Участники |
Материалы участников |
Бумарскова Светлана Владимировна Место работы: МОУ "СОШ №1 р.п.Новые Бурасы Новобурасского района" |
Согласно федеральным государственным образовательным стандартам, на сегодняшний день в качестве важнейшей задачи иноязычного начального образования выделяется формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам, осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком. Формирование умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности.
|
Мачнева Екатерина Сергеевна Место работы: МОУ "СОШ п.Октябрьский Балашовского района" |
РАБОТА В ГРУППАХ СМЕННОГО СОСТАВА КАК ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся. В современном образовании меняются приоритеты, становятся важными не столько знания, сколько способы и процесс их получения. Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем английского языка в современной школе – обучение иноязычному общению, обеспечение максимальной активизации коммуникативной деятельности учащихся на уроке под руководством преподавателя. Формы организации учебной деятельности выступают на уроке в различных сочетаниях и последовательностях. Огромная роль здесь принадлежит коллективным формам работы, которые позволяют уплотнять время урока, создают ситуации взаимообучения учащихся и существенно влияют на развитие личности школьника. В целях достижения наибольшей речевой активности учащихся следует чаще использовать групповые формы работы на уроке Групповое обучение способствует развитию когнитивных способностей, которые не присущи индивидуальному обучению, а именно: успешному решению проблемных задач, способности сотрудничать, развитию созидательных способностей, таких, как умение пойти на риск, продуктивный спор, полемику, успешное выполнение своей роли. |