Суббота, 11.05.2024, 06:29
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 1 » Обсуждение структуры школьного сайта
11:20
Обсуждение структуры школьного сайта
Уважаемые коллеги!

Мы много говорили о выработке единых подходов к структуре школьного сайта. 
Предлагаю Вам обсудить разработанную мною структуру. 
Чем необходимо дополнить? Что на Ваш взгляд избыточно?

В новом учебном году данная структура будет рекомендована к реализации в образовательных учреждениях ВМР.
Очень надеюсь на сотрудничество! 

Кондратьева С.Е., 
методист по информатизации
Просмотров: 1152 | Добавил: uimcvolsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
1 туча  
0
Структура неплохая.Как говорится : "Всё включено". Работа проведена огромная.Порядок четкий.
Наверное только страничку новостей удобнее выделить в отдельный пункт.Структуру школы можно внести в пункт -всё о нас. а в нормативку включить -локальные акты.
Это интересно- пункт лишний.
как сохранить здоровье и советы врача-может оставить один.
Почта доверия - а кто будет принимать?
И полезных ссылок может отдельно пунктом, а то пока дойдешь с нашим интернетом- устанешь.
Это мое мнение.С уважением.

7 uimcvolsk  
0
Согласна, Светлана Радиевна!

2 Лифанова Светлана Анатольевна  
0
Структура замечательная. Наконец-то, у всех будет одинаково, а то у всех все по - разному. Я считаю, что лишнее: партнеры и спонсоры- это не к чему, кто хочет и имеет таковых -добавляйте, если мороз- температурный режим записан у каждого ученика в дневнике и родители с ним ознакомлены. Что делать с советами психолога, если психолога в школе нет? Полезные ссылки лучше вынести отдельно пунктом

8 uimcvolsk  
0
Конечно, если в школе нет психолога, то работать за него не надо ))) 
Это же РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ структура. Из нее можно брать не все, а только то, что реально под силу вести. 
В данной структуре важна систематизация.

3 Davletova  
0
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Ни на одном сайте г. Москвы, г. Самары,...и даже г. Саратованет сводной таблицы по выполнению 293-ФЗ. С одной стороны, это лишнее, ведь ни
один сайт любой другой организации не предоставляет на своих страницах
требования к самим себе;  с другой - ОУ, имея данную вкладку,  ограждает себя от дополнительных проблем.

Многие сайты ОУ ВМР не имеют четкой структуры, которая, безусловно, необходима.  Другой вопрос: какой она должна быть? Сайт любой организации - это не только открытость и
доступность определенной информации, это и работа  администратора, его субъективное представление о своем сайте. На мой взгляд, структура может быть рекомендована,
но не дублирована для каждого ОУ, иначе  все сайты будут «братья-близнецы», потеряв свою индивидуальность.

К примеру: "Организация питания" по 293-ФЗ относится к разделу "Материально-техническое обеспечение" и в то же
время представлена в данной структуре в разделе "Обеспечение ЗОЖ".
Вывод: структура сайта неоднозначна в своем представлении...

4 школа  
0
Хорошо, что теперь ориентир есть - будем стремиться осуществлять задуманное.  Четкая структура нужна, но творчество тоже постараемся проявить.  Задаю вопрос , означенный выше: нет в школе врача, нет психолога - кому советы придумывать? Опять нам или ... с интернета : может это лишнее?

5 deutsch  
0
Добрый вечер! Я согласна с предыдущем высказыванием " сайты- близнецы" могут надоесть. Даже мы, просматривая чужие сайты, чему- то учимся, чем-то восхищаемся. Можно иметь все эти страницы на сайте, но не в таком идеальном порядке. Мне кажется, страниц очень много. Если у нас будут отдельные страницы спорта, внеклассной работы, т.д. , что будем писать в новостях? Дублировать каждое событие? Если загружать все грамоты, что есть, то надо отказаться от весомых документов( доклад директора, образовательные программы, приказы- все с печатью). Ведь, работая, например, на ucoz.ru, тебе частенько пишут: лимит папки уже исчерпан, и начинаешь искать, что бы сегодня удалить?  Мне пришлось прикрепить уже два подсайта( что непросто сделать без спец. образования), потому что информация не умещается.
 Кто будет писать советы психолога, соц.педагога, мед. работника, врача!!!, если таких нет? Можем ли мы взять на себя такую ответственность и написать рекомендации в лечении, что- то другое? Оператор сайта, которой по своей основной должности имеет 32 часа и кл. рук.?
Пунк: за страницами учебника предлагаю убрать совсем, а предложить сайты учителей-предметников, где они могут расширить своё поле деятельности от ЕГЭ до тестов по предмету.  Пусть создают все. Это практикуется во многих регионах страны. С помощью мини-чатов ученики задают вопросы учителям, спрашивают д/з и т.д. Так как вы предлагаете: оператор шк. сайта будет сидеть около учителей, вернее они около оператора и закидывать информацию, потому что мы слышим: не умею, да в моём возрасте сайты создавать, мне это надо...
 "Это интересно"- пункт лишний. Он может дублировать многие другие события. Будешь думать: в новости, в спорт, во внеклассную, в нач. школу? Итоговая аттестация-? Почему не рядом с ЕГЭ и ГИА? Советы психолога для уч-ся 9 и  11 классов чем- то отличаются? Ученики 8, 6, ... класса у нас сдают экзамены " без страха". Кто переживает, тот и в стенах родной школы теряется. Можно одну страницу.

Технический вопрос: если менять структуру сайта, что менять сайт полностью? Все страницы удалять? Дело в том, что на ucoz.ru название страниц меняется, место страницы меняется, а URL пыталась- всё зависает или ссылки в 30-40 знаков образуются. Каковы технические возможности сайта, сколько страниц можно создать?
 С большим к Вам уважением . С праздником!.

6 uimcvolsk  
0
Спасибо, Ольга Александровна, за живой отклик!
Жаль, коллеги, что могу обращаться к Вам лишь по нику. Ну да издержки Интернета...
Уникальность сайта создается не структурой, а контентом.
На спортивной странице можно написать, например, расписание секций и описать спортивный зал, как того требует законодательство. Реверанс такой.
Аналогично поступить и со страницей внеклассной работы. Здесь можно также выставлять работы Ваших кружковцев, которые не очень логично размещать в новостях. Впрочем, не догма.
Дублировать ничего, конечно, не надо, за исключением каких-либо кольцевых ссылок на общие документы.
Работать за медика, психолога, социального педагога нет необходимости. Если их нет, то и вопросов к ним нет. Но если они вдруг есть и хотят поучаствовать в работе школьного сайта, то вот для них, пожалуйста, нашлось место. Пишите сюда или придумайте свой раздел, товарищи медицинские работники! ))) И советов как лечиться, без соответствующего образования, давать настоятельно не рекомендую. Кстати, медицинская сестра также не уполномочена давать подобных рекомендаций. А вот написать о графике прививок, о их пользе- это ей по силам.

По поводу сканов: нет необходимости сканировать весь приказ. Отсканируйте только печать и подпись (маленькую картиночку) и вклеивайте их в нужное место "вордовского" документа. Тогда файл станет куда как легче. Кроме того, печать можно адаптировать, например, в программе "Диспетчер рисунков MS office", выбрав "сжать для документов". Вес существенно станет меньше.

Сайты учителей...Это, конечно, здОрово!....Но, в большей степени для самих учителей. Мы ведь создаем наши сайты для самих себя, т.е. для нашей аттестации. У сайтов педагогов своя внутренняя, часто непостижимая, логика. Учителя часто любят себя больше, чем своих учеников. Поэтому на страницах учительских сайтов можно найти фото: "Я на фоне камня", "Я на фоне башни", "Я на фоне горы", "Мои грамоты", "Снова мои грамоты", "Мои стихи про весну" и проч. Кто и что там читает- это, извините, большой вопрос. Те же учителя могут вести соответствующие страницы, только в разрезе "За страницами учебника..." или в части рекомендаций по подготовке к экзамену.  Какая разница? Принципиальная! Когда администратор школьного сайта трудится на весь сайт, а педагог-предметник- на свой, получается, как лебедь, рак и щука тянут воз. Он, как выяснили физики, все же сдвигается, только вот в какую сторону? Лучше, если школьный сайт станет порталом, действительно местом, где сосредоточена вся школьная жизнь, многоплановая и разносторонняя.

Пункты ГИА и ЕГЭ находятся рядом. Просто они раздвинуты  внутренними вкладками. Впрочем, здесь нужно внести существенную поправку. Должна быть единая закладка "ГИА", а от нее идти два подраздела: "Независимая форма" и "ЕГЭ" (или 9 класс и 11 класс)
По поводу советов психолога выпускникам 9-х и 11-х классов. Я считаю, бесспорно, что эти советы различны. И они могут касаться не только аттестации и не столько "экзаменофобии". Советы психолога можно разместить в ином месте, вынести их отдельно и разбить на части, сообразуясь, например, с критическими возрастами. Куда как важнее вопрос профориентации и самоопределения! Значительная часть взрослого населения страны так и смогла найти свое место в жизни, потому что не смогли понять, какую миссию они выполняют на Земле. Тут есть над чем подумать...

Не очень понятен вопрос про изменение названия страниц. Я меняла название и не один раз и подобных проблем не возникало. Может, опишете, где Вы производите замену названия?

9 Алексеева Анна Александровна  
0
Добрый день. Предложенная структура сайта отражает основные аспекты школьной жизни: образовательный процесс, внеурочную деятельность школы, а так же нормативную сторону деятельности школы. Была проделана большая работа.

Считаю было бы целесообразнее объединить такую информацию как наши педагоги, материально техническое обеспечение, история школы, партнёры, спонсоры, контакты, структура школы в одну страницу, например, "Визитная карточка", это позволит более целостно воспринять данную информацию.

Что касается сайтов- близнецов, то, действительно, здесь представлена только структура, а оформление, наполнение сайта материалом - это Ваше творчество, которое позволит сделать Ваш сайт отличным от других сайтов образовательных учреждений.
С уважением.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]