Пятница, 03.05.2024, 16:10
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей



Участники

Материалы участников
Гейко Оксана Дмитриевна
Должность: учитель математики
Категория: 1 кв.категория
Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачёв Куст Перелюбского района"

"Как научить школьников учиться математике?"

В своей статье я рассматриваю следующие вопросы. Какие приемы усвоения математики необходимы учащимся? Как сформировать их у учащихся в процессе обучения? Какие задачи целесообразно решать на уроках математики с этой целью? Какие производить для этого умственные и практические действия? Какими методическими средствами этого можно достичь? Эти и многие другие  вопросы волнуют многих учителей.

Подстречная Лариса Дмитриевна
Должность: учитель математики, информатики
Категория: 1 кв.категория
Награды: почетный работник образования РФ, почетная грамота Министерства образования РФ
Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачёв Куст
Перелюбского района"
"Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках информатики и математики"

В современном образовательном процессе приходится постоянно сталкиваться с такими понятиями как «информационная грамотность», «информационная культура», «ИКТ-компетентность школьников». Какие задачи позволяют решать эти понятия. В настоящее время неоспоримым фактом является то, что ИКТ-компетентность школьников – это залог их будущего, это возможность рассчитывать на получение хорошего образования. Но для того, чтобы можно было рассчитывать на успех в будущем, надо многое постигнуть в настоящем. А в этом самым эффективным орудием школьников является возможность использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности и, конечно, главную роль играют в этом случае уроки информатики. Ведь именно на этих уроках закладывается основа практического применения ИКТ.        

Мультимедийные технологии позволяют более эффективно организовать познавательную информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность учащихся, обеспечивают возможность самостоятельной учебной деятельности, развитие творческих способностей.

В своей работе я попыталась показать преимущества проведения уроков с использованием ИКТ технологий.

Приложение (pptx, 1,62Mb)



Пешкова Лариса Викторовна
Должность: директор, учитель иностранного языка (франц.)
Награды: почетный работник общего образования 
Место работы: МБОУ "СОШ №11" г.Балаково

соавтор: 
Бодичева Людмила Викторовна
Должность: заместитель директора по УВР, учитель иностранного языка (англ.)
Место работы: МБОУ "СОШ №11" г.Балаково
"Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ №11 г.Балаково"

  Как научная проблема одаренность насчитывает уже более сотни лет. Цели работы в данном направлении следует связывать с задачами обучения, воспитания, психолого- педагогического сопровождения одаренных детей, т.е. с обеспечением условий для раскрытия, развития и реализации их способностей. Достижение этой цели невозможно без совершенствования всей системы непрерывного образования.
  В образовательной практике МБОУ СОШ №11 сложилась своя эффективная модель работы с одаренными детьми в соответствии со спецификой территории, наличием материально- технического и кадрового потенциала и других условий
Андрианов Виктор Владимирович
Должность: учитель физики, информатики
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МОУ "СОШ с.Терса Вольского района"
"Использование интеллект-карт"
Аксиненкова Алла Григорьевна
Должность: учитель начальных классов
Категория: 1 кв.категория 
Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачев Куст Перелюбского района"

соавтор:
Заболотько Надежда Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Категория: 1 кв.категория 
Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачев Куст Перелюбского района"
"Приёмы активизации  учащихся на уроках математики"

В настоящей статье приведены примеры приёмов, позволяющих мгновенно видеть результаты  работы на уроке математики, корректировать допущенные ошибки, что положительно влияет на мотивацию учащихся и активизацию их деятельности. Одна   из   важных  задач  учителя   —   на­учить детей самостоятельно  работать, рас­суждать и проверять себя. Такая деятельность  способствует активизации   мышления и действия.  Все активно включаются в работу. Начинают думать, рассуждать, открывать для себя новое. У каждого воз­никает вопрос «как?», а раз есть подобный вопрос, значит, появляется желание узнать, научиться. А это желание — залог успеш­ного усвоения нового.








Автора к доске!