Участники |
Материалы участников |
Громадюк Татьяна Николаевна Должность: учитель истории и обществознания Квалификация: первая кв.кат. Место работы: МОУ "СОШ №3 г.Ершова" |
СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИЛИ ОПАСНОСТЬ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ИНТЕЛЛЕКТА Характерной чертой современного общества является высокий темп развития информационных технологий. Каким бы не было наше отношение к ним, мы вынуждены признать тот факт, что новые инструменты и средства общения, сотрудничества, торговли, образования с помощью информационных технологий, доказали свои преимущества.
|
|
|
Мордовина Юлия Юрьевна Должность: воспитатель Квалификация: - Место работы: МДОУ "ЦРР- детский сад №17 "Ладушки" г.Вольск" |
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БЕЗОПАСНОСТИ Новизна проекта состоит в том, что в нем систематизированы формы и методы работы по воспитанию и обучению дошкольников, разработана тематика занятий и их последовательность. Проект составлен на основании учебно-методического пособия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Безопасность». Цель проекта – создать условия для формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, в лесу, в быту, на улице, в условиях дорожно-транспортной среды. Задачи:
Пробудить желание родителей участвовать в работе по формированию у детей основ безопасного поведения |
Бодрова Инна Викторовна Должность: учитель английского языка Квалификация: высшая кв.кат. Место работы: МАОУ "Гимназия №1 г.Балаково" |
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Сформированность универсальных учебных действий является также и залогом профилактики школьных трудностей. Процесс обучения в современной школе должен отличаться релевантностью, полнотой, доступностью; быть адекватным, объективным, своевременным и непрерывным. В данной связи формирование универсальных учебных действий способствует развитию у школьников не только «умения учиться», но и создают пути к их самореализации. В статье пойдёт речь о трёх моделях взаимодействия: 1. Модель «Учитель-ученик». 2. Модель "Ученик-ученик". 3. Модель "Учитель - Учитель" |
Мартынова Татьяна Дмитриевна Должность: учитель русского языка и литературы Квалификация: - Место работы: МБОУ "СОШ с.Шереметьевка Лысогорского района" |
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Технология развития критического мышления в процессе чтения и письма предполагает партнерские отношения как в плане общения, так и в плане конструирования знаний, рождающихся в процессе обучения. Работая в режиме данной технологии, учитель перестает быть главным источником информации и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск. Применение методик данной технологии позволяет активизировать работу учащихся на уроках, развивать навыки общения, мотивировать учащихся на самообразование через освоение приемов ТРКМ; соотнести содержания учебного процесса с конкретными жизненными задачами, организовать групповую работу в классе. Использование графических приемов организации материала являются эффективными для формирования мышления (рисунки, схемы, таблицы, модели отражают взаимоотношения между идеями, показывают ход мыслей наглядно). |
Меню сайта
Поиск
Календарь
« Январь 2025 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив записей
Друзья сайта