Воскресенье, 28.04.2024, 18:25
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Мероприятие Фестиваля «Горизонты цифрового будущего»:

Конкурс презентаций  «Игры-тренажеры для развития познавательных процессов у детей»

            6.1.         Общие положения.

6.1.1. Конкурс организует и проводит психологическая служба МУО «Учебный информационно-методический центр» г.Вольска Саратовской области.

6.1.2. Ответственность за подготовку и проведение конкурса возлагается на оргкомитет. В состав оргкомитета входят: Т.В.Талалихина; О.В.Теслюк.                                                         

6.2. Главные цели  конкурса

·         Оказание помощи педагогам-психологам ДОУ путем создания открытой базы презентаций по теме  «Игры-тренажеры для развития познавательных процессов у детей»;

·         Выявление и поощрение авторов лучших презентаций; активизация деятельности педагогов-психологов по использованию информационных технологий.

6.3. Участники конкурса.

Участниками конкурса могут являться  педагоги-психологи ДОУ независимо от квалификационной категории, педагогического стажа.

6.4. Условия и сроки проведения конкурса.

6.4.1.  Организаторы обеспечивают:

-                     равные и справедливые условия для всех участников Конкурса;

-                     широкую гласность проведения Конкурса;

-                     недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

6.4.2. Для участия в конкурсе необходимо в адрес оргкомитета направить:

     - заявку;

     - презентацию в Рower Рoint и аннотацию с инструкцией по использованию презентации;

Прием заявок по31.03.2014 г. Заявка на участие в конкурсе, присылается в УИМЦ на электронный адрес uimcvolsk@yandex.ru

Конкурсные материалы предоставляются в оргкомитет до 06.04.2014г.

Обсуждение экспертами представленных работ с 07.04.2014 г. по 11.04.2014г.

Подведение итогов  12.04.2014 г.

Форма проведения: заочная

6.5. Требования к конкурсным работам

6.5.1. Работы на конкурс принимаются в формате презентаций .ppt, .pptx. По вопросам предоставления презентаций в других форматах обращаться к организаторам конкурса.

6.5.2. На первом слайде презентации обязательно указание названия конкурса, ФИО автора без сокращений, название его должности, название образовательного учреждения, в котором он работает, а также название презентации – конкурсной работы.

6.5.3. На предпоследнем слайде презентации обязательно указание источников иллюстраций, которые были использованы в презентации. К участию в конкурсе будут допускаться презентации без этого слайда, а также презентации с некорректным указанием источников, но за работу будут снижены баллы.

6.5.4. На последнем слайде обязательно указание источников текстовой информации (книг и сайтов). К участию в конкурсе будут допускаться презентации без этого слайда, а также презентации с некорректным указанием источников, но за работу будут снижены баллы.

6.5.5.  Общее количество слайдов презентации – не более 15.

6.5.6. Автор презентации может использовать любые программы для создания презентаций, любые источники, эффекты, звуки, триггеры и другие содержательные и/или технические возможности.

6.5.7.   Объем презентации – желательно до 15 Мб.

Требования к содержанию работ:

По мнению организаторов конкурса, презентация должна носить образовательный, познавательный характер. Конкурсная презентация должна помогать другим педагогам-психологам проводить  развивающую работу с детьми.

6.6. Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсные работы оцениваются по 10-балльной системе по следующим критериям:

6.6.1. Содержание: актуальность, соответствие темы и содержания,  логичность,  доступность, этичность, соответствие возрастным особенностям аудитории презентации и т.п.;

6.6.2. Оформление презентации, удобство и понятность ее использования выдержанность в едином стиле;

6.6.3. Оригинальность собранного материала (творческий подход к созданию презентации, оригинальность представления информации и оформления материалов);

6.6.4. Степень освоения и использования мультимедиа и компьютерных технологий (аудио и видео фрагменты, графика, анимация и т.д.).