« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Уважаемые коллеги!
Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов при переходе на ФГОС
Задачи:
1. Повышение квалификации педагогов, через включение их в дистанционные формы удовлетворения профессиональных запросов, участие в форумах, дистанционных семинарах, работу в сетевых профессиональных сообществах по тематикам введения ФГОС.
2. Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений по мере возникновения запросов.
3. Оказание учебно-методической и научной поддержки участников образовательного процесса.
4. Обобщение опыта педагогов в области применения ИКТ, проектных и исследовательских методик в учебном процессе.
6. Осуществление методического сопровождения введения ФГОС ООО.
7. Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей.
Наиболее крупным мероприятием стал межмуниципальный семинар для учителей -предметников «Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации», проведенный на базе МОУ «Гимназия г.Вольска» 25.03.2014 года. На данном семинаре учителя иностранного языка представили мастер-классы по подготовке школьников к итоговой аттестации как в 9-ом, так и в 11-ом классе.
Тема: «Системно – деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС на уроках иностранного языка»
Цель: Повышение профессиональной компетенции учителей в области содержания предмета и методики преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС и развитие творческого потенциала учителя, направленного на создание условий для повышения качества обученности школьников через использование системно – деятельностного подхода
Задачи:
1. Повышение педагогического уровня, мастерства учителей через внедрение технологии реализации системно – деятельностного подхода в формировании основных языковых компетенций учащихся и развитии навыков самоконтроля
2. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета посредством использования активных методов организации работы на уроке и во внеурочной деятельности.
3. Усиление научно-теоретического направления деятельности педагогов.
4. Разработка содержания и технологий проведения более объективных форм итогового контроля (проведение ГИА и ЕГЭ).
№ п/п |
Мероприятие |
Дата, место проведения |
Ответственный |
1. |
Заседание "Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции" |
26.08.2014 г. МОУ "Лицей"
|
Ембекова А.В. |
2. |
Инструктивно-методическое совещание "Реализация ФГОС в современном учебнике иностранного языка" | 30.10.2014 г. МОУ "СОШ № 3" |
Ембекова А.В. |
3. |
Семинар "Подходы к оцениванию образовательных результатов в условиях реализации ФГОС" |
22.01.2015г.
МОУ "СОШ № 3"
|
Ембекова А.В. |
4. |
Семинар-практикум «Эффективные стратегии подготовки к итоговой аттестации по иностранному языку»
|
19.03.2015г.
МОУ "СОШ № 3" |
Ембекова А.В. |
- Примерная программа по английскому языку. Начальная школа.
- Примерная программа по английскому языку. Базовый уровень.
- Примерная программа по английскому языку . Основная школа.
- Примерная программа по английскому языку. Профильный уровень.
- Примерная программа по немецкому языку. Начальная школа.
- Примерная программа по немецкому языку. Базовый уровень.
- Примерная программа по немецкому языку. Основная школа.
- Примерная программа по немецкому языку. Профильный уровень.
- Примерная программа по французскому языку. Начальная школа.
- Примерная программа по французскому языку. Базовый уровень.
- Примерная программа по французскому языку. Профильный уровень.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования
Презентации к докладам
«Внедрение устной части в ЕГЭ по иностранным языкам», доклад Ю. С. Егоровой, начальника Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора
«Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранным языкам», доклад М.В. Вербицкой, руководителя ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам.
«Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам», доклад М.В. Вербицкой, руководителя ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам
«Особенности программы подготовки экспертов предметных комиссий субъектов РФ по проверке устных ответов участников ЕГЭ по иностранным языкам. Специфика работы экспертов по проверке устных ответов участников ЕГЭ по иностранным языкам», доклад К.С. Махмурян, руководителя ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам.
«Технологические аспекты проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам и оценивания устных ответов», доклад представителей организации, разработавшей программный комплекс для проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам О. Л. Юхнович и А. О. Калинина.