Пятница, 03.05.2024, 22:48
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2013 » Май » 7 » Подведение итогов дистанционного методического совета
09:29
Подведение итогов дистанционного методического совета
Просим поделиться идеями, мнением о форме проведения методического совета, проблемами, которые потребуют решения в следующем учебном году.
Просмотров: 865 | Добавил: zaharovaav | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
1 критик  
0
Добрый день, уважаемые коллеги! Большая благодарность организаторам методического совета "Итоги организации методической работы в образовательных учреждениях Вольского муниципального района в условиях реализации новых стандартов". Работа на всех площадка показала,что вольские учителя осваивают всё новое, стараются идти в ногу с современностью.  Желаю всем творческих успехов и здоровья в новом учебном году!   smile :hands: 

2 MAMIK306  
0
Хотелось бы выразить слова благодарности  методической службе за организацию и проведение дистанционного методического совета, в котором каждый педагог смог поделиться своим опытом, узнать много нового, интересного.Думается, что высокий профессионализм педагогов ,направленный на творческое развитие обучающихся , позволит создать хорошую мотивированную  среду обучения. Творческого роста, энтузиазма, самоотдачи!

3 Фокина Людмила Сергеевна  
0
Здравствуйте!Уважаемые коллеги, спасибо за интересные идеи и активное участие! Благодарю организаторов дистанционного методического совета.Мне кажется такие мероприятия необходимо проводить, в результате мы поделились своими идеями и узнали полезную информацию.

4 zaharovaav  
1
Уважаемые коллеги, спасибо за положительную оценку нашей деятельности.
Предлагаем вашему вниманию рекомендации по итогам методического совета.
1.                Руководителям образовательных учреждений:
1.1.         Составить заявки на курсы повышения квалификации педагогов ОУ, ДОУ на 2014 год и сдать в МУО «УИМЦ» в срок до 15.06.2013г.
1.2.          Сформировать перспективный план повышения курсовой подготовки педагогических и руководящих кадров ОУ, ДОУ в соответствии с дорожной картой изменений  в отраслях социальной сферы,  направленных на повышение эффективности образования и науки  до 2018 года в срок до 1.07.2013г.
1.3.         Использовать методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных учреждений в 2013-2014 учебном году, разработанные ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».
1.4.         Изыскать возможность участия обучающихся в консультациях, организуемых в рамках сетевого взаимодействия.
1.5.         Активизировать деятельность по работе с одаренными детьми, применять различные формы и методы выявления и развития одаренности у школьников.
1.6.         Сформировать перспективный план обеспеченности ОУ  до 2018 года учебно-методическими комплектами. 
1.7.         Продолжать работу по улучшению материально-технической базы образовательных учреждений и изысканию технических возможностей по скоростному режиму подключения к сети Интернет.
1.8.         Использовать методические рекомендации, утверждающие единую структуру сайта школы требования к дизайну, количеству и качеству информации, отражаемой на страницах сайтов образовательных учреждений, разработанные МУО «УИМЦ».
1.9.         Сформировать заявки на ИКТ подготовку педагогов в рамках работы ММЦИТ на основе мониторинга профессиональных затруднений в области ИКТ.
2.                Руководителям МДОУ:
В связи с реализацией федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в которых определены обязательные образовательные области и основные задачи образовательных областей
2.1.         Разработать модель образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ, используя программу «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с  учетом принципов развивающего обучения, интеграции образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. 
2.2.         Пересмотреть подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (не через систему занятий, а через другие, адекватные приемлемые нетрадиционные формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста (игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, как особый вид детской деятельности и продуктивная).
2.3.         Разработать образовательную программу МДОУ в соотвествии с требованиями ФГТ; составить рабочие программы специалистов в срок до 1.09.2013года.
2.4.         Использовать методические рекомендации, утверждающие единую структуру сайта школы требования к дизайну, количеству и качеству информации, отражаемой на страницах сайтов образовательных учреждений, разработанные МУО «УИМЦ».

5 zaharovaav  
1
1.                Руководителям РМО:
1.1.         Довести материалы круглого стола «Подготовка обучающихся к ГИА» до сведения учителей-предметников;
1.2.         Провести ряд семинаров- практикумов, изучить методику проведения уроков, внеурочных занятий, оценку деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
2.                Кураторам опытно-экспериментальной работы:
2.1.         Обобщить опыт работы площадки своего образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год, подготовить письменные отчеты о деятельности площадок в срок до 15.06.2013года.
2.2.         Определить направления для ведения инновационной деятельности в ОУ на 2013-2014 учебный год.
3.                Школьному  библиотекарю:
3.1.         Проанализировать   состояние  фонда  школьной  библиотеки;
3.2.         При заказе учебной  литературы использовать возможности обмена между образовательными учреждениями.
3.3.         Регулярно  проводить  рейды  по  сохранности  учебной  литературы.
3.4.         Принять меры по доукомплектованию школьных библиотек учебно-методической и художественной литературой
4.                Учителям-предметникам:
4.1.         Планировать и последовательно реализовывать повторение и системное обобщение учебного материала для подготовки школьников к итоговой аттестации.
4.2.         Шире вводить в практику преподавания новые формы контроля знаний, предлагаемые системой ГИА и ЕГЭ. Все виды заданий, включаемых в ГИА и  ЕГЭ, целесообразно применять в учебном процессе сначала в качестве обучающих заданий, а затем – для тематического и итогового контроля.
4.3.         Проводить своевременную диагностику качества обучения и организовывать дифференцированную индивидуальную помощь.
4.4.         Своевременно вести информационную работу по выбору предметов для сдачи ГИА.
4.5.         Использовать положительный педагогический опыт творчески работающих учителей –победителей ПНПО.
4.6.         Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства.

6 zaharovaav  
1
Педагогам-психологам:
Провести мониторинг эффективности инновационных процессов образовательного учреждения.
Своевременно вести информационную работу по выбору профиля на основной ступени обучения.
Руководителям творческих групп, учителям начальных классов:
 Продолжить  опыт методического сопровождения педагогов в рамках работы творческих групп.
Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства.
 Выявлять и обобщать положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.
Учителям курса ОРКСЭ:
Совершенствовать качество современного урока при введении курса ОРКСЭ, повышать его эффективность, применять современные методы обучения.
Совершенствовать  работу с одаренными детьми.
Использовать в работе положительный педагогический опыт творчески работающих учителей в рамках курса ОРКСЭ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]