Участники |
Материалы участников |
Меренкова Людмила Александровна Должность: учитель математики Профессиональные награды: Отличник народного просвещения Место работы: МОУ "ООШ с.Мавринка Пугачевского района" |
"Реализация развивающих целей при изучении математики" Если ученик в школе не научился сам ничего Для того, чтобы успешно действовать, нужно видеть цель каждого действия, а для того, чтобы разглядеть цель, нужно опять-таки действовать. Вот это первоначальное действие, вернее, побуждение ученика к такому действию – тяжелейший момент обучения. Цель написания статьи – показать, что методология научного поиска является важным компонентом содержания математического образования, выступает как источник развития мышления, определяет структуру учебно-познавательной деятельности школьников и выбор методов обучения. Показать, как можно развивать личность ребенка средствами математики.
|
Кривошеева Анна Ильинична Должность: учитель математики Квалификация: первая Место работы: МБОУ "СОШ с.Широкий Уступ Калиниского района" |
|
Хованская Людмила Александровна Должность: учитель математики Профессиональные награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", почетный знак Губернатора Саратовской области "За воспитание детей" Место работы: МОУ "СОШ п.Знаменский Ивантеевского района" |
"Интернет-ресурсы в работе учителя математики" Основополагающий вопрос статьи. Могут ли Интернет – ресурсы повысить эффективность образовательного процесса в области математики?В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие, самосовершенствование, т.е. полноправного члена информационного общества. Успешно учиться и учить в современной школе помогают образовательные Интернет-ресурсы. Сегодня просто немыслимо представить процесс обучения без использования различных Интернет-ресурсов. Одним из важнейших условий результативности и эффективности деятельности педагога на современном этапе является высокий уровень информатизации. Информационная культура учителя - это эффективное применение информационных технологий в профессиональной деятельности. Процесс обучения, на любой его стадии, связан с получением информации. Внедрение Интернет-технологий в процесс обучения в настоящий момент актуально, уже не вызывает сомнений. Ресурсы сети Интернет являются фундаментальной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования учащихся и учителей, удовлетворения их личных интересов и потребностей. Цель моей работы: рассмотреть образовательные Интернет ресурсы как современные средства обучения и влияния их на эффективность педагогического процесса.Считаю, что совместное использование ресурсов Интернета и традиционных средств делает уроки математики более интересными, наглядными и понятными, плодотворными, эффективными.Интернет – ресурсы помогают решать задачи поуглубленному изучению материала,ликвидировать пробелы в знаниях и умениях, готовиться к сдаче ЕГЭ и ГИА, позволяют самостоятельно работать с информацией в исследовательских работах, готовиться к олимпиадам, конференциям и т.д.Следует учитывать, что качество большинства приводимых ресурсов не подвергалось профессиональной экспертной оценке. Этот факт, а также постоянное обновление образовательных ресурсов в Сети обусловливают возможность появления в их содержании неточностей, противоречивой и недостоверной информации.Необходимо у обучающихсявырабатывать критическое отношение к информации, получаемой из ресурсов Сети. Приложение (ppsx, 10Mb) |
Семибратова Ольга Павловна Должность: учитель математики Квалификация: высшая Место работы: МОУ "Лицей г.Вольска" |
"Применение активных методов на уроках математики" В статье рассмотрена одна из активных форм обучения - дидактическая игра. Приведены примеры различных игр для обучающихмя 5-6 классов. Прописаны универсальные учебные действия, формируемые дидактическими играми с учётом реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования. |
Бондарева Галина Павловна Должность: учитель математики Квалификация: 1 кв.категория Профессиональные награды: Почетный работник образования РФ Место работы: МБОУ "СОШ с.Грачев Куст Перелюбского района" |
"Применение ЦОР-ов на уроках математики" Одним из условий эффективной работы учителя математики является применение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Использование ЦОР на уроках математики в сочетании с традиционными методами обучения позволяет повысить качество усвоения детьми учебного материала, предоставляет достаточно широкие возможности для организации занятий по математике, выстроенных как в традиционных, так и инновационных формах. Приложение (pptx, 543 Kb) |
Иванова Елена Евгеньевна
Должность: учитель математики
Квалификация: высшая
Место работы: МОУ «СОШ №3 г.Вольска» |
"Интерактивные методы обучения на уроках математики" |