Воскресенье, 19.05.2024, 05:47
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

 
 
 
 
 

Участники

Материалы участников

Бумарскова Светлана Владимировна
Должность: учитель английского языка

Квалификация: первая кв.кат.

Место работы: МОУ  "СОШ №1 р.п.Новые Бурасы Новобурасского района"

СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ  ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

 Согласно федеральным государственным образовательным стандартам, на сегодняшний день в качестве важнейшей задачи иноязычного начального образования выделяется формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам, осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком.

Формирование умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов  учебной деятельности.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Мачнева Екатерина Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Квалификация: - кв.кат.

Место работы: МОУ  "СОШ п.Октябрьский Балашовского района"

РАБОТА В ГРУППАХ СМЕННОГО СОСТАВА КАК ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Отличительной  особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся. В современном образовании меняются приоритеты, становятся важными не столько знания, сколько способы и процесс их получения.

      Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем английского языка в современной школе – обучение иноязычному общению, обеспечение максимальной активизации коммуникативной деятельности учащихся на уроке под руководством преподавателя. Формы организации учебной деятельности выступают на уроке в различных сочетаниях и последовательностях. Огромная роль здесь принадлежит коллективным формам работы, которые позволяют уплотнять время урока, создают ситуации взаимообучения учащихся и существенно влияют на развитие личности школьника.

В целях достижения наибольшей речевой активности учащихся следует чаще использовать групповые формы работы на уроке

Групповое обучение способствует развитию когнитивных способностей, которые не присущи индивидуальному обучению, а именно: успешному решению проблемных задач, способности сотрудничать, развитию созидательных способностей, таких, как умение пойти на риск, продуктивный спор, полемику, успешное выполнение своей роли.