Приказ на проведение конкурса "Учитель года- 2013"
Программа муниципального конкурса «Учитель года – 2013» 5 февраля 2013 года, вторник.
Образовательные учреждения | № кабинета |
МОУ "Лицей" | 26 |
МОУ "СОШ №3" | 26 |
МОУ "СОШ №4" | 24 |
МОУ "СОШ №6" | 24 |
МОУ "СОШ №11" | 23 |
МОУ "СОШ №19" | 23 |
МОУ "СОШ с.Терса" | 22 |
МОУ "СОШ №2 р.п.Сенной" | 22 |
№ п/п | Время | Ф.И.О. конкурсанта | Предмет | Класс | № кабинета |
1. | 08.00 - 08.30 | Кузнецова Елена Борисовна | окружающий мир | 2 | 11 |
2. | 08.35 - 09.05 | Новичкова Юлия Евгеньевна | русский язык | 2 | 4 |
3. | 09.10 - 09.40 | Маринина Ольга Владимировна | математика | 5 | 6 |
4. | 09.45 - 10.15 | Ситникова Екатерина Николаевна | английский язык | 4 | 11 |
5. | 10.20 - 10.50 | Полякова Екатерина Александровна | английский язык | 11 | 3 |
6. | 10.55 - 11.25 | Алексеева Анна Александровна | информатика | 5 | 7 |
7. | 11.30 - 12.00 | Парфенова Светлана Алексеевна | литературное чтение | 4 | 4 |
8. | 12.05 - 12.35 | Семионычева Наталья Николаевна | окружающий мир | 3 | 11 |
9. | 12.40 - 13.10 | Корольчук Надежда Алексеевна | немецкий язык | 6 | 3 |
13.10 – 13.20 – перерыв
13.20 – 14.05 – самоанализ (кабинет № 6)
14.05 – 14.30 – работа членов жюри (кабинет № 6)
7 февраля 2013 года, четверг.
Время Проведение беседы
с родителями Скачать.№
кабинетаПроведение беседы
с учащимися. Скачать.№
кабинетаФ.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта 9.00- 9.20 Кузнецова Елена Борисовна 6 Полякова Екатерина Александровна 11 9.25- 9.45 Новичкова Юлия Евгеньевна 3 Алексеева Анна Александровна 4 9.50- 10.10 Маринина Ольга Владимировна 6 Парфенова Светлана Алексеевна 11 10.15- 10.35 Ситникова Екатерина Николаевна 3 Семионычева Наталья Николаевна 4 10.40- 11.00 Корольчук Надежда Алексеевна 11 Перерыв 11.00- 11.10 11.10- 11.30 Полякова Екатерина Александровна 6 Кузнецова Елена Борисовна 11 11.35- 11.55 Алексеева Анна Александровна 3 Новичкова Юлия Евгеньевна 4 12.00- 12.20 Парфенова Светлана Алексеевна 6 Маринина Ольга Владимировна 11 12.25- 12.45 Семионычева Наталья Николаевна 3 NСитникова Екатерина Николаевна 4 12.50- 13.10 Корольчук Надежда Алексеевна 6
13.10 – 13.25 – перерыв
13.25 – 14.00 – работа членов жюри (кабинет № 6)
08 февраля 2013 года, пятница.
08.00 – 10.00 – проведение Мастер-классов. 1
10.00 – 12.00 – подведение итогов конкурса членами жюри
12.00 – 13.00 – торжественное закрытие муниципального конкурса «Учитель года – 2013»
Участники Конкурса
Алексеева Анна Александровна – грамотный, ответственный, обладающий творческим подходом в обучении школьников педагог.
Характерной особенностью её уроков отмечается структурная чёткость, научность, доступность, глубина содержания. В учебной деятельности учитель ставит перед учащимися проблемные задачи, заставляет аккумулировать и систематизировать знания и умело применять их на практике, использует индивидуальную и групповую формы работы, работу в парах. На уроках Анна Александровна успешно использует информационно-коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся, работает над созданием электронных УМК, дистанционных курсов, применяет метод проектов. Постоянно ведет занятия с одаренными детьми, которые успешно выступают на различных конкурсах и конференциях. Её учащиеся занимают призовые места в муниципальных, региональных конкурсах.
Алексеева Анна Александровна принимает активное участие в работе муниципального объединения учителей информатики. С целью обмена опытом она проводит открытые уроки для учителей Вольского муниципального района. Эти занятия проходят на высоком методическом уровне. Принимает активное участие в региональных, международных научно-практических конференциях, где делится опытом по организации научно-исследовательской работы с учащимися школы, в семинарах по использованию современных педагогических технологий.
Анна Александровна является активным деятелем регионального клуба «Молодость», участвует в выездных заседаниях клуба, принимает участие в проведении мастер-классов.
Анна Александровна по итогам педагогической аттестации имеет первую квалификационную категорию.
Высокий профессионализм, творчество, ответственность за результаты своего дела, любовь к детям позволяют выдвинуть кандидатуру Анны Александровны для участия в профессиональном муниципальном конкурсе «Учитель года- 2013».
Корольчук Надежда Алексеевна работает учителем немецкого языка
в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Терса Вольского района Саратовской области» с 1 августа 2009 года. Надежда Алексеевна владеет методикой преподавания, умело создает комфортный микроклимат в ученическом коллективе, учитывает индивидуальные психологические особенности класса и отдельных учеников, тактично и эффективно регулирует процесс обучения. Все это позволяет ей добиваться абсолютной 100% успеваемости учащихся при среднем качестве знаний обучающихся – 40 %.
Надежда Алексеевна использует современные достижения методической науки, инновационные технологии: ИКТ, личностно-ориентированное обучение. Ею подготовлены, накоплены и успешно применяются различные электронные медиапродукты для использования электронной доски на уроках немецкого языка.
Педагог осуществляет оптимальный отбор методов, форм, и средств, позволяющий создать у учащихся целостное представление о языке. Использует проблемный, частично- поисковый методы, дифференцированный подход с опорой на зону ближайшего развития ребенка, осуществляет принцип связи теории с жизненной практикой.
Учитель владеет техникой различных типов уроков, которые отличаются логичностью, стройностью структуры, подбором дидактического материала развивающего характера, глубиной содержания и постановкой триединой цели. В системе использует творческие задания с целью развития иностранной речи. Для работы над грамматической стороной языка созданы памятки и таблицы.
Надежда Алексеевна уделяет большое внимание работе с одаренными обучающимися, привлекая их к участию в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, где дети занимают призовые места. Ежегодно её обучающиеся принимают участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады по немецкому языку.
Корольчук Н.А. соблюдает принцип меры в общении с детьми в разнообразных сферах деятельности и умеет выбрать правильный подход к учащимся. Эффективность профессиональной деятельности педагога проявляется в уважении и требовательности к ученикам, в развитии у школьников самостоятельности во всех видах деятельности и твердом педагогическом руководстве их работой.
Кузнецова Елена Борисовна за время работы зарекомендовала себя как творческий учитель, постоянно стремящийся к совершенствованию своего педагогического мастерства.
Работая по образовательной системе « Школа 2100», педагог использует технологию развивающего обучения, создает положительную мотивацию для изучения нового материала, приучает обучающихся к самостоятельному получению знаний, развивает умение ориентироваться в реальной жизни. Учитель умело использует групповую и индивидуальную работу с обучающимися при организации познавательной деятельности, применяет индивидуальную шкалу для самостоятельного оценивания, часто использует задания исследовательского, проблемно-познавательного характера. Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей на уроках окружающего мира», Елена Борисовна строит свои занятия в соответствии с современными требованиями. Знание возрастных и психологических особенностей обучающихся позволяет педагогу сделать каждый урок интересным и познавательным. Она видит в своих учениках союзников в творческом процессе обучения.
Широкое применение информационно-коммуникативных технологий помогает учителю организовать урок на более высоком уровне, способствует снижению физической и эмоциональной утомляемости, активизации мыслительной деятельности, усилению познавательной мотивации обучающихся, повышению эффективности образовательного процесса.
Маринина Ольга Владимировна имеет 14 лет педагогического стажа.
За время работы в школе Маринина Ольга Владимировна показала себя как опытный учитель. Весьма успешно планирует как тематическое, так и поурочное содержание преподавания. Добросовестно осуществляет обучение и воспитание, применяя современные методы в своей работе. Из многих современных технологий особенно успешно применяется технология дифференцированного обучения. Она создает условия для качественного усвоения программы воспитания и обучения учащихся. Занятия проводит на высоком методическом уровне. Ольга Владимировна умеет: ставить четко цели и задачи урока, выбрать нужные формы, методы и приемы обучения. На уроке задает быстрый темп, при котором ребята успевают изучить и усвоить максимум материала. Умело связывает учебный материал с потребностями и жизнью учащихся. Она точно определяет причину ошибок и пробелов в работе, самостоятельно и удачно находит пути их устранения.
Ольга Владимировна стремится сформировать свой индивидуальный стиль преподавания, занимается самообразованием, изучает и применяет новые педагогические технологии обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода к детям. Воспитательные методы не выделяются в отдельные компоненты, а органически вплетаются в его композицию.
Своей главной задачей Ольга Владимировна считает развитие основных компетенций у учащихся, стойкого интереса к знаниям, развитие творческих способностей. На уроках она использует наглядность, занимательный материал, строит уроки, стараясь подчинить все этапы единой цели. На уроках математики особое место отводит отработке вычислительных навыков учащихся, развитию логического мышления, памяти, внимания. Уделяет большое внимание индивидуальной работе с учащимися. Хорошо оформлен кабинет математики в соответствие с требованиями.
Постоянный творческий поиск характерен для работы Марининой О.В. Результативность педагогической деятельности по предмету это показывает: участие в проектной деятельности, участие в математической игре «Кенгуру» со своими воспитанниками.
Подготовлен и отправлен материал на Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» в газету «Первое сентября. Кроме этого учитель помещает различные материалы своей педагогической деятельности на школьный сайт в Интернете. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что система работы учителя в рамках широты распространения имеет позитивно - динамический характер.
Хочется отметить её искренность и доброжелательность в общении с детьми и коллегами. Это создаёт атмосферу педагогического сотрудничества.
Ольга Владимировна принимает самое активное участие во всех начинаниях педагогического коллектива. Её любят дети, ценят коллеги, уважают родители.
Новичкова Юлия Евгеньевна в должности учителя начальных классов работает с 2011 года. До этого она работала учителем русского и литературы в 5-9 классах. Юлия Евгеньевна – эрудированный педагог, постоянно пополняющий свои знания в порядке самообразования. Большое внимание она уделяет выработке практических навыков, работе над активизацией мыслительной деятельности учащихся. Чтобы добиться прочных и глубоких знаний, вызвать интерес к учению, использует разнообразные методы, формы и приёмы обучения личностно-ориентированного образования с учётом психологических особенностей детей и уровнем их подготовки. Её уроки всегда интересны, методически верны, материал излагается научно, доступно и точно.
Учащиеся Новичковой Ю.Е. имеют прочные знания. Качество знаний по русскому языку составляет 85,7%, по математике - 57,2%.
Юлия Евгеньевна творчески руководит школьным методическим советом, часто выступает с сообщениями на педагогических советах, дает открытые уроки. Она делится с коллегами опытом работы по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках, вопросам преемственности преподавания предметов в начальных и средних классах.
За добросовестный труд учитель награждён грамотой главы администрации Вольского муниципального района, по итогам аттестации имеет первую квалификационную категорию.
В педагогическом коллективе, среди учащихся и родителей она пользуется авторитетом и уважением.
Парфёнова Светлана Алексеевна работает в должности учителя начальных классов
в МОУ «СОШ № 6 г. Вольска Саратовской области» с 2005 года. Это творческий, инициативный, квалифицированный специалист. Она применяет в учебном процессе элементы различных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих творческое развитие личности ребенка, дифференциацию и здоровьесбережение.
На уроках учитель большое внимание уделяет активизации познавательной деятельности. Уроки Светланы Алексеевны: экскурсии, путешествия, собеседования, конкурсы, игры – отличаются оригинальностью, интересным подбором материала, эмоциональностью в сочетании с образовательной направленностью.
Различная степень сложности заданий, высокая плотность их реализации, демонстрация эффективных путей формирования ЗУН, системно – деятельностный подход в обучении обеспечивают устойчивый интерес школьников к знаниям. Анализ результатов итогового контроля, аттестации выпускников показывает прочность знаний учащихся Парфёновой С.А.
Опора в работе учителя – учебный кабинет, оборудованный ею совместно с родителями, оснащенный интерактивной доской, грамматическими таблицами, опорными схемами, систематизированными аудио- и видеоматериалами. Рациональное использование содержания кабинета, уверенное владение ИКТ помогают учителю достигать высокой результативности обучения.
Являясь классным руководителем 4 «б» класса, Парфёнова С.А. работает над созданием дружного классного и родительского коллектива, объединенного общими интересами. В практике её работы тематические экскурсии в ЦДО «Радуга», детскую библиотеку № 1, картинную галерею. Большую помощь в работе с классом ей оказывают родители, которых учитель заинтересовал идеей создания дружного детского коллектива, ориентированного на успешную учебу и развитие творческих способностей.
Парфёнова С.А. выступает на заседаниях РМО, межмуниципальных фестивалях методического творчества в рамках Регионального Ресурсного центра непрерывного образования, педсоветах, участвует в конкурсах различных уровней, таких как «Наша классная - самая классная!», «Педагогический Олимп. Начальное образование», «В содружестве с родителями», а также в творческих лабораториях по теме «Внедрение в учебно – воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий по методике В.Ф.Базарного», делясь своими педагогическими находками по проблеме сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Учитель имеет высшую квалификационную категорию. Среди коллег она пользуется заслуженным уважением благодаря своей эрудиции, активной жизненной позиции, чуткости и отзывчивости. Светлану Алексеевну любят дети и родители как знающего учителя, всегда стремящегося помочь развитию ребенка.
Полякова Екатерина Александровна работает в МОУ "Гимназия г. Вольска Саратовской области" с 2008 г.
Это вдумчивый, грамотный, творчески работающий педагог, который имеет хорошую методическую и теоретическую подготовку.
Для Поляковой Е.А. характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения.
Учитель добивается высоких результатов, качество знаний обучающихся ее классов составляет 60-80% .Результативность работы учителя подтверждают ученики на муниципальных предметных олимпиадах по английскому языку, творческих конкурсах
Екатерина Александровна является классным руководителем 5 класса. Много работает над сплочением классного коллектива, воспитанием инициативы и созданием условий для развития творчества детей. Постоянно поддерживает тесную связь с родителями, выступает с лекциями на педагогические темы, проводит индивидуальные беседы.
Семионычева Наталья Николаевна – грамотный, творческий, эрудированный педагог, использующий современные образовательные технологии.
Главным на уроке Наталья Николаевна считает создание плодотво