Участники | Материалы участников |
Шевченко Ирина Ивановна соавтор: Круглова Наталья Николаевна | "Применение здоровье-сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе" В
статье рассматривается решение одной из актуальных практических задач школы - создание комфортной, экологичной,
психологически здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения
здоровьесберегающих технологий, способствующих адаптации и созданию
педагогических условий для саморазвития и творческой реализации детей и
подростков, для сохранения и укрепления их физического, психического и
нравственного здоровья. На
примере МОУ «Ртищевская СОШ Ртищевского
района Саратовской области» авторы показывают,
как применение в сельской школе медико-гигиенических,
физкультурно-оздоровительных, экологических здоровьесберегающий технологий, а
также технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности и образовательных
технологий способствуют сохранению и укреплению здоровья школьников. |
Серова Татьяна Игоревна Должность: заместитель директора по УВР Квалификация: высшая кв.кат. Место работы: МОУ "Лицей №3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево" | "Новые возможности развития профессиональной
компетентности педагогов в методической и инновационной работе образовательного
учреждения" Изменения, происходящие в современной системе образования,
делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е.
его профессиональной компетентности. Основная цель современного образования – соответствие
актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства,
подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к
социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию
и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей
деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом
достижения поставленных целей. Модернизация системы образования изменила многие
представления об учителе современной школы и об управлении образовательным
учреждением. Некоторые шаги вполне предсказуемы, некоторые кажутся
совсем не реальными. Но это только дело времени. Уже сегодня наши учителя соответствуют предъявляемым
требованиям. Именно грамотно организованная методическая и инновационная работа, использующая в
частности ресурсы образовательного учреждения в выбранном направлении,
позволяет добиться качеств нового учителя, который способен реализовать новые
стандарты образования. |