« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Уважаемые коллеги!
В состав РМО входит 44 педагога, из них высшее образование имеют 16 человек, среднее специальное -28, высшую категорию имеют 16 человек, первую - 28. Учителя музыки и ИЗО прошли в марте 2014 года курсы подготовки учителей по ФГОС (25 человек).
Учителя РМО в текущем учебном году проявили активность, инициативу и творчество в ходе подготовки и проведения заседаний РМО.
Все заседания носили разнообразные формы проведения, имели методическую и практическую направленность, вопросы, рассматриваемые в рамках РМО, отражали все разделы программ обучения по технологии. В рамках работы всех (3) семинаров были проведены мастер-классы учителями технологии, музыки и ИЗО.
Тематики семинаров были следующими:
- Реализация ФГОС ООО в рамках предметной области "Технология";
- Проектная деятельность как основная форма развития творческого потенциала школьников;
- Формирование ИКТ компетентности учителя технологии.
Учителя делились опытом работы, выступали с докладами, сообщениями, вносили конструктивные предложения в работу объединённого РМО, представляли свои методические разработки.
Учителя технологии активно принимали участие в муниципальных конкурсах, олимпиадах и выставках:
- Муниципальные олимпиады по музыке, изобразительному искусству и технологии.
- Муниципальная выставка декоративно-прикладного творчества «Русские ремёсла»-2014
- День города- выставка и мастер-классы.
- Конкурс новогодней игрушки
- Конкурс творческих, социальных и исследовательских проектов .
Члены РМО принимали активное участие в областных выставках, семинарах, вебинарах в г. Саратове, в том числе и с использованием возможностей Интернета.
Цель: совершенствование мастерства педагогических кадров через использование новаций в обучении технологии и искусства как возможность личностно-ориентированного подхода к каждому учащемуся в рамках реализации ФГОС.
Для решения единой методической проблемы определить следующие задачи:
1. Изучать передовой педагогический опыта. Создавать банк педагогического опыта, методической копилки приемов и технологий стимулирующей творческую активность учащихся.
2.Совершенствовать методики преподавания технологии и искусства, развивать творческий потенциала педагогов в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Вести обсуждение актуальных проблем, возникающих в процессе преподавания, анализ собственной педагогической деятельности и работы РМО.
4. Оказывать учебно-методическую и научную поддержку всех участников образовательного процесса;
5. Обобщать опыт педагогов в области применения информационно-коммуникативных технологий, проектных и исследовательских методик в учебном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
6.Осуществлять методическое сопровождение введения ФГОС основного образования.
№ п/п |
Мероприятие |
Дата, место проведения |
Ответственный |
1. |
Семинар-совещание "Формирование универсальных учебных действий на уроке технологии, музыки, и ИЗО в соответствии с требованиями ФГОС ОО" |
26.08.2014г. |
Шильниковская |
2. |
Семинар-практикум "Применение информационных технологий и использование электронных продуктов на уроках технологии и искусства" |
11.11.2014г.
МОУ "СОШ № 6" |
Шильниковская И.Л. |
3. | Организация проведения муниципальной олимпиады по технологии среди обучающихся 6-8 классов | декабрь 2014г. МОУ "СОШ № 3" |
Шильниковская И.Л. |
4. | Практический семинар "Формы и приемы работы с одаренными детьми на уроках технологии и искусства " | 3.02.2015г. МОУ "Гимназия" |
Шильниковская И.Л. |