Участники | Материалы участников |
Серова Татьяна Игоревна Должность: заместитель директора по УВР Квалификация: высшая кв.кат. Место работы: МОУ "Лицей №3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево" | «Новые возможности развития
профессиональной компетентности педагогов в методической и инновационной работе
образовательного учреждения» |
Шашкина Елена Михайловна Должность: учитель биологии, химии, экологии Место работы: МОУ "Лицей г.Вольска" | "Групповая технология - один из аспектов системно-деятельностного подхода в преподавании предметов естественно-научного цикла" В статье рассмотрены: ·
современные
подходы к пониманию качества образования; ·
основные
метапредметные результаты, развиваемые в основной школе в соответствии в ФГОС
ООО; ·
особенности
применения системно-деятельностного подхода при проведении уроков химии и
биологии; ·
особенности
применения групповой технологии обучения в рамках системно-деятельностного подхода; ·
анализ
достоинств и недостатков применения группового обучения; ·
возможные
приемы рефлексии и самооценки, рецензирования ответов обучающихся; ·
в
приложении размещены урок химии в 10 классе, биологии в 9 классе в соответствии
с требованиями ФГОС. Приложение 1(doc, 26Kb) Приложение 2 (doc, 12Kb) Приложение 3 (doc, 28 Kb) |
Остер Наталья Рафаиловна Должность: учитель русского языка и литературы Квалификация: высшая кв. категория Место работы: МОУ "СОШ №3 г.Вольска" | "Создание ситуации успеха на уроках русского языка и литературы" Гуманизация
школьного образования предполагает наличие условий, направленных на раскрытие и
развитие способностей школьника, его позитивную самореализацию. Одним из таких
условий является создание для ученика на
уроке ситуации успеха, позволяющей пробудить и сохранить интерес к учению, что
является одним из требований системно-деятельностного подхода. Ситуация успеха
создается не похвалой учителя, а внутренним осознанием успешности своей
деятельности. Современные педагогические технологии дают немало возможностей
для развития познавательной активности учеников, раскрытия их потенциальных
возможностей. В данной статье говорится о том, как реализовать эти возможности
в процессе изучения русского языка и литературы, какие приемы и средства можно
использовать, чтобы ученику стала
доступной радость успеха. |
Просвирнина Ольга Сергеевна Должность: учитель музыки Место работы: МБОУ "СОШ №13" г.Балаково | "Почему хорошо быть сетевым педагогом!" |
Демьянова Наталья Валентивновна Должность: учитель технологии Квалификация: высшая кв. категория Награды: Диплом II степени победителя областного заочного конкурса «Лучший учитель технологии года – 2012» Место работы: МОУ "Ртищевская СОШ Ртищевского района" | "Интел-проект на уроках технологии" Данная статья «Intel –проект на уроках технологии» предназначена,
главным образом, для учителей технологии. Однако метод этот можно применять и
на других уроках. В этой статье рассказывается о том, как с помощью программы «Intel «Обучение для
будущего», которая создана корпорацией Microsoft
для
того, чтобы помочь учителям внедрить передовые педагогические технологии в
учебный процесс, можно создавать проекты. Работая над проектом, учащиеся с помощью дополнительной литературы
и интернет-ресурсов добывают и
перерабатывают много новой информации по теме проекта , учатся работать в
стандартных компьютерных программах,
таких как: Word; Publisher; Power Point; Paint; Excel. В результате получают
готовый продукт – изготовленное изделие,
историю его создания, описание технологии изготовления и предложения по
его применению в жизни в виде мультимедийных
презентаций, буклетов, рефератов. |