Воскресенье, 19.05.2024, 05:25
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Мероприятия Фестиваля педагогического мастерства

«Горизонты цифрового будущего»

 

Педагогический марафон (с 1.04.2014г. по 15.04.2014г.).

1. Педагогический марафон проводится с целью размещения в сети Интернет статей участников, обобщающих их педагогический опыт по теме «Модернизация образования, информатизация образования. Что дальше?»

2. Заявки на участие принимаются до 31 марта 2014 года, а материалы – до 10.04.2014 года в электронном виде по адресу uimcvolsk@yandex.ru. Материалы могут быть опубликованы в соавторстве, при этом все авторы должны быть в обязательном порядке зарегистрированы в качестве участников, т.е. подать заявку не позднее 31 марта 2014 года. Одна статья может иметь не более 3 авторов.

3. По мере поступления материалы в течение двух дней публикуются на сайте Фестиваля.

4. По завершению обработки всех поступивших в срок статей формируется архив материалов Педагогического марафона. Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий:

·       персональный Диплом участника Педагогического марафона;

·       сертификат, подтверждающий факт публикации материалов (если статья написана в соавторстве, то группа авторов получает один Сертификат).

Итоги Педагогического марафона подводятся и объявляются в течение недели после его окончания. Материалы высылаются участникам после подведения и объявления итогов Педагогического марафона на электронные адреса участников, указанные в заявке, в течение месяца.

5. Тематика статей, представляемых участниками, должна соответствовать общей теме Педагогического марафона и относиться, по крайней мере, к одному из разделов Педагогического марафона (одна статья может быть отнесена к нескольким разделам). Статьи должны носить педагогический характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Для каждой статьи обязательно пишется Аннотация – краткое описание сути статьи, ее основной идеи (не более 500 символов), которая высылается Организаторам одновременно со статьей.

6. Авторские права на статьи сохраняются за участниками Педагогического марафона. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несут авторы статей. Неприемлемо использование фрагментов материалов других авторов без явных ссылок на первоисточники. Кроме рассмотрения цитат других авторов, участник должен представить и свои собственные мысли, идеи, педагогический опыт.

7. В случае, если на любом этапе Педагогического марафона обнаруживается несоответствие статьи пунктам 2, 5, 6 данного раздела настоящего Положения, Организаторы оставляют за собой право отклонить работу независимо от возможности своевременно проинформировать об этом автора.

8. Рецензии и рекомендации по представленным на Педагогический марафон материалам Организаторами не даются.

9. Разделы Педагогического марафона:

·       Русский язык,

·       Литература,

·       Иностранные языки,

·       Математика,

·       Физика,

·       Астрономия,

·       Информатика,

·       История,

·       Обществознание,

·       Экономика,

·       Химия,

·       Биология,

·       Экология,

·       География,

·       Технология,

·       ОБЖ,

·       Физическая культура,

·       Музыка,

·       МХК,

·       ИЗО,

·       Начальная школа,

·       Внеклассная работа,

·       Социальная педагогика,

·       Педагогические технологии,

·       Методика преподавания,

·       Психология,

·       Проекты,

·       Дошкольное образование,

·       Работа с родителями,

·       Школьная библиотека,

·       Коррекционная педагогика,

·       Классное руководство,

·       Администрирование школы,

·       Сетевой проект.

10. Технические требования к пересылаемым материалам:

·           материалы на Педагогический марафон принимаются исключительно в электронном виде по электронной почте, присланными на адрес uimcvolsk@yandex.ru. Тема письма (указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО): Педагогический марафон_Иванов, где Иванов – фамилия участника;

·           в одном письме должны быть отдельными вложениями прикреплены:

Заявка участника – документ в формате *.doc с именем заявка_фамилия.doc (например: заявка_Иванова.doc).

Статья участника – документ в формате *.doc до 6 страниц формата А4 с именем статья_фамилия.doc (например: статья_Иванова.doc).

Аннотация к статье – документ в формате *.doc с именем аннотация_фамилия.doc (например: аннотация_Иванова.doc);

·           если одну статью представляют несколько участников, то все заявки оформляются в одном файле, в названии документов со статьей и аннотацией указываются имена всех авторов (например: статья_Иванова_Петрова.doc);

·           к статье могут быть присланы приложения с именами: Приложение 1_фамилия, Приложение 2_фамилия и т.д. На эти материалы будут выставлены ссылки из статьи. Например, это могут быть презентации, выполненные в Power Point для иллюстрации содержания статьи;

·           общий объем присланных материалов не должен превышать 3 Мб.

11. Требования к формату статьи:

·           объем статьи – не менее 3-х не более 7 страниц печатного текста;

·           формат страницы: А4, левое поле 2,0 см, остальные- 1,5 см;

·           шрифт: Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал – одинарный;

·           заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками);

·           разрешаемые средства выделения: полужирный шрифт, курсив и подчеркнутый шрифт;

·           в таблицах следует использовать только один стиль границ – сплошную линию (не следует задавать стили границ для отдельных ячеек);

·           если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом;

·           список литературы (если в нем есть необходимость) размещается в конце документа, пункты списка нумеруются, в тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках (например: [1]);

·           не следует использовать колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы, рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word;

·           в текстах на иностранных языках необходимо по возможности использовать допустимые правилами комбинации букв латинского алфавита вместо национальных символов (например, в немецком языке).