Вторник, 19.03.2024, 09:04
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Участники Конкурса 2014

Давлетова Наталья Владимировна

 Давлетова Наталья Владимировна – учитель математики, информатики МОУ "СОШ №4 г.Волська", грамотный, высококвалифицированный специалист

В своей работе Наталья Владимировна использует современные  образовательные технологии - проектную и исследовательскую деятельность,  технологии проблемного и дистанционного обучения, интеграцию образовательного процесса, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, позволяющие по-новому организовывать процесс обучения.

Работая над темой самообразования «Предметная интеграция как способ повышения мотивации к обучению", она строит свои занятия в соответствии с современными требованиями, стремясь максимально реализовать потенциал каждого ученика. Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей активно использовать инновационные методы обучения и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся. Для активизации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и воспитания интереса к предмету учитель в своей деятельности использует новые возможности телекоммуникационных сетей:

· формирование у школьников коммуникативных навыков, культуры общения;

· организация дистанционного обучения;

· организация совместных исследовательских проектов;

Давлетова Н.В. уделяет большое внимание работе с обучающимися, увлеченными информатикой, ведет дополнительные занятия по подготовке к итоговой государственной аттестации, конкурсам, олимпиадам, кружок по информатике. 

Награждена грамотой Управления образования Заводского района г. Саратова, 2007 г., грамотой Главы администрации ВМР, 2013 г.

Дьяконова Ольга Николаевна – разносторонний, увлеченный человек.Дьяконова Ольга Николаевна

Ольга Николаевна считает, что "победитель конкурса «Учитель года» - это профессионал своего дела, достойный, информированный, эрудированный, прогрессивный человек, который осознаёт благородство своего призвания и создаёт условия для всестороннего развития личности." 

"Мой кумир,- говорит Ольга Николаевна, – мой первый учитель, Гурина Татьяна Анатольевна, ветеран педагогического труда, человек, способный зажечь детские сердца, научить видеть необыкновенное в обыденном и всем сердцем полюбить  свою Родину."

Учитель принимает активное участие в семинарах по внедрению ФГОС в практику начальной школы.  Ее ученики успешно представляют собственные достижения на школьном, региональном, федеральном уровнях и занимают призовые места. В своей работе она активно использует ИКТ, мультимедийное оборудование, ЭОР.

Стаж работы- 17 лет.




Ефремова Ольга Александровна- учитель географии МОУ "СОШ №6 г.Вольска"

Ефремова Ольга АлександровнаЭто творческий, инициативный, квалифицированный специалист. Она применяет в учебном процессе элементы различных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих творческое развитие личности ребенка, дифференциацию и здоровьесбережение.

На уроках учитель большое внимание уделяет активизации познавательной деятельности. Уроки Ольги Александровны: экскурсии, путешествия, собеседования, конкурсы, игры, проекты – отличаются оригинальностью, интересным подбором материала, эмоциональностью в сочетании с образовательной направленностью. 

Различная степень сложности заданий,  высокая  плотность их реализации, демонстрация эффективных путей формирования  ЗУН, системно – деятельностный подход в обучении обеспечивают устойчивый интерес школьников к знаниям. Анализ результатов итогового контроля, аттестации выпускников показывает прочность знаний учащихся Ефремовой О.А.

Опора в работе учителя – учебный кабинет, оборудованный ею совместно с родителями, оснащенный моноблоком, таблицами, картами, наглядными пособиями, систематизированными аудио- и видеоматериалами. Рациональное использование содержания кабинета, уверенное владение ИКТ помогают учителю достигать высокой результативности обучения.


Застава Ольга Иваноан

Застава Ольга Ивановна- учитель английского языка МОУ "Лицей г.Вольска"

Имеет ряд научных публикации «Особенности познавательной деятельности младших школьников при изучении иностранного языка», «Обучение иноязычному чтению на начальном этапе», «Основные тенденции развития процесса овладения иностранным языком на современном этапе», является постоянным участником международных, всероссийских конференций «Проблемы формирования профессиональной компетентности в условиях современного образования» (2007г.), «Актуальные проблемы социально-экономических наук» (2007 г.), принимает активное участие в семинарах, проводимых Саратовской  Ассоциацией преподавателей английского языка (SELTA).

 Ольга Ивановна является активным разработчиком учебных программ. За 12 лет профессиональной деятельности для реализации дифференцированного обучения Ольга Ивановна разработала пакет разноуровневых тестовых заданий, карточек. Широкое применение в практике работы Ольги Ивановны Застава нашли методы интерактивного обучения. Это ролевые игры, методы взаимообучения, обучение в группах сменного состава. Интересной находкой педагога стало использование технологии коммуникативных игр, методики интенсивного обучения иностранному языку, применение проектной технологии на уроках английского языка.   

  

Мамедова Светлана Валентиновна

Мамедова Светлана Валентиновна - учитель музыки МОУ "СОШ №11 г.Вольска" 

Светлана Валентиновна  принимает активное участие в работе муниципального объединения учителей музыки. Проводит открытые уроки для учителей МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Вольска». Эти занятия проходят на высоком методическом уровне.

Светлана Валентиновна  часто выступает с докладами на заседаниях городской методической секции учителей музыки, принимает участие в проведении семинаров-практикумов. Принимает активное участие в региональных, международных научно-практических конференциях, где делится опытом по организации научно-исследовательской работы с учащимися школы, использованию современных технологий. 

Постоянно ведет занятия с одаренными детьми, которые успешно выступают на различных конкурсах и конференциях. Её учащиеся занимают призовые места в муниципальных, региональных конкурсах.




Пискун Наталья Александровна

Пискун Наталья Александровна- учитель начальных классов МОУ "Гимназия"

За время работы проявила себя как грамотный, творческий педагог, активно внедряющий современные образовательные технологии.

С 2011 года работает по УМК «Школа-2100», применяет деятельностный метод, который служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей учащихся. Для Натальи Александровны очень важно, чтобы каждый ученик на уроке работал активно и увлеченно. С этой целью учитель применяет нестандартные формы работы, которые позволяют не только вовлечь учащихся в творческую деятельность, но и помогают оценить индивидуальные способности каждого. Дети бывают поставлены в ситуацию успеха, когда урок для них становится праздником, открытием, памятным событием.

Большое внимание педагог уделяет внеклассной и внеурочной работе. Это и участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях, и ведение «Проектная деятельность» и «В царстве смекалки». Наталья Александровна уделяет внимание и познавательной деятельности школьников. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Учитель проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими.





Сергиевская Юлия ЛьвовнаСергиевская Юлия Львовна, учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №16 г.Вольска"

Это творческий, инициативный учитель, владеющий передовыми методами обучения и воспитания, которые способствуют творческой активности обучающихся.

В процессе обучения постоянно осуществляется личностно- ориентированный подход, используются различные виды работ. Юлия Львовна в своей работе использует нетрадиционные формы уроков: уроки – путешествия, уроки – соревнования, деловые игры, «мозговые штурмы»

Опираясь на психологические особенности учеников определённого возраста, последовательно формирует системное мышление, познавательный интерес и учебную деятельность. Она работает над методической темой «Повышение интереса обучающихся к предмету «Русский язык». 

Своим опытом работы учитель щедро делится с коллегами. Она идёт в ногу со временем. Юлия Львовна человек творческий, у неё всегда много идей, планов, мыслей, и детям с ней всегда интересно!

 


Татринова-Горядйкина Нина СергеевнаТатаринова-Гордяйкина Нина Сергеевна, учитель биологии  МОУ "СОШ №19 г.Вольска"

За годы  работы в школе проявила себя грамотным специалистом, творчески работающим учителем, обладающим прочными знаниями, теоретическими и практическими основами преподавания биологии.

Педагог свободно владеет не только традиционными, но и инновационными формами проведения уроков, широко использует интегрированные уроки, используя межпредметные связи биологии с литературой, физикой, физической культурой, химией.

Педагог  на своих уроках широко использует современные технологии: проектирование, проблемно-модульное обучение, критического мышления, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные технологии. На всех уроках использует здоровьберегающие технологии.

Нина Сергеевна  хорошо знает требования программы по биологии, в совершенстве владеет методикой преподавания.

Учитель оформила класс учебно-информационными стендами, необходимыми для повышения уровня знаний учащихся, их общего развития. Для каждой группы учащихся создан раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса; обучение ведется через дидактические и развивающие  игры. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находятся под постоянным контролем учителя. На уроках педагога хороший психологический климат, все учащиеся активно работают и чувствуют себя комфортно. 

Нина Сергеевна отличается искренностью и доброжелательностью в общении с детьми и коллегами. Это создаёт атмосферу педагогического сотрудничества.

 В ее классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом.  

Приглашаем всех посетителей нашего сайта принять участие в голосовании за сайты участников Конкурса.

Очень рассчитываем на Вашу искренность при выставлении оценки.