Участники |
Материалы участников |
Сачкова Лариса Владимировна Место работы: МОУ "СОШ с.Терса Вольского района" |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ КШОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В своей статье «Исследовательская деятельность младших школьников во внеурочной работе» рассказываю о педагогической деятельности с обучающимися во внеурочное время, т.к. значительное место педагогической практики в нашей школе уделяется организации исследовательской деятельности младших школьников. Ведь младшие школьники по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы их жизнедеятельности. Во внеурочной работе реализую программу исследовательской деятельности младших школьников “Я познаю мир”. Целью данной программы является создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, развития интеллекта в самостоятельной творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей. Изучив материалы по организации исследовательской деятельности младших школьников, стала организовывать данную работу в классе. Работу по организации исследовательской деятельности учащихся строю по трем направлениям и осуществляю на внеурочных занятиях «Я познаю мир». Об одной из исследовательских работ «Почему тепло в варежках» рассказываю в данной статье. |
Туртаева Снежана Викторовна Место работы: МОУ "ООШ №10 г.Вольска" |
Основным назначением стандартов нового поколения является формирование личности, обладающей следующими умениями: |
Жуликова Марина Андреевна Место работы: МБОУ "СОШ №1 р.п.Степное Советского района" Саблина |
Дальтон-технология — наиболее близка к методу проектов. Прообразом проекта в начальной школе являются проектные задачи. Проектные задачи имеют творческую составляющую. Решая их, дети не ограничиваются рамками обычного учебного задания, они могут придумывать, фантазировать. Основная цель проектных задач – вовлечение детей в размышление о том, что неизвестно, формирование у них разных способов сотрудничества. Основная идея системы проектных задач в том, что, решая их, младший школьник фактически осваивает основы способа проектирования. Овладение основами этого способа в начальной школе поможет учащимся в дальнейшем содержательно и грамотно осваивать проектную деятельность как ведущую в основной и средней школе. Решение проектных задач позволяет вывести учеников на новый уровень общения как друг с другом, так и с учителем - уровень совместного действия, уровень партнёрства, уровень сотрудничества, способствует более высокому уровню усвоения программного материала.. |
Борисова Ирина Борисовна Место работы: МОУ "СОШ №5 г.Вольска" соавтор Чиброва Светлана Николаевна Должность: учитель начальных классов
|
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Одна из основных задач современной школы – помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Именно это и определяет активность школьника в познании себя и окружающего мира. |
Меню сайта
Поиск
Календарь
« Январь 2025 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив записей
Друзья сайта