Участники | Материалы участников |
Гейко Оксана Дмитриевна Должность: учитель математики Категория: 1 кв.категория Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачёв Куст Перелюбского района" | "Как научить школьников учиться математике?" В своей статье я рассматриваю следующие вопросы. Какие приемы
усвоения математики необходимы учащимся? Как сформировать их у учащихся в
процессе обучения? Какие задачи целесообразно решать на уроках математики с
этой целью? Какие производить для этого умственные и практические действия?
Какими методическими средствами этого можно достичь? Эти и многие другие вопросы волнуют многих учителей. |
Подстречная Лариса Дмитриевна Должность: учитель математики, информатики Категория: 1 кв.категория Награды: почетный работник образования РФ, почетная грамота Министерства образования РФ Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачёв Куст Перелюбского района" | "Эффективность использования мультимедийных технологий
на уроках информатики и математики" В современном образовательном процессе
приходится постоянно сталкиваться с такими понятиями как «информационная
грамотность», «информационная культура», «ИКТ-компетентность школьников». Какие
задачи позволяют решать эти понятия. В настоящее время неоспоримым фактом
является то, что ИКТ-компетентность школьников – это залог их будущего, это
возможность рассчитывать на получение хорошего образования. Но для того, чтобы
можно было рассчитывать на успех в будущем, надо многое постигнуть в настоящем.
А в этом самым эффективным орудием школьников является возможность
использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности и, конечно, главную
роль играют в этом случае уроки информатики. Ведь именно на этих уроках
закладывается основа практического применения ИКТ. Мультимедийные
технологии позволяют более эффективно организовать познавательную
информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность
учащихся, обеспечивают возможность самостоятельной учебной деятельности,
развитие творческих способностей. В
своей работе я попыталась показать преимущества проведения уроков с
использованием ИКТ технологий. Приложение (pptx, 1,62Mb) |
Пешкова Лариса Викторовна Должность: директор, учитель иностранного языка (франц.) Награды: почетный работник общего образования Место работы: МБОУ "СОШ №11" г.Балаково соавтор: Бодичева Людмила Викторовна Должность: заместитель директора по УВР, учитель иностранного языка (англ.) Место работы: МБОУ "СОШ №11" г.Балаково | "Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ №11
г.Балаково" Как
научная проблема одаренность насчитывает уже более сотни лет. Цели работы в
данном направлении следует связывать с задачами обучения, воспитания,
психолого- педагогического сопровождения одаренных детей, т.е. с обеспечением
условий для раскрытия, развития и реализации их способностей. Достижение этой
цели невозможно без совершенствования всей системы непрерывного образования. В
образовательной практике МБОУ СОШ №11 сложилась своя эффективная модель работы
с одаренными детьми в соответствии со спецификой территории, наличием
материально- технического и кадрового потенциала и других условий |
Андрианов Виктор Владимирович Должность: учитель физики, информатики Квалификация: высшая кв.кат. Место работы: МОУ "СОШ с.Терса Вольского района" | "Использование интеллект-карт" |
Аксиненкова Алла Григорьевна Должность: учитель начальных классов Категория: 1 кв.категория Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачев Куст Перелюбского района" соавтор: Заболотько Надежда Сергеевна Должность: учитель начальных классов Категория: 1 кв.категория Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачев Куст Перелюбского района" | "Приёмы активизации
учащихся на уроках математики" В настоящей статье приведены примеры приёмов,
позволяющих мгновенно видеть результаты
работы на уроке математики, корректировать допущенные ошибки, что
положительно влияет на мотивацию учащихся и активизацию их деятельности. Одна из
важных задач учителя
— научить детей
самостоятельно работать, рассуждать и
проверять себя. Такая деятельность
способствует активизации
мышления и действия. Все активно
включаются в работу. Начинают думать, рассуждать, открывать для себя новое. У
каждого возникает вопрос «как?», а раз есть подобный вопрос, значит,
появляется желание узнать, научиться. А это желание — залог успешного усвоения
нового. |