Воскресенье, 19.05.2024, 03:29
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

 
 
 
 
 

Участники

Материалы участников
Громадюк Татьяна Николаевна
Должность: учитель истории и обществознания

Квалификация: первая кв.кат.
Место работы: МОУ "СОШ №3  г.Ершова"

СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИЛИ ОПАСНОСТЬ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Характерной чертой современного общества является высокий темп развития информационных технологий. Каким бы не было наше отношение к ним, мы вынуждены признать тот факт, что новые инструменты и средства общения, сотрудничества, торговли, образования с помощью информационных технологий, доказали свои преимущества. 

                  

 

 

Мордовина Юлия Юрьевна
Должность: воспитатель
Квалификация: -
Место работы: МДОУ "ЦРР- детский сад №17 "Ладушки" г.Вольск"

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БЕЗОПАСНОСТИ

Новизна проекта состоит в том, что в нем систематизированы формы и методы работы по воспитанию и обучению дошкольников, разработана тематика занятий и их последовательность.

Проект составлен на основании учебно-методического пособия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Безопасность».

Цель проекта – создать условия для формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, в лесу, в быту, на улице, в условиях дорожно-транспортной среды.

Задачи:

  1. Организовать предметно-развивающую среду, разработать нетрадиционные пособия по проблемам ОБЖ.

Пробудить желание родителей участвовать в работе по формированию у детей основ безопасного поведения

Бодрова Инна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МАОУ "Гимназия №1 г.Балаково"

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Сформированность универсальных учебных действий является также и залогом профилактики школьных трудностей.

   Процесс обучения в современной школе должен отличаться  релевантностью, полнотой, доступностью; быть адекватным, объективным, своевременным  и непрерывным.

   В данной связи формирование универсальных учебных действий  способствует развитию у  школьников не только «умения учиться», но и создают пути к их самореализации. 

     В статье пойдёт речь о трёх моделях  взаимодействия:

1. Модель «Учитель-ученик». 2. Модель "Ученик-ученик". 3. Модель "Учитель - Учитель"

Мартынова Татьяна Дмитриевна
Должность: учитель русского языка и литературы

Квалификация: -
Место работы: МБОУ "СОШ с.Шереметьевка Лысогорского района"

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

   Технология развития критического мышления в процессе чтения и письма предполагает партнерские отношения как в плане общения, так и в плане конструирования знаний, рождающихся в процессе обучения. Работая в режиме данной технологии, учитель перестает быть главным источником информации и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск. Применение методик данной технологии  позволяет активизировать работу учащихся на уроках, развивать  навыки общения, мотивировать   учащихся на самообразование через освоение приемов ТРКМ; соотнести  содержания учебного процесса с конкретными жизненными задачами, организовать групповую работу  в классе. Использование графических приемов организации материала  являются эффективными для формирования мышления (рисунки, схемы, таблицы, модели отражают взаимоотношения между идеями, показывают ход мыслей наглядно).