Пятница, 03.05.2024, 10:39
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей



Участники

Материалы участников
Селезнева Татьяна Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Квалификация: высшая
Место работы: МБОУ "СОШ №2 г.Красноармейска"
Интернет-проект – как средство формирования компьютерной грамотности младших школьников

Уже в начальных классах необходимо проводить занятия, направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности. Одна из таких форм – это проектная деятельность учащихся. Второй год ученики моего класса принимают участие в различных интернет-проектах на сайте http://www.openclass.ru/. Хочу поделиться опытом работы по теме «Интернет-проект – как средство формирования компьютерной грамотности младших школьников»

Орешкина Людмила Анатольевна
Должность: учитель иностранного языка (нем)
Место работы: МБОУ "СОШ с.Ахтуба Калининского района"
Награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ"
"Из опыта работы руководителя РМО"
Битюкова Светлана Юрьевна
Должность: заместитель директора по инновационной работе
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: 
МОУ "Лицей №3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево"
"От Web-страницы до модели сетевого взаимодействия"

   Поэтому  современной  школе для решения стратегических задач российского образования, для успешного развития процессов информатизации в обществе необходимо активнее использовать Интернет-технологии, которые открывают широкие возможности для развития всех участников образовательного процесса.
  Так, при использовании возможностей сети Интернет, у педагогов происходит постепенное переосмысление применения педагогических технологий и инструментария информационных технологий в профессиональной практике. Ломаются стереотипы доминирующей роли учителя, что позволяет переключиться на личностно-ориентированные формы обучения и способствует организации активного взаимодействия и сотрудничества учащихся, учителей и родителей.
На протяжении нескольких лет учителя нашей школы активно работают над созданием информационно-образовательной среды ОУ – модели сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Одним из основных элементов данной модели является взаимодействие в дистанционном режиме.
Работа вёдётся по 6 основным направлениям:
1.   Организация работы педагогов в профессиональных сетевых сообществах.
2.   Участие  учителей в сетевых конкурсах, семинарах, конференциях.  
3.   Участие  учеников в сетевых конкурсах, проектах, викторинах.  
4.   Дистанционное обучение педагогов.
5.   Организация Интернет-мероприятий  на платформе школьного сайта в рамках работы МНЛ по направлению «Совершенствование модели сетевого взаимодействия и социального партнёрства в условиях формирования инновационной среды образовательного учреждения».
6.   Школьный проект «Электронный дневник».
 
Развивая направления организации деятельности «от Web-страницы до модели сетевого взаимодействия», изменились подходы к организации образовательного процесса, управленческой деятельности и работы методической службы. Получен качественно новый результат профессионального роста педагогов, существенно расширились возможности организации работы со способными детьми, формируется новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет эффективно решать одну из главных проблем школы – информативность.












Автора к доске!