Среда, 24.04.2024, 10:57
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2015 » Апрель » 9 » Дистанционный семинар для педагогов-психологов ДОУ «Интегративная кинезиология в работе педагога – психолога ДОУ»
13:43
Дистанционный семинар для педагогов-психологов ДОУ «Интегративная кинезиология в работе педагога – психолога ДОУ»
Дистанционный семинар для педагогов-психологов ДОУ «Интегративная кинезиология в работе педагога – психолога ДОУ»

Дистанционный семинар для педагогов-психологов ДОУ «Интегративная кинезиология в работе педагога – психолога ДОУ» будет проходить с 27.04.2015 – 28.04.2015г.
План проведения семинара:
27.04.2015г. будут рассмотрены следующие вопросы:
• Интегративная кинезиология в работе педагога – психолога ДОУ;
• Избавление от проблем с помощью кинезиологии;
• Кинезиология и здоровьесберегающие технологии.

28.04.2015г. будут рассмотрены следующие вопросы:
• Кинезиологическая гимнастика в работе с детьми
• Кинезиология, как эффективный метод при подготовке детей к школе.
• Применение методов кинезиологии в работе с воспитателями.

Рефлексия, подведение итогов работы семинара.
Приглашаем принять активное участие педагогов-психологов ДОУ в работе дистанционного семинара! Психологическая служба УИМЦ
Просмотров: 2631 | Добавил: psiholog_uimc | Теги: тимс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 401 2 3 4 »
1 VIKTOROVNA  
0
Доброе время суток! Тема очень актуальная! Спасибо! Педагог-психолог МДОУ "ЦРР-детский сад № 17 "Ладушки" Субботина Т.В.

2 Ева  
0
Доброе  время  суток!  Уважаемые коллеги,  рассмотрим  с  вами  понятие  о  КИНЕЗИОЛОГИИ
 
 Кинезиология – наука о развитииголовного мозга через движение.
 
Кинезиология - это новая синтетическая дисциплина,
зародившаяся в Соединенных Штатах Америки и распространившаяся по всему миру.
Кинезиологию можно определить как одну из современных
систем духовного целительства или «холистической», т.е. целостной, медицины.
Можно ее также отнести к оздоровительным немедицинским практикам. В ряду
психотерапевтических методик ее можно отнести к разделу “телесно-ориентированной
психотерапии”. С точки зрения психологии она примыкает к гуманистической
психологии «новой волны». Но сами кинезиологи не хотят относить себя ни к
психологам, ни к медикам, ни к экстрасенсам. Они хотят существовать
самостоятельно - как кинезиологи.

Кинезиолог не лечит болезнь, не решает проблем своегоклиента! Что же он тогда делает? Кинезиолог стремится оказать клиенту помощь, и
помощь именно не на «объективном» телесном уровне, а на уровне субъективном,
психологическом. Задача кинезиолога - оказать психоэмоциональную поддержку
конкретному человеку по его конкретному восприятию проблемы. Причём кинезиолог
оказывает своему клиенту эту поддержку на таком глубоком неосознаваемом уровне,
который самому этому человеку недоступен.

Цель кинезиолога - провести психоэмоциональную«перенастройку» своего клиента, перевести его из отрицательного эмоционального
состояния в положительное.


Кинезиология представляет собой самостоятельноеоригинальное направление оздоровления, основанное на целостном подходе к
человеку и на использовании мышечного тонуса для получения информации и для
положительного воздействия на эмоциональную сферу клиента.

3 Ева  
0
Детская  Кинезиология - это современное направлениетелесно-ориентированной психотерапии, использующее различные двигательные,
дыхательные  и энергетические упражнениядля коррекции проблем в обучении и психоэмоциональном развитии детей и
подростков. Детская кинезиология является частью психотерапевтической
кинезиологии. Детская Кинезиология помогает:1.  решить проблемы в изучении и усвоенииматериала;2.  улучшить память, внимание и концентрацию;3.  стать эмоционально стабильным истрессоустойчивым;4.  повысить уровень ответственности исамостоятельности;5.  улучшить навыки письма и чтения;6.  интегрировать функции мозга – экспрессивную(воспроизведение информации) и рецептивную(усвоение информации);7.  подготовиться к ЕГЭ, контрольным и тестам –обеспечивая ясность и позитивность мышления;8.  развить иреализовать внутренний потенциал и уверенность в своих способностях.

4 alimefyodorova  
0
Доброе время суток! Хочу принять участие в обсуждении. Как правило, при появлениипризнаков заболевания или просто плохом самочувствии человек начинает пить
таблетки, старается просто не брать во внимание, откладывает визит к врачу «на
потом», ссылаясь на недостаток времени. Мы не хотим слышать сигналы, которые
дает нам организм. Боль, недомогание, угри и язвы на теле, странные выделения,
аллергия и т. п. – первые проявления нарушений в организме, которые в скором
времени могут перерасти в болезнь. Кинезиология – медицинское направление, в
основе которого лежит принцип определения нарушений в организме по состоянию
тонуса мышц. Тонус мышц (мышечный тонус) – это напряжение, которое вызвано
нервными импульсами и метаболическими (обменными) процессами, происходящими в
них. Дрожат руки и ноги при волнении, боль отдает в мышцы разных частей тела,
кружится голова, может выйти из почки камень. Все органы человеческого
организма неразрывно связаны меду собой. Сила мышечного сокращения моментально
изменяется в ответ на любое нарушение. Специалисты-кинезиологи предлагают проводить
тестирование мышц с целью определения мест, где произошла блокировка или возник
дисбаланс, приведшие к появлению признаков заболевания. Диагностика возможна
без сложных анализов, кардиограммы, рентгена и других традиционных процедур.
Главной задачей успешного лечения является точное определение причины. Методы
кинезиологии позволяют выявить те факторы, которые нарушают баланс организма.
Если устраняются негативные причины, болезнь можно остановить. Человеческий
организм – сложный и очень точный механизм, способный к самовосстановлению.
   Воспитатель МДОУ "ЦРР-детский сад № 17 "Ладушки" Фёдорова Алиме Мубарекшевна

5 VIKTOROVNA  
1
Для достижения основнойцели кинезиологии – создание баланса организма, существуют следующие
направления:
 Кинезитерапия; Йога; Беллиданс (танецживота); Визуализация; Звуковая терапия; Массаж; Лечение энергией рук; Гипноз; Аутотренинг; Пальчиковые упражнения для детей. Кинезитерапия – лечение позвоночника исуставов при помощи движений (применяют при болях в спине, остеохондрозе,
сколиозе, артрозах и артритах и др. заболеваниях).
 Йога – древнейшееиндийское учение, основанное на изучении тела, ума и души. Благодаря применению
ее основных упражнений, можно наладить работу различных систем организма
(гормональную, пищеварительную, кровеносную, дыхательную), а также восстановить
эмоциональное равновесие.
 Беллиданс или танец живота – это направлениепришло к нам с востока. Этот танец – совокупность движений, физическая
нагрузка; в процессе этого танца происходит усиленная работа практически всех
мышц тела. Как результат – усиление кровообращения, улучшение работы сердца,
укрепление сосудов и сжигание жиров. Активно работает спина, чем улучшает
подвижность позвоночника. Улучшается кровоснабжение и питание центральной
нервной системы (спинной и головной мозг), а также периферической системы, -
ускоряются мыслительные процессы, улучшается координация движений. Занятия
беллидансом повышают общий тонус всего организма.
 Визуализация –инструмент добровольного внушения, основана на способности мозга к
представлению определенных образов и влиянию на чувства. В разуме формируется
образ позитивных ощущений: изгнание болезней, здоровое тело, хорошее
настроение. Принцип построения звуковой терапии основан на том, что через
звуки, улавливаемые слухом человека, можно оказать лечебное воздействие на
биологически активные точки организма. Не зря такую терапию считают одной из
самых приятных и комфортных.
 Массаж, как метод восстановления здоровья ипрофилактики заболеваний, существует в различных направлениях. В зависимости от
целей, способов проведения, а также показаний или противопоказаний к
применению, выделяют множество его видов. Вот некоторые из них: 1. Общий –
способ воздействия на все тело (как правило, для поддержания общего тонуса); 2.
Местный – массаж на определенном участке тела (спина, живот, ноги, руки и
т.д.); 3. Точечный – массируются биологически активные точки подушечками
пальцев (например, массаж простаты); 4. Аппаратный – массаж, проводимый при
помощи специальных аппаратов для массажа; 5. Комбинированный – сочетает в себе
различные способы (ручной, ножной, аппаратный); 6. Лечебный – способ
оздоровления, применяется в комплексе с другим способом лечения, назначается
врачом (при ушибах, травмах, после перенесенных болезней, для профилактики); 7.
Баночный – при выполнении используется вакуум, содержащийся в банках, которыми
массажируется тело.
 Лечение энергией рукеще называют биоэнергетическим. Давно известно, что в руках сосредоточен так
называемый «выход энергии». Эта способность и используется при данном методе.
Боль, страх, угнетенное состояние наблюдаются при недостатке сил или энергии.
Такой прием помогает наполнить организм энергией, и, тем самым, снять боль,
улучшить самочувствие, наладить обменные процессы. Примером благодатного
свойства рук может служить такая ситуация: малыш больно ударился и плачет;
зовет маму на помощь и просит пожалеть его; та приходит, обнимает ребенка,
гладит по голове, целует больное место, и сразу становится легче.
Субботина Т.В

6 NATALI_30  
0
Движение глазами и частями тела в кинезиологии .
Ребенок с помощью этого комплекса упражнений может расширить поле зрения, улучшить процесс мышления, запоминания и речевого развития. Кинезиологические упражнения для детей в целом способствуют активизации обучения, в этом не последнее место занимают синхронизированные движения глаз и языка.
 "Глаза и язык"
 Дети делают глубокий вдох, поднимая глаза вверх, в это время язык тоже поднимается. Затем выдох, возвращаясь в исходное положение. То же самое во время вдоха проделывается языком и глазами по всем направлениями, в том числе и диагоналям. Это упражнение можно сначала облегчить, применяя только движения глаз, потом добавляя дыхание.
 "Восьмерка"
Нужно взять в правую руку ручку или карандаш и нарисовать на листе бумаги горизонтальную восьмерку. То же самое проделать и левой рукой. После этого попытаться нарисовать рисунок двумя руками сразу.
"Шагание" 
На фоне ритмичной музыки, выполнить следующие действия: шагать на месте с сопровождением каждого шага взмахом руки. Например, когда шаг делает левая нога, взмахивает и левая рука, с правой точно так же.
 "Работа кисти рук" 
Не все кинезиологические упражнения для дошкольников легкие. Некоторые задания дети не могут выполнить, поэтому работа с кистями рук приходит на помощь воспитателям, логопедам и психологам. К тому же, такие действия развивают мелкую моторику рук, значит, и больше образовывается нервных связей между разными отделами мозга. Упражнение заключается в том, что ребенок должен положить на стол кулак, потом поставить ладонь ребром, затем положить ладонь на поверхность. Задание отрабатывается руками поочередно, потом одновременно.
 "Лягушка" 
Ладошки на столе выполняют движения: правая лежит (вниз ладонью), левая сжата в кулак, затем наоборот. При каждой смене положения рук язык движется вправо, влево.

18 deyankova2014  
0
Спасибо. Мне очень понравились упражнения. Возьму себе на заметку. Хотелось бы предложить еще несколько упражнений
Колечко. 
         Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.Кулак - ребро - ладонь. 
         Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяя друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении помогайте себе командами ( ,,кулак - ребро - ладонь,,), произнося их вслух или про себя.Лезгинка. 
         Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз. Добивайтесь высокой скорости смены положений.Зеркальное рисование. 
         Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.Ухо - нос. 
         Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук ,,с точностью до наоборот,,.Змейка. 
         Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепив пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.Горизонтальная восьмерка. 
         Возьмите в руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности), теперь - левой. А теперь правой и левой одновременно.

7 VIKTOROVNA  
0
v Для развитиямежполушарного взаимодействия  Упражнения улучшаютмыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют
улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегча­ют процесс
письма. Первый комплекс упражнений.1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее переби­райте пальцы рук, соединяя вкольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба вы­полняется
в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к
указательному пальцу) поряд­ке. В начале упражнение выполняется каждой рукой
отдель­но, затем вместе.2. Кулак—ребро—ладонь. Триположения руки на плоско­сти стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь
на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плос­кости стола,
распрямленная ладонь на плоскости стола; Вы­полняется сначала правой рукой,
потом — левой, затем — двумя руками вместе. Количество повторений — по 8—10
раз. При усвоении программы или при затруднениях в вы­полнении необходимо помогать
командами («кулак—ребро—ла­донь»), произнося ребенком вслух или про себя. 3. Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в                      сторону, кулак развернитепальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении
прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой
и левой рук. Повторите 6—8 раз. Добивайтесь высокой скорости смены положений.4. Зеркальное рисование. Положитена стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру.
Начните рисовать одновременно обеими руками зеркаль­но-симметричные рисунки,
буквы. При выполнении этого упражнения вы почувствуете, как расслабляются глаза
и руки.

8 alimefyodorova  
0
Кинезиологические упражнения улучшают вниманиеи память, формируют пространственные представления. Задания направлены на
преодоление патологических синкинезий, устраняют дезадаптацию в процессе
обучения, гармонизируют работу головного мозга.
Глазодвигательныеупражнения. Позволяютрасширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и
разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарные взаимодействия
и повышают энергетизацию организма, включают структуры мозга, контролирующие
мышление, речь и поведение, активизируют процесс коррекции.Движения по четырёмнаправлениям и диагоналям.Упражнение совершается в медленном темпе (от 3до 7с) с фиксацией в крайних положениях.Движения по четырём направлениям и диагоналям с дыханием. На фазеглубокого вдоха сделать движение глазами, затем, удерживая в крайнем положении
на фазе задержки дыхания, возврат в исходное положение с пассивным выдохом.
Упражнение выполняется с легко прикушенным языком.Движения глазами по четырёмнаправлениям с привлечением движения языка (глаза иязык вправо—вдох, пауза, в исходное положение—выдох и т.д.).

    Упражнения на дыхание. Улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль ипроизвольность.
  • Ныряльщик.

    Исходное положение—стоя. Сделать глубокий вдох, задержать дыхание,при этом закрыть нос пальцами. Присесть, как бы нырнуть в воду. Досчитать до 5
    и вынырнуть—открыть нос и сделать выдох.
       Перекрёстные движения. Способствуют активизации вестибулярного аппарата и лобных долеймозга.o    Ухо—нос.Левой рукой взяться за кончик носа, а правой—за противоположноеухо. Одновременно отпустить ухо, нос и хлопнуть в ладоши. Поменять положение
    рук.
  • Мельница.

    Рука и противоположная нога вращаются круговыми движениями сначалавперёд, затем назад, одновременно с вращением глаз вправо, влево, вверх, вниз.
    Время выполнения 1-2 минуты. Дыхание произвольное.
  • Перекрёстное марширование.

    Медленно шагать попеременно касаясь то правой, то левой рукой допротивоположного колена, чередовать с односторонними касаниями.    Релаксация телесная.
  • Огонь и лёд.

    По команде «огонь» - интенсивные движения телом, по команде «лёд»- замереть, сильно напрягая мышцы. Выполнить 6-8 раз.
  • Сорви яблоко.

    Исходное положение—стоя. Представьте себе, что перед каждым из васрастёт яблоня с чудесными яблоками. Яблоки висят прямо над головой, но без
    труда их не удаётся. Посмотрите на яблоню, видите, вверху справа висит большое
    яблоко. Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и
    сделайте резкий вдох. Теперь срывайте яблоко. Нагнитесь и положите яблоко в
    небольшую корзину, стоящую на земле. Теперь медленно выдохните. То же самое
    провести для левой руки.
  • Тряпичная кукла и солдат.

    Исходное положение—стоя. Ребята, полностью выпрямитесь ивытянитесь в струнку, как солдат. Застыньте в этой позе и не двигайтесь. Теперь
    наклонитесь вперёд и расставьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте
    такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и
    почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы очень подвижными.
    Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и негнущегося. Повторить
    5-8 раз.    Кинезиологические упражнения должны проводиться вдоброжелательной обстановке, так как наиболее эффективной является эмоционально
    приятная деятельность ребёнка.
 
Воспитатель МДОУ № 17 Фёдорова Алиме Мубарекшевна

9 neko  
0
Сегодня я предлагаю вашемувниманию кинезиологическую сказку «Двакотенка».
(способ организациидетей – сидя за столами)
Жил-был на светебелый, пушистый котенок по имени Снежок (дети показывают правый кулачок).
Он очень любилпрогуливаться по своему саду (выполнение упражнения «Кошка» со словами: «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»).
В саду росливысокие деревья (руки вверх, развести пальцы в стороны) и низкие кустарники
(кисти рук стоят на столе, пальцы разведены в стороны).
И вот однажды,Снежок вышел из своего дома, прогуляться (выполнение упражнения «Кошка» правой рукой со словами: «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»)и увидел, что на полянке бегает черный котенок (выполнение упражнения «Кошка» левой рукой со словами).
Он быстро помчалсяк нему, чтобы познакомиться (выполнение упражнения «Кошка» в быстром темпе).
Котенка звалиУголек. Они подружились и стали бегать друг за другом (выполнение упражнения «Кошка» с одновременной сменой позиции).
И тут Снежок нашелна траве кольцо (упражнение «Кольцо»:поочередно, соединяя в кольцо большой палец с последующими, со словами:«Раз,
два, три, четыре, пять – весело колечко будем примерять!»), он стал примерять
его на правую лапку, а затем на левую, но колечко оказалось ему велико.
Тогда Уголек сталего примерять (Упражнение «Кольцо»: избольшого и указательного пальцев правой руки делаем колечко и начинаем его
нанизывать, не размыкая пальцы на каждый палец левой руки со словами: «Мизинец,
безымянный, средний, указательный, большой – ой, ой, ой!»).
И тут кольцо упалои покатилось по тропинке – котята за ним (упражнение «Кошка»).
И привела ихтропинка к пруду, на котором сидела лягушка и громко плакала, от того, что ей
было грустно одной.
Котята решили ее развеселитьи показали ей интересную игру (упражнение «Ладушки-оладушки»:правая рука лежит ладонью вниз, а левая – ладонью вверх;одновременная смена позиции со словами: «Мы играли в ладушки – жарили оладушки,
так пожарим, повернем и опять играть начнем»).Но лягушка не стала веселей,
тогда котята предложили ей станцевать (упражнение «Лезгинка»: левую рукусложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к
себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу
левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук; ускоряя
скорость).
Лягушкаразвеселилась и поблагодарила котят. А потом сказала, что темнеет, приближается
ночь и ей пора в пруд (упражнение «Лягушка»:смена трех положений руки кулак-ребро-ладонь, со словами:«Лягушка хочет в пруд,
лягушке страшно тут!»).Котята попрощались с ней итоже отправились домой (упражнение «Кошка»).
По дороге онинаблюдали, как на небе мерцают звезды (упражнение «Звездочки»: правая ладоньпальцы в кулак, левая – пальцы в стороны – смена позиций).
Вот они и дошли додома, уставшие они улеглись на коврике (вытянуть пальцы из кулачка) и уснули. Воспитатель МДОУ № 17 Фёдорова Алиме Мубарекшевна

20 deyankova2014  
0
Спасибо за замечательную сказку. очень понравилась.Предлагаю вашему вниманию еще одну сказку.
 Рассказывание сказок с использованием шарика
СКАЗКА «ЁЖИК»
Жил был ёжик (показываем шарик-массажёр). Он был колючий (обхватываем ладонью правой, затем левой руки). Как-то раз, пошёл он погулять (катаем по кругу на ладони). Пришёл на полянку, увидел короткую тропинку и побежал по ней (катаем от ладони к мизинчику и обратно), вернулся на полянку (катаем по кругу на ладони), опять побежал по полянке (катаем между ладонями по кругу), заметил речку, побежал по её бережку (катаем по безымянному пальцу), снова вернулся на полянку (между ладонями), посидел, отдохнул, погрелся на солнышке, увидел длинную тропинку и побежал по ней (катаем по среднему пальчику), вернулся на полянку и увидел горку, решил забраться туда (слегка поднимаем указательный пальчик (горка) и водим шариком по нему). Потом ёжик покатился вниз и снова оказался на полянке (движение по кругу на ладони), увидел деревце и оббежал вокруг него (катаем вокруг большого пальчика, подняв его). Стало ёжику жарко, он высунул свою мордочку навстречу прохладному ветерку.
Дыхательная гимнастика: Вдох через нос, выдох на ладонь руки, повторить 2 раза.
Открываем шарик и достаём массажное колечко. Поочерёдно надеваем его на каждый палец ведущей руки, движения вверх-вниз несколько раз.
Ёжик увидел грибок и поспешил сорвать его (на большой палец), заметил цветочек и понюхал его (на указательный), нашёл красивый листочек и подбежал его посмотреть (на средний), приметил ягодку и сорвал её (на безымянный), нашёл шишку и взял её для своей мамы в подарок (на мизинчик). Ёжик так весело гулял по лесу, что не заметил, как стало темнеть. Наступал вечер. Довольный прогулкой он отправится домой (закрываем шарик, катаем между ладонями).
Это лишь некоторые примеры использования Су – Джок терапии в нашей работе. Творческий подход, использование альтернативных методов и приемов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению образовательной и совместной деятельности педагогов и детей в детском саду.
Умелыми пальцы становятся не сразу. Главное помнить золотое правило: игры и упражнения, пальчиковые разминки должны проводиться систематически.
Систематически выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи. Поэтому мы рекомендуем шире использовать разнообразные игры и упражнения, направленные на формирование тонких движений пальцев рук.

23 alimefyodorova  
0
Спасибо! Попробуем поиграть! Фёдорова А.М.

10 nwaaa  
0
Кинезиология — наука о развитии головногомозга через движение. Существует уже 2000 лет 
и  используется во всем мире.Самыйблагоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей
человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не
сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие,
мышление, внимание. Часто родители и педагоги заменяют психологическое развитие
ребенка информационным, изучая математику, языки и т.д. Преждевременное
обучение ребенка недопустимо, так как в результате может бытьсформирована минимальная мозговая дисфункция (один участок мозга развивается
быстрее за счет другого). Это приводит в дальнейшем к не успешности в обучении,
плохой памяти, рассеянному вниманию, проблемам в эмоциональной сфере. Успешностьобучения детей зависит от своев­ременного развития межполушарного взаимодействия
и под­бора индивидуальных методик.Следовательно, развивающая работа должна бытьнаправлена от движения к мышлению, а не наоборот.    Под влиянием кинезиологических тренировок ворганиз­ме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем более
интенсивна нагрузка (но оптимальна для данных условий), тем значительнее эти
изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процес­сов
осуществляется на более высоком уровне. Совершен­ствуется регулирующая и
координирующая роль нервной системы. Данные методики позволяют выявить скрытые
спо­собности ребенка и расширить границы возможностей де­ятельности его мозга.      Единство мозга определяется сочетанием двухфундамен­тальных свойств: межполушарной специализацией и межполушарным
взаимодействием, которое обусловлено ста­бильностью переноса информации из
одного полушария в другое.
 Методикиисследования уровня развития позволят основательнее познакомиться со структурой и функциямиряда психических процессов, обеспечивающих успешность развития детей, а также
понять причины возможных трудностей в процессе обучения ребенка. Ими могут быть
недостаточная волевая регуляция внимания и действия, чрезмерная импульсивность
познавательной активности, быстрая утомляемость ребенка при интеллектуальных и
эмоциональных нагрузках, низкий темп деятельности и многое другое.
В даннойобласти разработаны ряд комплексных упражнений, которые позволяют развивать у  ребенка как левое,
так и правое полушарие, что способствует:·       Улучшению памяти, внимания и речи;·       Снижению утомляемости;·       Повышению способности кпроизвольному контролю;·       Повышению работоспособности;·       Активизации интеллектуальных ипознавательных процессов.Подвлиянием кинезиологических тренировок в организ­ме происходят положительные
структурные изменения. При этом, чем более интенсивна нагрузка (но оптимальна
для данных условий), тем значительнее эти изменения. Сила, равновесие,
подвижность, пластичность нервных процес­сов осуществляется на более высоком
уровне. Совершен­ствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы.
Данные методики позволяют выявить скрытые спо­собности ребенка и расширить
границы возможностей де­ятельности его мозга.

1-10 11-20 21-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]