Воскресенье, 19.05.2024, 05:47
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

 
 
 
 
 

Участники

Материалы участников

Малина Елена Васильевна
Должность: учитель русского языка

Квалификация: высшая кв.кат.

Место работы: МБОУ  "СОШ №1 р.п.Степное Советского района"

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

 В настоящее время в свете новых образовательных стандартов перед школой стоит важная задача – воспитать всесторонне развитого человека, обладающего информационной культурой, что позволит ему успешно адаптироваться в новых жизненных условиях. Достижение поставленной цели возможно через активное внедрение и использование в учебно-воспитательном процессе инновационных  образовательных технологий. В рамках работы Школы передового педагогического опыта я занимаюсь апробацией новой педагогической технологии с сентября 2011 года.  По моему мнению, она полностью соответствует современным требованиям федеральных образовательных стандартов нового поколения.  В данной статье я познакомлю вас со структурой уроков по данной технологии Дальтон.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Мыльникова Инна Витальевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификация: первая кв.кат.

Место работы: МОУ  "СОШ №5 р.п.Сенной Вольского района"

ЦЕЛОСТНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Время, отводимое на внеурочную деятельность, ис­пользуется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. Внеурочная деятельность позволяет ребенку выбрать область интересов, развить свои способности. 

Воронина Ирина Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы

Квалификация: высшая кв.кат.

Место работы: МБОУ  "СОШ №3 г.Вольска"

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

....

Романюта Татьяна Алексеевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификация: -

Место работы: МБОУ  "СОШ №1 р.п.Степное Советского района"

"ЭКСКУРСИЯ ПО ГОСУДАРСТВУ ГЛАГОЛ" (ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "ГЛАГОЛ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР В 5 КЛАССЕ)

методическое обеспечение

приложение 1

приложение 2

приложение 3