Воскресенье, 19.05.2024, 05:47
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

 
 
 
 
 

Участники

Материалы участников

Татаринова-Гордяйкина Нина Сергеевна
Должность: учитель биологии

Квалификация: первая кв.кат. 

Место работы: МОУ  "СОШ №19 г.Вольска"

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ И ХИМИИ

Актуальность использования электронных образовательных ресурсов  состоит в том, что приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря 2010 г. № 1897 был утверждён Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС).

В связи с этим  меняются    требования  и  подходы  в  преподавании  биологии:  от  умений  транслировать  и формировать  программный  объем знаний – к умениям решать творческие задачи,  развивать способности  личности  обучающихся на основе овладения ими способами деятельности,  и,  прежде  всего,  –  на  основе освоения  обобщенных  способов  учебной деятельности  при  изучении  конкретного биологического  материала. При  системно-деятельностном  подходе  перед  учителем стоит  задача  гораздо  более  сложная,  чем просто  «вложить»  в  ученика  определенную сумму биологической информации. При этом наблюдается трудности усвоения учебного материала у детей, снижение интереса к предмету

Таким образом, возникает необходимость внедрения инноваций в учебный процесс школы с целью повышения качества образования.

Реализация системно- деятельностного подхода при обучении биологии возможна и с помощью применения электронных образовательных ресурсов