Суббота, 21.12.2024, 17:01
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Материалы секции учителей начальных классов августовской конференции


               31 октября 2019г.  на базе МОУ «СОШ № 3 г. Вольска» прошёл семинар-практикум на тему: «Организация творческой учебной деятельности на уроках математики в начальной школе».

              Семинар дает возможность сориентироваться в современных научных достижениях, очертить собственное поле исследования или изучения проблемы,  провести глубокий анализ своей деятельности, двигаться по пути дальнейшего профессионального самосовершенствования.

             В процессе семинара были систематизированы  теоретические и практические знания опытных педагогов и молодых специалистов. Учителя школы активно поделились своим опытом работы по данному вопросу.    Открыла  семинар  руководитель МО учителей начальной школы Малахова Светлана Геннадьевна.  

             Задача семинара – практикума: организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития творческих способностей учащихся, формирования у них таких основных приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, сравнение.

   

  Развитие творческих способностей детей реализуется через разнообразные виды деятельности, что нашло отражение в мастер-классе педагога Павловой Ольги Александровны. Гости семинара приняли участие в изготовлении подарка для будущих первоклассников.  Учитель организовала практическую работу (проектная технология) в рамках урока математики.

 Была создана книжка – малышка: «Числа от 1 до 10».

Кияева Наталья Алексеевна показала  организацию творческой работы учащихся на уроке  при решении задач.

      Трушина Наталья Викторовна привела интересные примеры  работы  с дидактическими играми на уроке  математики.

Левина Ольга Вячеславовна рассказала  коллегам об  использовании на уроке математики  ЭОР при работе по теме: «Единицы длины».

       Интересно организована педагогическая мастерская Панкратовой Ольги Александровны, которая развивает творческую мысль учеников, включая в учебный процесс работу с головоломкой - танграм.

     Батманова Мария Владимировна рассказала коллегам о современной платформе МЭШ в сети интернет. Новая платформа электронной библиотеки для учителя позволит каждому педагогу организовать свой учебный процесс с детьми на современном уровне. 

         Семинар завершился подведением итогов в форме обмена мнениями. Все участники семинара дали положительную оценку его работе, организации и общей атмосфере мероприятия. Все педагоги, принявшие участие в семинаре, смогли многогранно представить свою практическую работу и предложили разнообразные интересные формы деятельности  с детьми.

          Гости семинара:  27 учителей  школ г.Вольска и Вольского района  (в основном молодые  специалисты)  приняли активное участие в работе семинара.

Руководитель РМО учителей начальных классов Юрасова Лариса Владимировна провела анализ работы семинара и вручила сертификаты.

Заседание РМО начальная школа (выступление)

                                                                                        

Краснова О.И.   Баранова Е.В. Лукина Е.В.  Гомозова И.В.  Кондратьва Р.В.

 


 2 февраля 2017 года на базе МОУ «СОШ № 5 г. Вольска» состоялся муниципальный семинар-практикум по теме: «Урок по ФГОС: методический конструктор. Приёмы и технологии, используемые на разных этапах урока», в котором приняли участие 35 учителей начальных классов из школ города и района. Семинар начался с методических рекомендаций по конструированию современного урока. В ходе семинара был представлен опыт работы по данной теме в виде выступлений с практической направленностью, мастер-класса по технологии и открытых уроков по русскому языку и окружающему миру.

 При подведении итогов участники оставили свои отзывы о практической значимости семинара.

Анализ анкетирования:

100%  участников считают тему семинара актуальной.

Для 68% участников целью данного семинара стал обмен опытом с коллегами, из них 16% получили новые знания по теме; 32% определили для себя цель – систематизация знаний.

96 % участников отметили высокую практическую значимость семинара.

100% участников посчитали работу семинара толчком к профессиональному самосовершенствованию и новым исследованиям.

Всем участникам семинара было комфортно и уютно в общении друг с другом.

Участники семинара пожелали организаторам творческих успехов, новых открытий, профессионального роста и поблагодарили за предоставленный опыт в педагогической деятельности.