5. Мероприятие Фестиваля «Горизонты
цифрового будущего»:
Конкурс презентаций«Сделай выбор» (презентации о здоровом образе жизни, о вреде курения,
«Нет наркотикам» и т.п.) для педагогов-психологов и соцпедагогов ОУ
5.1.
Общие положения.
5.1.1 Конкурс
организует и проводит психологическая служба МУО «Учебный
информационно-методический центр» г.Вольска Саратовской области.
5.1.2 Ответственность
за подготовку и проведение конкурса возлагается на оргкомитет. В состав
оргкомитета входят: Т.В.Талалихина; О.В.Теслюк.
5.2.
Главные цели конкурса
·
Оказание
помощи педагогам-психологам, соцпедагогам путем создания открытой базы презентаций по
теме «Сделай выбор»;
·
Выявление
и поощрение авторов лучших презентаций; активизация деятельности педагогов-психологов
и соцпедагогов по использованию
информационных технологий.
5.3. Участники
конкурса.
Участниками
конкурса могут являться педагоги-психологи
и соцпедагоги ОУ независимо от квалификационной категории, педагогического
стажа.
5.4. Условия и сроки
проведения конкурса.
5.4.1. Организаторы обеспечивают:
-
равные
и справедливые условия для всех участников Конкурса;
-
широкую
гласность проведения Конкурса;
-
недопущение
разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального
объявления.
5.4.2
Для участия в конкурсе необходимо в адрес оргкомитета направить:
-
заявку;
-
презентацию в Рower Рoint
и аннотацию с инструкцией по использованию презентации;
Прием
заявок по 31.03.2014г.
Заявка на участие в конкурсе, присылается в УИМЦ на электронный адрес uimcvolsk@yandex.ru
Конкурсные
материалы предоставляются в оргкомитет до 6.04.2014г.
Обсуждение экспертами
представленных работ с 7.04.2014 г. по 11.04.2014 г.
Подведение итогов 12.04.2014 года
Форма проведения: заочная
5.5. Требования к конкурсным работам
5.5.1. Работы на
конкурс принимаются в формате презентаций .ppt, .pptx. По вопросам
предоставления презентаций в других форматах обращаться к организаторам
конкурса.
5.5.2.
На первом слайде презентации обязательно указание название конкурса, ФИО автора
без сокращений, название его должности, название образовательного учреждения, в
котором он работает, а также название презентации – конкурсной работы.
5.5.3.
На предпоследнем слайде презентации обязательно указание источников
иллюстраций, которые были использованы в презентации. К участию в конкурсе
будут допускаться презентации без этого слайда, а также презентации с
некорректным указанием источников, но за работу будут снижены баллы.
5.5.4.
На последнем слайде обязательно указание источников текстовой информации (книг
и сайтов). К участию в конкурсе будут допускаться презентации без этого слайда,
а также презентации с некорректным указанием источников, но за работу будут
снижены баллы.
5.5.5. Общее количество слайдов презентации – не более
15.
5.5.6.
Автор презентации может использовать любые программы для создания презентаций,
любые источники, эффекты, звуки, триггеры и другие содержательные и/или
технические возможности.
5.5.7. Объем презентации – желательно до 15 Мб.
Требования к содержанию работ:
По мнению
организаторов конкурса, презентация должна носить образовательный, познавательный
характер. Конкурсная презентация должна помогать другим педагогам проводить
уроки, классные часы и внеклассные мероприятия. Презентация должна быть
достаточно содержательной, чтобы посетитель сайта смог выстроить
самостоятельное занятие с использованием презентации.
5.6. Критерии оценки конкурсных работ
Конкурсные работы
оцениваются по 10-балльной системе по следующим критериям:
5.6.1. Содержание: актуальность, соответствие темы и
содержания, полнота раскрытия темы,
логичность, доступность,
этичность, соответствие текстов возрастным особенностям аудитории презентации
т.п.;
5.6.2.
Оформление презентации, удобство и понятность ее использования выдержанность в
едином стиле;
5.6.3.
Оригинальность собранного материала (творческий подход к созданию презентации,
оригинальность представления информации и оформления материалов);
5.6.4. Степень
освоения и использования мультимедиа и компьютерных технологий (аудио и видео
фрагменты, графика, анимация и т.д.)