Мероприятие Фестиваля «Горизонты
цифрового будущего»:
Конкурс презентаций
«Игры-тренажеры для
развития познавательных процессов у детей»
6.1.
Общие положения.
6.1.1. Конкурс
организует и проводит психологическая служба МУО «Учебный
информационно-методический центр» г.Вольска Саратовской области.
6.1.2.
Ответственность за подготовку и проведение конкурса возлагается на оргкомитет.
В состав оргкомитета входят: Т.В.Талалихина; О.В.Теслюк.
6.2.
Главные цели конкурса
·
Оказание
помощи педагогам-психологам ДОУ путем создания открытой базы презентаций по
теме «Игры-тренажеры для развития
познавательных процессов у детей»;
·
Выявление
и поощрение авторов лучших презентаций; активизация деятельности
педагогов-психологов по использованию информационных технологий.
6.3. Участники
конкурса.
Участниками
конкурса могут являться
педагоги-психологи ДОУ независимо от квалификационной категории,
педагогического стажа.
6.4. Условия и сроки
проведения конкурса.
6.4.1. Организаторы обеспечивают:
-
равные
и справедливые условия для всех участников Конкурса;
-
широкую
гласность проведения Конкурса;
-
недопущение
разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального
объявления.
6.4.2.
Для участия в конкурсе необходимо в адрес оргкомитета направить:
- заявку;
-
презентацию в Рower Рoint
и аннотацию с инструкцией по использованию презентации;
Прием
заявок по31.03.2014
г. Заявка на участие в конкурсе, присылается в УИМЦ на электронный
адрес uimcvolsk@yandex.ru
Конкурсные
материалы предоставляются в оргкомитет до 06.04.2014г.
Обсуждение экспертами
представленных работ с 07.04.2014 г. по 11.04.2014г.
Подведение итогов 12.04.2014 г.
Форма проведения: заочная
6.5. Требования к конкурсным работам
6.5.1.
Работы на конкурс принимаются в формате презентаций .ppt, .pptx. По вопросам
предоставления презентаций в других форматах обращаться к организаторам
конкурса.
6.5.2.
На первом слайде презентации обязательно указание названия конкурса, ФИО автора
без сокращений, название его должности, название образовательного учреждения, в
котором он работает, а также название презентации – конкурсной работы.
6.5.3.
На предпоследнем слайде презентации обязательно указание источников
иллюстраций, которые были использованы в презентации. К участию в конкурсе
будут допускаться презентации без этого слайда, а также презентации с
некорректным указанием источников, но за работу будут снижены баллы.
6.5.4.
На последнем слайде обязательно указание источников текстовой информации (книг
и сайтов). К участию в конкурсе будут допускаться презентации без этого слайда,
а также презентации с некорректным указанием источников, но за работу будут
снижены баллы.
6.5.5. Общее количество слайдов презентации – не
более 15.
6.5.6.
Автор презентации может использовать любые программы для создания презентаций,
любые источники, эффекты, звуки, триггеры и другие содержательные и/или
технические возможности.
6.5.7. Объем презентации – желательно до 15 Мб.
Требования к
содержанию работ:
По мнению организаторов
конкурса, презентация должна носить образовательный, познавательный характер.
Конкурсная презентация должна помогать другим педагогам-психологам
проводить развивающую работу с детьми.
6.6. Критерии оценки конкурсных работ
Конкурсные
работы оцениваются по 10-балльной системе по следующим критериям:
6.6.1.
Содержание: актуальность, соответствие темы и содержания, логичность,
доступность, этичность, соответствие возрастным особенностям аудитории
презентации и т.п.;
6.6.2.
Оформление презентации, удобство и понятность ее использования выдержанность в
едином стиле;
6.6.3.
Оригинальность собранного материала (творческий подход к созданию презентации,
оригинальность представления информации и оформления материалов);
6.6.4. Степень
освоения и использования мультимедиа и компьютерных технологий (аудио и видео
фрагменты, графика, анимация и т.д.).