Пятница, 03.05.2024, 16:04
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей



Участники
Материалы 
участников

Воронина Нина Александровна
Категория: высшая кв.кат.
Должность: учитель географии
Место работы: МОУ "Лицей г.Вольска"
"Виртуальные геологические экскурсии на уроках географии (на примере Нижневолжского геопарка)"

В рамках изучения школьного курса географии целесообразно проведение не реальных экскурсий, а виртуальных. Возможность организации последних появилась в связи с оснащением школ современным мультимедийным оборудованием. За основу виртуальной геологической экскурсии на уроке географии можно взять географическую информационную систему (ГИС), оснащенную фото- и видеоматериалами уникальных геологических объектов. Использование ГИС-технологий позволит осуществить быстрый доступ к пространственной (географическое положение) и атрибутивной информации об объекте. 


Такташова Алла Александровна
Категория: 1 кв.кат.
Должность: учитель географии
Место работы: МОУ "СОШ №11 г.Вольска"
"Использование инновационных технологий в преподавании географии"

География - единственный учебный курс, дающий целостное пространственное  предоставление о Земле как планете людей. Она формирует и общую культуру, в том числе экологическую; необходима для принятия управленческих решений на всех уровнях..

География  учит, как интегрировать информацию, которую школьники  получают  из множеств источников, пользоваться специфическим международным языком общения - географической картой.  Современная  школа имеет дело с разносторонней, многогранной, активной личностью. В наш век современных достижений в области науки  традиционный подход в организации образовательного процесса, который  характеризовался  доминирующей ролью учителя и пассивной позицией ученика  не обеспечивает достижение требуемых результатов качества образования. Это заставляет педагогов искать новые подходы и способы организации образовательного процесса, взаимодействия учителя и ученика, которые бы формировали у учащихся такие социально адекватные ценности, как потребность в получении знаний; умение самостоятельно организовывать работу по усвоению знаний; выбор наиболее оптимальных путей для решения учебных задач; планирование своей образовательной деятельности; позитивная самооценка. И как показывает практика, достижению вышеозначенных результатов способствует использование современных педагогических технологий.  Современная школа многого требует от учителя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства,  и безусловной педагогической грамотности и компетентности. В данной статье раскрывается актуальность внедрение новых технологий в преподавании географии, а также приводится  личный опыт внедрения некоторых педагогических технологий.




Автора к доске!