Суббота, 21.06.2025, 06:43
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Приложение №1 к положению о конкурсе «Портфолио выходного дня»

Рекомендации по содержанию портфолио классного руководителя:

                1.   Общие сведения о классном руководителе

         ■      фамилия, имя, отчество;

         ■      образование (что и когда окончил);

      стаж работы в должности классного руководителя;

      квалификационная категория;

      личное педагогическое кредо классного руководителя.

2.   Совершенствование и развитие профессионального мастерства

      используемые педагогические методики, программы и технологии воспитания;

      повышение квалификации (курсы, семинары, мастерские и т.д.);

      банк педагогических находок (разработки мероприятий, классных часов, форм, методов и приёмов воспитательной деятельности, направленной на развитие индивидуальности детей);

      участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, выступления на семинарах, заседаниях методического объединения, педагогических советах;

      деятельность по самообразованию;

      публикации из опыта работы;

      документация, подтверждающая результативность воспитательной деятельности;

      другие документы (по желанию классного руководителя).

3.     Необходимые документы для классного руководства

                концепция воспитательной системы класса и программа её построения.

4.     Работа с классным коллективом:

а)       данные о классном коллективе:

      структура классного коллектива и внутригрупповые процессы;

      «портрет классного коллектива» (разнообразная неформальная информация об учащихся);

б)      организация жизнедеятельности классного коллектива:

      структура ученического самоуправления и роль классного руководителя в нём;

      традиции класса;

      система поощрения учащихся;

в)       педагогическая поддержка учащихся:

■       изучение и корректировка личностного развития учащихся (результаты
диагностики, анкетирования учеников);

г)  личные и коллективные достижения за учебный год (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.).