Пятница, 03.05.2024, 10:41
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей



Участники

Материалы участников
Осфальд Ксения Александровна
Должность: заместитель директора по ВР, учитель истории, обществознания
Квалификация: 1 кв. категория
Место работы: МБОУ "СОШ с.Анастасьино" Калининского района
Создание благоприятной среды для проявления и развития творческих способностей учащихся в образовательной учреждении.

         Данная статья содержит материал о том, что на современном этапе развития педагогики и школы требуются  новаторские подходы к решению задач воспитания личности ребенка. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» гласит: « Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одарённых ребят в каждой общеобразовательной школе».  В предложенном материале содержится информация о том, как в нашем образовательном учреждении идёт процесс создания благоприятных условий для проявления и развития творческих способностей учащихся. 

Голушко Тамара Викторовна
Должность: воспитатель ГПД
Квалификация: высшая кв. категория
Звания, награды: Заслуженный учитель РФ, знак "Отличник просвещения"
Место работы: МОУ "Ртищевская СОШ Ртищевского района"
"Группа  продлённого дня как форма организации внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС"
В статье представлен опыт работы группы продлённого дня в сельской школе. Основным назначением воспитательной работы в группе продлённого дня автор видит в  формировании личности, способной самостоятельно строить свой вариант жизни; в предоставлении детям возможности и создании условий для индивидуального выбора  занятий по интересам, способов преодоления трудностей в учёбе, общении, самореализации. Воспитанники приобщаются к здоровому образу жизни через игры, соревнования на стадионе и в спортивном зале. Они посещают кружки в школе,  в Детской школе искусств и сельском Доме Культуры. И то, и другое совершается в контексте классического воспитания  и образования и на лучших традициях, сложившихся за все время существования школы, на современных культурных и педагогических достижениях, используя все возможности окружающего социума
Чиркова Любовь Александровна
Должность: учитель начальных классов
Квалификация: 1 кв. категория
Место работы: МБОУ "СОШ с.Липовка Базарно-Карабулакского района"
Награды: почетный работник образования

соавторы:
Рамазанова Эльвира Николаевна
Должность: 
учитель начальных классов
Квалификация: 1 кв. категория

Боднарашек Мария Александровна
Должность: учитель начальных классов
Квалификация: 2 кв. категория
"Эстетическое воспитание во внеклассной деятельности начальной школы"

В данной работе определяются цели и задачи эстетического воспитания, способствующие гармоническому развитию личности, умению правильно оценивать прекрасное.

Выявлены направления эстетического воспитания : научить видеть красоту во всех сферах жизни, готовить к  художественному творчеству в области литературы, музыки, живописи, театрального искусства.

Раскрываются факторы эстетического восприятия мира человеком вызывающие духовную радость, наслаждение художественным образом.

Формируется эстетическое отношение к природе - необходимый аспект  общего воспитательного процесса.
Тимофеева Ирина Владимировна
Должность: воспитатель
Квалификация: 1 кв. категория
Место работы: МОУ "СОШ с.Терса Вольского района"

"Приобщение младших школьников к истокам отечественной культуры"

В данной статье рассмотрена актуальность темы. Определяются цели и задачи патриотического воспитания, основой которого является уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре. Выявлены направления работы по патриотическому воспитанию: историко-краеведческое,  военно-патриотическое. Патриотическое  воспитание младших школьников начинается с верной дружбы и чувства товарищества. Оно должно строиться, учитывая возрастные психологические особенности детей. 












Автора к доске!