Пятница, 03.05.2024, 09:28
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей



Участники

Материалы участников
Серова Татьяна Игоревна
Должность: заместитель директора по УВР
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МОУ "Лицей №3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево"

«Новые возможности развития профессиональной компетентности педагогов в методической и инновационной работе образовательного учреждения»

Шашкина Елена Михайловна
Должность: учитель биологии, химии, экологии
Место работы: МОУ "Лицей г.Вольска"


"Групповая технология - один из аспектов системно-деятельностного подхода в преподавании предметов естественно-научного цикла"

В  статье рассмотрены:

·         современные подходы к пониманию качества образования;

·         основные метапредметные результаты, развиваемые в основной школе в соответствии в ФГОС ООО;

·         особенности применения системно-деятельностного подхода при проведении уроков химии и биологии;

·         особенности применения групповой технологии обучения в рамках системно-деятельностного подхода;

·         анализ достоинств и недостатков применения группового обучения;

·         возможные приемы рефлексии и самооценки, рецензирования ответов обучающихся;

·         в приложении размещены урок химии в 10 классе, биологии в 9 классе в соответствии с требованиями ФГОС.


Приложение 1(doc, 26Kb)

Приложение 2 (doc, 12Kb)

Приложение 3 (doc, 28 Kb)

Остер Наталья Рафаиловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификация: высшая кв. категория
Место работы: МОУ "СОШ №3 г.Вольска"

"Создание ситуации успеха на уроках русского языка и литературы"

Гуманизация школьного образования предполагает наличие условий, направленных на раскрытие и развитие способностей школьника, его позитивную самореализацию. Одним из таких условий является создание  для ученика на уроке ситуации успеха, позволяющей пробудить и сохранить интерес к учению, что является одним из требований системно-деятельностного подхода. Ситуация успеха создается не похвалой учителя, а внутренним осознанием успешности своей деятельности. Современные педагогические технологии дают немало возможностей для развития познавательной активности учеников, раскрытия их потенциальных возможностей. В данной статье говорится о том, как реализовать эти возможности в процессе изучения русского языка и литературы, какие приемы и средства можно использовать, чтобы  ученику стала доступной радость успеха. 

Просвирнина Ольга Сергеевна
Должность: учитель музыки
Место работы: МБОУ "СОШ №13" г.Балаково
"Почему хорошо быть сетевым педагогом!"
Демьянова Наталья Валентивновна
Должность: учитель технологии
Квалификация: высшая кв. категория
Награды: 
Диплом II степени победителя областного заочного конкурса «Лучший учитель технологии года – 2012»
Место работы: МОУ "Ртищевская СОШ Ртищевского района"
"Интел-проект на уроках технологии"

Данная статья «Intel –проект на уроках технологии» предназначена, главным образом, для учителей технологии. Однако метод этот можно применять и на других уроках.

 В этой статье  рассказывается о том, как с помощью программы «Intel «Обучение для будущего», которая создана корпорацией Microsoft  для того, чтобы помочь учителям внедрить передовые педагогические технологии в учебный процесс, можно создавать проекты.

Работая над проектом, учащиеся с помощью дополнительной литературы и интернет-ресурсов  добывают и перерабатывают много новой информации по теме проекта , учатся работать в стандартных  компьютерных программах, таких как: Word; Publisher; Power Point; Paint; Excel. В результате получают готовый продукт – изготовленное изделие,  историю его создания, описание технологии изготовления и предложения по его применению в жизни  в виде мультимедийных презентаций, буклетов, рефератов.










Автора к доске!