задачи:
1.Велось повышение квалификации учителей физики, через включение педагогов в дистанционные формы мероприятий.
2. Осуществлялось удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей учителей физики ОУ ВМР.
3. Оказывалась учебно-методическая и научная поддержка участников образовательного процесса.
4. Велось обобщение опыта учителей физики в области применения ИКТ, проектных и исследовательских методик в учебном процессе.
5. Развивалась система выявления и поддержки одаренных детей.
 

 План работы районного методического объединения

учителей физики на 2021-2022 учебный год

Методическая тема работы РМО: Повышение компетентности учителей физики как условие качественной реализации ФГОС.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей физики в рамках реализации ФГОС

Задачи стоящие перед РМО:

  1. Повышать квалификацию учителей физики в межкурсовой период, через включение педагогов в дистанционные формы мероприятий, участие в работе форумов, дистанционных семинаров, работу в сетевых сообществах в рамках реализации ФГОС.
  2. Осуществлять удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей учителей физики ОУ ВМР по мере возникновения запросов.
  3. Вести обобщение опыта учителей физики в области применения ИКТ, проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.
  4. Развивать систему выявления и поддержки одаренных детей.
 
 

№ п/п

Мероприятие

Дата, место проведения

 Ответственный 

1.

Заседание секции августовского совещания работников образования «Организация деятельности РМО учителей физики в  2021-2022 учебном  году»

август 2021г.
Zoom

 

Алпатова Н.А.

2.

Практический семинар «Возможности применения современных педагогических технологий  на уроках физики при формировании функциональной грамотности учащихся»
ноябрь 2021г.
МОУ "Гимназия"
Алпатова Н.А.
3.
Семинар «Повышение профессионализма педагогов через активные формы самообразования»
декабрь 2021 года
МОУ "СОШ № 6"

Алпатова Н.А.

 

4. Консультации школьников по проведению лабораторных работ на оборудовании L – микро в рамках подготовки к итоговой аттестации 
январь-май
2022 г.
МОУ "Гимназия"

Алпатова Н.А.

 

 
Нормативные документы 

Стандарт основного общего образования по физике 

Стандарт среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень) 

Стандарт среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень) 

Примерная программа основного общего образования по физике 

Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень) 

Примерная программа по физике 7 класс ФГОС ООО

Примерная программа среднего  (полного) общего образования по физике (профильный уровень)
 
Тематическое планирование
  В помощь учителю физики
Инструкция по безопасным условиям труда в кабинете физики, инструкция по ТБ для обучающихся, техника безопасности при постановке лабораторных опытов, оборудование кабинета физики
Требования к кабинету физики
Требования к составлению плана работы кабинета физики
Примерный паспорт кабинета физики