Вторник, 07.05.2024, 04:39
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2013 » Январь » 17 » Мой мультимедийный урок
08:54
Мой мультимедийный урок

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном конкурсе

для педагогов общеобразовательных учреждений

«Мой мультимедийный урок»

 

1. Общие положения

Положение о муниципальном конкурсе проектов уроков «Мой мультимедийный урок» с использованием информационно-коммуникационных технологий для педагогов общеобразовательных учреждений Вольского муниципального района  (далее - Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса, функции жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса.

2. Цель и задачи Конкурса        

-  повышение уровня методической культуры учителя при внедрении ФГОС;

- выявление опыта работы учителей по использованию информационных технологий в учебном процессе;

-   активизация общения, обмена опытом и знаниями среди учителей;

- создание электронного банка методических разработок в помощь учителям-предметникам;

- внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебном процессе;

-   анализ используемых мультимедийных средств обучения.

3. Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие учителя образовательных учреждений всех типов.

4. Условия конкурса

4.1. На конкурс принимаются авторские материалы, участник может предоставить только одну работу, коллективные работы не принимаются.

4.2. Основные требования к материалам, представляемым на конкурс.

1.     По форме (конспект урока и его мультимедийное сопровождение  представляются на бумажном и электронном носителях):

·       Конспект урока (документ Microsoft Word формат (расширение) RTF,  шрифт, Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, тема урока),

·       Презентация или мультимедийное сопровождение (например, документ Microsoft  Power Point, не более 15 слайдов в сооветствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03: "Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране на уроке не должна превышать: 1 – 4 кл. - 15 мин; 5 – 7 кл. - 20 мин; 8 – 9 кл. - 25 мин; 10 – 11 кл. - 30 мин”).

4.3. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, апелляции не рассматриваются. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.

4.4. Все конкурсные материалы передаются в коллекцию цифровых образовательных ресурсов и будут размещены на сайте МУО «УИМЦ г.Вольска» по адресу http://uimcvolsk.ucoz.ru

5. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов

          Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется до 31.01.13г. в МУO "Учебный информационно-методический центр.г.Вольска Саратовской области" (ул.Революционная, д.46а).

          Участники самостоятельно размещают все компоненты своей работы на сервисе ДокМи (http://www.docme.ru/). Затем пишут сообщение в блог «Конкурс «Мой мультимедийный урок» на сайте УИМЦ (http://uimcvolsk.ucoz.ru) .

         Требования к сообщению: в заголовке указаны ФИО участника (или всех авторов разработки). В тексте сообщения должна быть отражена следующая информация – учебный предмет, класс, название учебной программы, раздел учебной программы, краткая аннотация представляемой на конкурс работы (7-8 предложений), перечень всех представляемых на конкурс компонентов работы, с указанием ссылок на них.

Оценивание конкурсных работ: с 1.02.2013 г. по 10.02.13 г.

        Для оценивания представленных на конкурс работ создаются предметные жюри, которые оценивают работы, представленные в рамках одной предметной области. Каждый член предметного жюри по итогам экспертизы всех представленных в предметной области работ (заявка,  конспект урока, электронное приложение) заполняет индивидуальный оценочный лист. Сводный лист с результатами работы всех членов предметных жюри заполняют координаторы конкурса.

 К участию в конкурсе не допускаются:

- работы без описания (приводится в сообщении блога конкурса в соответствии с требованиями к сообщению, изложенными в п. 5 настоящего положения);

- работы, нарушающие технические требования;

- работы, нарушающие авторские права третьих лиц;

- работы, авторы которых не предоставили в оргкомитет письменное разрешение на публикацию в соответствии с установленной формой (Приложение №2 к приказу).

 6. Оценка конкурсных материалов

·       Методическая грамотность при составлении плана-конспекта урока. Использование новых подходов в образовании. Соответствие требованиям ФГОС.

·       Соответствие учебной программе. Полнота изложения учебного материала.

·       Формирование новых видов учебной деятельности учащихся, имеющихся в разработке.

·       Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную работу) учащихся.

·       Обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению.

·       Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся.

·       Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых).

·       Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи.

·       Качество мультимедийного сопровождения. Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам. Целесообразность использования мультимедийного сопровождения.

·       Психологические особенности воздействия электронного материала: цветовая гамма, обоснованность дизайна, качество навигации, целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, отсутствие отвлекающих объектов, качество используемых графических материалов в представленных изображениях.

·       Разнообразие форм и методов мотивации учащихся.

·       Соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам.

·       Соблюдение авторских прав.

7. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников

7.1. Победителями считаются участники, набравшие максимальное количество баллов, они занимают 1, 2 и 3 места соответственно.

 7.2. Призерами считаются участники, занявшие места с 4 по 6.

7.3. Победители и призеры награждаются грамотами, участникам вручается сертификат, подтверждающий участие в Конкурсе.  

8. Соблюдение авторских прав.

В создаваемых в рамках конкурса учебных ресурсах могут быть использованы материалы как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании «чужих» материалов конкурсанты должны получить разрешение на использование материалов, на которые распространяется Закон РФ "О защите авторских и смежных прав" и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций. Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за создателями образовательного ресурса. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать их в течение 3 лет по завершении конкурса в некоммерческих или рекламных целях.

9. Контактная информация.

Справки можно получить по адресу: г.Вольск, ул.Революционная, д.46а, по тел.: 8(84593) 7-10-29, по электронной почте: uimcvolsk@yandex.ru.

Контактное лицо: Кондратьева Светлана Евгеньевна


Скачать положение

Просмотров: 1708 | Добавил: uimcvolsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Губанова Л. В.  
0
Конспект урока и его мультимедийное сопровождение на конкурс « Мой мультимедийный урок» разработан учителем начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Калмантай Вольского района Саратовской области» Губановой Лидией Владимировной.
Конспект урока по русскому языку в 1 классе по учебной программе «Обучение грамоте», составленной на основе программы « Начальная школа XXI века» по руководством Н.Ф. Виноградовой.

Урок письма направлен на формирование каллиграфических навыков письма, а так же на приобретение важнейших интеллектуальных умений, развитие речи. Усиление познавательной мотивации способствует осознанию обучающимися своей значимости в образовательном процессе. В ходе урока происходит смена видов деятельности обучающихся, что позволяет овладеть учебными действиями с языковыми единицами и формирует умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
В основу модели данного урока положен деятельный подход, который прослеживается и в этапах урока. Кроме этого обучающиеся исследуют изучаемую букву, выявляют затруднения и делают открытия. Эта форма урока способствует активизации познавательной деятельности и формированию умений работать самостоятельно.
Данный урок позволяет решить как учебные задачи, так и воспитательные, так как прививает любовь к природе через красоту родного края, навыки самостоятельной работы и интерес к изучаемому предмету.

Перечень компонентов:
1) Конспект урока письма
2) Презентация
Ссылка на урок: www.docme.ru/doc/121110/конспект_урока_письма

2 Яндутова Л.А.  
0
«Математика-5» по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений; Программа математика 5-6 классы автор-составитель Жохов В.И.; раздел «Площади и объёмы»; урок на тему: «Площадь. Формула площади прямоугольника» На уроке вводятся свойства площадей, формула площади прямоугольника. Формы урока построены на деятельной основе, для которых не требуется предварительная подготовка учащихся. Использование самостоятельной, практической работы на уроке создаёт условия для мыслительной активности, для возможности проявления у каждого ученика чувства удовлетворённости, успеха. Урок сопровождается презентацией, что поможет лучше запомнить ученикам пятого класса теоретический материал темы. Данный урок выступает в форме решения поставленной задачи, даёт школьнику моральное и умственное удовлетворение.
Ссылка на урок: :www.docme.ru/doc/120446/План-конспект_урока_в_5-м_классе_по_теме_Площадь._Формула_площади_прямоугольника

3 Дохтуркина И.В.  
0
Учебный предмет –математика.
Класс-4.
Учебная программа - «Начальная школа XXI века”
Раздел учебной программы- «Задачи на движение в противоположных направлениях»

Данный урок является уроком систематизации и обобщения знаний и умений по решению задач на движение. Цель урока является обучение решению задач на движение. Методы обучения использованные на уроке: исследовательский, частично-поисковый, диалогический. Методы преподавания: побуждающий, словесный, наглядный. Урок ориентирован не только на систематизацию и обобщение ведущих умений по решению задач на движение, но и на составление задач, что является новым для учащихся. Фрагмент мультфильма «Остров ошибок» помогает четвероклассникам сформулировать проблему урока. В основной части урока используются различные виды деятельности: работа с учебником, самостоятельная работа с тренажером и дифференцированная самостоятельная работа, составление задачи и устный счет в форме игры «Точный бросок». В качестве домашней работы предложено задание на составление и решение задачи на движение по выбору.

Перечень компонентов.
1.Методическая разработка урока.
2.Презентация. (скачена с сайта nsportal.ru)
3.Видеозапись мультфильма «Остров ошибок»

4 Чиброва Светлана Николаевна  
0
Математика, 1 класс, А. Л. Чекин «Математика», ОС "Перспективная начальная школа" Тема урока "Прибавление числа 3"
В данной работе представлен урок математики в 1 классе с мультимедийным сопровождением по теме «Прибавление числа 3». Урок построен на основе деятельностного метода. В конспекте урока показаны формы, приёмы, способы организации процесса открытия детьми нового знания. В нём представлены действия учителя и учащихся по данной теме. Деятельность учащихся нацелена на формирование УУД, на развитие навыков самоконтроля и самооценки. Мультимедийное сопровождение к уроку используется как наглядность по теме урока и для проверки самостоятельной работы.

Перечень компонентов:
1) Конспект урока математики
2) Презентация
Ссылка на урок: www.docme.ru/doc/121444/konspekt-uroka-matematiki-v-1-klasse;
Ссылка на презентацию: www.docme.ru/doc/121443/konspekt-uroka-matematiki-v-1-klasse

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]