Пятница, 03.05.2024, 08:27
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей



Участники

Материалы участников
Меренкова Людмила Александровна
Должность: учитель математики
Профессиональные награды: Отличник народного просвещения
Место работы: МОУ "ООШ с.Мавринка Пугачевского района"
"Реализация развивающих целей при изучении математики"

Если ученик в школе не научился сам ничего
творить, то и в жизни он всегда будет только
подражать, копировать, так как мало таких,
которые бы, научившись копировать, умели
сделать самостоятельное приложение этих
сведений.
Л.Н. Толстой

            Для того, чтобы успешно действовать, нужно видеть цель каждого действия, а для того, чтобы разглядеть цель, нужно опять-таки действовать. Вот это первоначальное действие, вернее, побуждение ученика к такому действию – тяжелейший момент обучения. Цель написания статьи – показать, что методология научного поиска является важным компонентом содержания математического образования, выступает как источник развития мышления, определяет структуру учебно-познавательной деятельности школьников и выбор методов обучения. Показать, как можно развивать личность ребенка средствами математики.

Кривошеева Анна Ильинична
Должность: учитель математики
Квалификация: первая
Место работы: МБОУ "СОШ с.Широкий Уступ Калиниского района"

Хованская Людмила Александровна
Должность: учитель математики
Профессиональные награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", почетный знак Губернатора Саратовской области "За воспитание детей"
Место работы: МОУ "СОШ п.Знаменский Ивантеевского района"
"Интернет-ресурсы в работе учителя математики"

Основополагающий вопрос  статьи. Могут ли  Интернет – ресурсы  повысить эффективность образовательного процесса в области математики?В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и  воспитать личность, ориентированную на саморазвитие, самосовершенствование, т.е.  полноправного члена информационного общества. Успешно учиться и учить в современной школе помогают образовательные Интернет-ресурсы. Сегодня просто  немыслимо  представить процесс обучения без использования различных Интернет-ресурсов. Одним из важнейших условий результативности и эффективности деятельности педагога на современном этапе является высокий уровень информатизации. Информационная культура учителя - это  эффективное  применение  информационных технологий в профессиональной деятельности. Процесс обучения,  на любой его стадии,  связан с получением информации. Внедрение Интернет-технологий в процесс обучения в настоящий момент актуально,  уже не вызывает сомнений. Ресурсы сети Интернет являются фундаментальной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования учащихся и учителей, удовлетворения их личных интересов и потребностей. Цель моей работы: рассмотреть образовательные Интернет ресурсы как современные средства обучения и влияния их на эффективность педагогического процесса.Считаю, что совместное использование ресурсов Интернета и традиционных средств делает уроки  математики  более интересными, наглядными и понятными, плодотворными, эффективными.Интернет – ресурсы помогают решать задачи поуглубленному  изучению материала,ликвидировать  пробелы  в знаниях и умениях, готовиться к сдаче ЕГЭ и ГИА, позволяют самостоятельно  работать с  информацией   в исследовательских  работах, готовиться к олимпиадам, конференциям и т.д.Следует учитывать, что качество большинства приводимых ресурсов не подвергалось профессиональной экспертной оценке. Этот факт, а также постоянное обновление образовательных ресурсов в Сети обусловливают возможность появления в их содержании неточностей, противоречивой и недостоверной информации.Необходимо  у обучающихсявырабатывать критическое отношение к информации, получаемой из ресурсов Сети.

Приложение (ppsx, 10Mb)

Семибратова Ольга Павловна
Должность: учитель математики
Квалификация: высшая
Место работы: МОУ "Лицей г.Вольска"
"Применение активных методов на уроках математики"

В статье рассмотрена одна из активных форм обучения -  дидактическая игра. Приведены примеры различных игр для обучающихмя 5-6 классов. Прописаны универсальные учебные действия, формируемые дидактическими играми с учётом реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования.

Бондарева Галина Павловна
Должность: учитель математики
Квалификация: 1 кв.категория
Профессиональные награды: Почетный работник образования РФ
Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачев Куст Перелюбского района"
"Применение ЦОР-ов на уроках математики"

Одним из условий эффективной работы учителя математики является применение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Использование ЦОР  на уроках математики в сочетании с традиционными методами обучения позволяет повысить качество усвоения детьми учебного материала, предоставляет достаточно широкие возможности для организации занятий по математике, выстроенных как в традиционных, так и инновационных формах.

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) www.fcior.edu.ru направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования, обеспечивает каталогизацию ресурсов. На портале представлены ОМС, объединяющие автономные электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. В соответствии с программой обучения весь школьный курс по математике разбит на разделы, темы и т.д..  Также, учителю важно помнить, что одним из основных условий эффективности ЦОРов является уместность их применения . Живое общение учитель - ученик никто и никогда не заменит.

Приложение (pptx, 543 Kb)

Иванова Елена Евгеньевна
 Должность: учитель математики
Квалификация: высшая
Место работы: МОУ «СОШ №3 г.Вольска»
"Интерактивные методы обучения на уроках математики"



Автора к доске!