« Ноябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Материалы секции учителей начальных классов августовской конференции
31 октября 2019г. на базе МОУ «СОШ № 3 г. Вольска» прошёл семинар-практикум на тему: «Организация творческой учебной деятельности на уроках математики в начальной школе».
Семинар дает возможность сориентироваться в современных научных достижениях, очертить собственное поле исследования или изучения проблемы, провести глубокий анализ своей деятельности, двигаться по пути дальнейшего профессионального самосовершенствования.
В процессе семинара были систематизированы теоретические и практические знания опытных педагогов и молодых специалистов. Учителя школы активно поделились своим опытом работы по данному вопросу. Открыла семинар руководитель МО учителей начальной школы Малахова Светлана Геннадьевна.
Задача семинара – практикума: организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития творческих способностей учащихся, формирования у них таких основных приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, сравнение.
Развитие творческих способностей детей реализуется через разнообразные виды деятельности, что нашло отражение в мастер-классе педагога Павловой Ольги Александровны. Гости семинара приняли участие в изготовлении подарка для будущих первоклассников. Учитель организовала практическую работу (проектная технология) в рамках урока математики.
Была создана книжка – малышка: «Числа от 1 до 10».
Кияева Наталья Алексеевна показала организацию творческой работы учащихся на уроке при решении задач.
Трушина Наталья Викторовна привела интересные примеры работы с дидактическими играми на уроке математики.
Левина Ольга Вячеславовна рассказала коллегам об использовании на уроке математики ЭОР при работе по теме: «Единицы длины».
Интересно организована педагогическая мастерская Панкратовой Ольги Александровны, которая развивает творческую мысль учеников, включая в учебный процесс работу с головоломкой - танграм.
Батманова Мария Владимировна рассказала коллегам о современной платформе МЭШ в сети интернет. Новая платформа электронной библиотеки для учителя позволит каждому педагогу организовать свой учебный процесс с детьми на современном уровне.
Семинар завершился подведением итогов в форме обмена мнениями. Все участники семинара дали положительную оценку его работе, организации и общей атмосфере мероприятия. Все педагоги, принявшие участие в семинаре, смогли многогранно представить свою практическую работу и предложили разнообразные интересные формы деятельности с детьми.
Гости семинара: 27 учителей школ г.Вольска и Вольского района (в основном молодые специалисты) приняли активное участие в работе семинара.
Руководитель РМО учителей начальных классов Юрасова Лариса Владимировна провела анализ работы семинара и вручила сертификаты.
Заседание РМО начальная школа (выступление)
Краснова О.И. Баранова Е.В. Лукина Е.В. Гомозова И.В. Кондратьва Р.В.
2 февраля 2017 года на базе МОУ «СОШ № 5 г. Вольска» состоялся муниципальный семинар-практикум по теме: «Урок по ФГОС: методический конструктор. Приёмы и технологии, используемые на разных этапах урока», в котором приняли участие 35 учителей начальных классов из школ города и района. Семинар начался с методических рекомендаций по конструированию современного урока. В ходе семинара был представлен опыт работы по данной теме в виде выступлений с практической направленностью, мастер-класса по технологии и открытых уроков по русскому языку и окружающему миру.
При подведении итогов участники оставили свои отзывы о практической значимости семинара.
Анализ анкетирования:
100% участников считают тему семинара актуальной.
Для 68% участников целью данного семинара стал обмен опытом с коллегами, из них 16% получили новые знания по теме; 32% определили для себя цель – систематизация знаний.
96 % участников отметили высокую практическую значимость семинара.
100% участников посчитали работу семинара толчком к профессиональному самосовершенствованию и новым исследованиям.
Всем участникам семинара было комфортно и уютно в общении друг с другом.
Участники семинара пожелали организаторам творческих успехов, новых открытий, профессионального роста и поблагодарили за предоставленный опыт в педагогической деятельности.