Конкурс «Формула здоровья»
для инструкторов по физическому воспитанию и воспитателей дошкольных образовательных учреждений
Главные цели и задачи:
- повышение эффективности образовательного процесса в условиях модернизации образования через понимание и практическое использование возможностей информационных технологий, созданию информационного пространства для презентации инновационного опыта педагога.
- стимулирование профессионального роста педагогов дошкольных образовательных учреждений;
- создание общедоступного банка методических разработок в электронном виде.
- выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области «Физическое развитие»;
- пропаганда физического воспитания как системы мероприятий, направленных на развитие растущего организма ребенка дошкольного возраста;
- выявление и поддержка активных педагогов, использующих дистанционные технологии в образовательном процессе.
Участники конкурса: инструкторы по физическому воспитанию и воспитатели дошкольных образовательных учреждений. Возраст, стаж работы, квалификационная категория участников не ограничиваются.
Уважаемые коллеги!
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА!
1 место – Родина Любовь Николаевна, воспитатель МДОУ №24
2 место – Шевелева Юлия Михайловна, инструктор по физическому воспитанию МДОУ №5
3 место - Старжевская Светлана Юрьевна, воспитатель МДОУ №1
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, БЛАГОДАРИМ УЧАСТНИКОВ!
Этапы проведения конкурса:
прием заявок на участие в конкурсе |
||
публикация на сайте полного списка участников конкурса и прием конкурсных работ | ||
работа экспертной комиссии | ||
подведение итогов конкурса, публикация имен победителей на сайте | ||
отправка дипломов победителям конкурса |
Оценка конкурсных работ:
- оценка каждой работы осуществляется экспертами;
- эксперты выставляют оценки для каждой работы по критериям. Каждую работу оценивает не менее 3-х экспертов.
Критерии оценивания конкурсных работ:
- степень соответствия современным тенденциям развития дошкольного образования;
- своеобразие и новизна (творческий или репродуктивный уровень) опыта;
- возможность внедрения в практику других педагогов;
- стиль изложения материала;
- авторские находки;
- грамотность;
- эстетика оформления.