Среда, 05.08.2020, 14:11
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Уважаемые коллеги!

Руководитель районного методического объединения учителей истории - Серяева Наталья Анатольевна, учитель истории МОУ "СОШ № 6 г.Вольска".
 
Число  членов РМО учителей истории -  43.
 
Проблема, над которой работало РМО в течение учебного года "Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ка условие качества реализации требований ФГОС".
 
 Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов при переходе на ФГОС основного общего образования.
 
 Задачи:

-освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся;

-овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;
-формирование системы выявления и поддержки одаренных детей;
-организация своевременного и качественного освоения и применения в работе учителями обновленной нормативно- правовой и учебно-методической документации в предметах «История», «Обществоведение»;
-содействовать внедрению в образовательный процесс информационных и личностно-ориентированных технологий, эффективных приемов и методик на основе реализации принципов здоровьесбережения, дифференциации, индивидуализации и компетентностного и системно- деятельностного подхода в образовании;
 

План работы районного методического     объединения  учителей истории на 2020-2021 учебный год.

Методическая тема работы РМО: «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях введения национальной системы учительского роста и дальнейшего обновления содержания историко-обществоведческого образования в соответствии с Историко-культурным стандартом и требованиями ФГОС»

Цель: создание условий для успешного освоения учителями инновационных технологий обучения с целью удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса .

Задачи:  

  • Изучение материалов ФГОС, выявление проблем обновления историко-обществоведческого образования и мониторинг их развития.
  • Развитие мотивации педагогов к самообразованию, дальнейшему профессиональному росту, к поиску новых подходов и методов преподавания дисциплин гуманитарного цикла, посещения курсов, дистанционное обучение. (Изучение и внедрение современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса, знакомство с передовым современным российским опытом преподавания истории, отвечающим требованиям Стандартов нового поколения, обмен своим опытом работы).
  • Изучение современных подходов к организации, анализу урока истории и обществознания в условиях внедрения Стандартов нового поколения.
  • Работа с одаренными детьми, популяризация гуманитарных знаний

№ п/п

Мероприятие

Дата, место проведения

 Ответственный 

1.

Заседание "Основные задачи и направления преподавания исторического образования в 2020-2021 учебном году"

август 2020г.. 
МОУ "Лицей"

Серяева Н.А.

2.

Семинар "Современный урок истории и обществознания: его составляющие и критерии эффективности" 

октября 2020 г.
МОУ "СОШ № 5"
Серяева Н.А.
3. Муниципальная игра "Что? Где? Когда?"  для старшеклассников

ноябрь
2020 г.

МОУ ДО "ЦДО "Радуга"

Серяева Н.А.,

Дунюшина Т.Г.

4.

Методический семинар «Организация подготовки школьников к написанию ВПР по истории и обществознанию»

 март 2021 г.
МОУ "Гимназия"

Серяева Н.А.

 

 

Нормативные документы
 

"Историческое краеведение" программа для 9 класса общеобразовательных школ составители Аристархова Е.В. Булычёв М.В., Самсонов С.И.
 

Приказ Министерства образования и науки РФ от от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»;

;Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 05.12.2011 № 2180-р)

Примерная программа основного общего образования 2004г.

Примерная программа основного общего образования ФГОС

 
 
 
Методические материалы