Участники |
Материалы участников |
Морозова Ирина Юрьевна Место работы: МДОУ "ЦРР- детский сад №17 "Ладушки"г.Вольск" соавтор Зубкова Светлана Александровна |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ- ЗАЛОГ УСПЕХА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Дошкольник наиболее чувствителен к влиянию родителей. И если родитель не компетентен в вопросах воспитания, не имеет необходимых знаний, то все труды по воспитанию ребенка в дошкольном учреждении будут напрасными. Если в детском саду и дома требования взрослых и стиль взаимодействия между ребенком и взрослыми во многом различны, малышу трудно в них сориентироваться, и ребенок научится вести себя по-разному в разных ситуациях и в зависимости от того, с кем он в данный момент взаимодействует. Дома он будет одним человечком, в обществе — другим, поскольку не сможет самостоятельно сформулировать твердые представления о правильном и неправильном, о том, что хорошо, а что плохо. |
Суконкина Оксана Петровна Должность: воспитатель Квалификация: - Место работы: МДОУ "ЦРР- детский сад №17 "Ладушки" г.Вольск" |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ШКОЛА "МОЛОДОЙ РОДИТЕЛЬ" КАК ОДНА ИЗ ДЕЙСТВЕННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ Новая форма работы детского сада с семьей. Актуальнейшая задача педагогов ДОУ – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с семьей, уходя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов. |
Копырзова Лариса Васильевна Место работы: МДОУ "ЦРР- детский сад №17 "Ладушки"г.Вольск" соавтор Федорова Алиме Мубарекшевна |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ "СЕМЕЙНАЯ БЕСЕДКА" КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ Работа родительского клуба «Молодая семья» – это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации. Цель работы клуба: создание системы психолого-медико-педагогического сопровождения родителей на протяжении дошкольного детства. задачи: · Преодолеть барьер недоверия родителей к ДОУ. · Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах развития и воспитания детей. · Пропагандировать положительный опыт семейного воспитания. · Осуществлять адаптационные меры при переходе детей из домашней среды в ДОУ. · Сплотить родительский коллектив. · Установить доверительные отношения между семьей и ДОУ. |