Пятница, 03.05.2024, 12:59
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей



Участники
Материалы 
участников

Шевченко Ирина Ивановна
Должность: заместитель директора по УВР, учитель географии
Квалификация: высшая кв.кат.
Награды: знак "Почетный работник общего образования РФ"
Место работы: МОУ "Ртищевская СОШ Ртищевского района"

соавтор:

Круглова Наталья Николаевна
Должность:  директор, учитель математики
Квалификация: высшая кв.кат.
Награды: знак "Отличник просвещения  РФ"
Место работы: МОУ "Ртищевская СОШ Ртищевского района"


"Применение здоровье-сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе"

В статье рассматривается решение одной из актуальных практических задач школы  - создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения здоровьесберегающих технологий, способствующих адаптации и созданию педагогических условий для саморазвития и творческой реализации детей и подростков, для сохранения и укрепления их физического, психического и нравственного здоровья.

 На примере  МОУ «Ртищевская СОШ Ртищевского района Саратовской области» авторы   показывают, как применение в сельской школе  медико-гигиенических, физкультурно-оздоровительных, экологических здоровьесберегающий технологий, а также технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности и образовательных технологий способствуют сохранению и укреплению здоровья школьников. 


Серова Татьяна Игоревна
Должность: заместитель директора по УВР
Квалификация: высшая кв.кат.
Место работы: МОУ "Лицей №3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево"
"Новые возможности развития профессиональной компетентности педагогов в методической и инновационной работе образовательного учреждения"

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е. его профессиональной компетентности. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Модернизация системы образования изменила многие представления об учителе современной школы и об управлении образовательным учреждением.

    Некоторые шаги вполне предсказуемы, некоторые кажутся совсем не реальными. Но это только дело времени. Уже сегодня  наши учителя соответствуют предъявляемым требованиям. Именно грамотно организованная методическая  и инновационная работа, использующая в частности ресурсы образовательного учреждения в выбранном направлении, позволяет добиться качеств нового учителя, который способен реализовать новые стандарты образования.




Автора к доске!