Вторник, 16.10.2018, 07:22
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Дистанционный семинар » Работа с группой детей девиантного поведения. » «Работа с группой детей девиантного поведения. Методы и фо
«Работа с группой детей девиантного поведения. Методы и фо
MAMIK306Дата: Среда, 13.12.2017, 16:12 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Количество школьников с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, что определяет актуальность данной проблемы не только для педагогики, психологии и медицины, но и для общества в целом, которое только начинает осознавать всю сложность Отклонения в поведении детей, появление неблагополучных семей – это результат социально-экономической, экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентаций молодёжи, чрезмерность занятости родителей, участившихся разводов, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствие контроля за поведением, самоустранение семьи от процесса воспитания. Роль семьи в обществе не сравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье ребёнок учится слушать, слышать, понимать и распознавать, что такое хорошо и что такое плохо, приобретает умение мыслить и действовать в соответствии с культурными ценностями.
Сержантова Н. Н.Р

Добавлено (13.12.2017, 16:12)
---------------------------------------------
1.   Работу с детьмидевиантного поведения  можно разделить на
три группы: профилактика, коррекция и реабилитация. Основное направление вработе – это изучение детей с девиантным поведением и проблемных семей
учащихся, в частности2.   : Выявление педагогическизапущенных детей и неблагополучных семей.3.   Изучение причин социально-педагогической запущенности ребёнка.4.   Ведение картотеки педагогически запущенных детей и их семей.5.   Рейды в неблагополучные семьи и выявление их жилищно-бытовых условий.6.   Изучение положения подростка в коллективе.7.   Изучение психологического своеобразия учащихся (наблюдение, беседы).8.   Изучение интересов и способностей учащихся.9.   Выявление проблем семейного воспитания (наблюдение, беседы).10.  Отслеживание пробелов в знаниях, умениях инавыках учащихся.11.  Вовлечение учащихся в сферудополнительного образования.12.  Проведение диспансерного осмотра детскимиврачами с целью диагностики отклонений от нормального поведения, причин
психофизиологического, неврогенного характера.Проведение диагностики:исследование интересов, ценностных ориентаций, самооценки подростков,
внутрисемейных отношений

 
критикДата: Среда, 13.12.2017, 16:43 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю методический материал по профилактике суицида.
Прикрепления: _-___.doc(78.0 Kb) · _____.doc(27.0 Kb)


Екатерина Анатольевна

Сообщение отредактировал критик - Среда, 13.12.2017, 16:51
 
критикДата: Среда, 13.12.2017, 17:22 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Напоминаю программу для детей стоящих на всех видах учёта, которой пользуемся во всех школах города и района (программа должна быть утверждена в школе решением педсовета).
  • «Коррекция девиантного поведения подростков»
  • "Профилактика ПАВ"
  • "Коррекция детско-родительских отношений"
  • «Профилактика суицидального поведения»
  • "Мотивация учения"




Добавлено (13.12.2017, 17:22)
---------------------------------------------
Прикрепления: _2___.docx(23.4 Kb) · _4__.doc(191.5 Kb) · _5-_-_.doc(260.0 Kb) · _6_____-1-.docx(108.0 Kb) · 3-_.doc(304.5 Kb)


Екатерина Анатольевна

Сообщение отредактировал критик - Среда, 13.12.2017, 17:22
 
elenkaeryДата: Среда, 13.12.2017, 19:44 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребёнок умеет любить того, кто его любит, — и его можно воспитывать только любовью.
    Первые проявления девиантного поведения наблюдаются в детском и подростковом возрасте и объясняются относительно низким уровнем интеллектуального развития, незавершённостью процесса формирования личности, отрицательным влиянием ближайшего окружения, зависимостью подростков от мнения группы и принятых в ней ценностных ориентаций. Девиантное поведение у детей и подростков нередко служит средством самоутверждения, выражает протест против действительной или
кажущейся несправедливости взрослых.
Для успешной работы с детьми, входящими в «группу риска» (неблагополучная семья, склонность к алкоголизму, плохая наследственность, низкая самооценка и проч.), важна профилактика отклоняющегося поведения, а именно: раннее выявление прогулов и работа по их устранению; профилактическая работа с подростками, которые совершенно не учатся, а лишь нетерпеливо ждут своего «освобождения»; раннее выявление прогностически значимых особенностей поведения и личности детей (отвержение ребёнка сверстниками, которое заметно уже в начальной школе) и организация специальной работы с такими
детьми (по включению «отвергаемых» в коллектив) и с классом (беседы на нравственные темы, диспуты, проигрывание ситуаций).
    В работе с детьми с девиантным поведением важным, прежде всего,является выявление причин такого поведения в каждом конкретном случае.
Работая с детьми с девиантным поведением, необходимо помнить:1. отсутствие внимания и заботы по отношению к ребёнку, низкая самооценка ученика  - основные корни всех его бед;2.  основные способы воздействия на таких детей заключаются в проявлении к ним неподдельного интереса, оказании поддержки, в доброжелательном отношении;3.  наиболее результативное воздействие на учащихся оказывается в игре;4.  большое внимание следует уделять профилактической работе, т. к. любую болезнь легче предотвратить, нежели вылечить;5.  необходимо активно сотрудничать с семьёй ученика и всем педагогическим коллективом.Елена Еремина

Добавлено (13.12.2017, 19:44)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги !
 Интересный методический материал :

 
КочетковаДата: Среда, 13.12.2017, 20:14 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги, в практике работы с детьми с девиантным поведением в нашей школе также реализуется занятость обучающихся в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, социально-значимых акциях, различных праздничных мероприятиях, экскурсиях и т. д. Для ребят организованы занятия кружков и спортивных секций. Многие ребята занимают призовые места в зональных и школьных спортивных соревнованиях, что положительно влияет на их поведение, повышает уверенность в себе.Активную работу также проводит школьная детская организация "Радуга". 
Елена Александровна
 
ЭнДата: Среда, 13.12.2017, 22:07 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию практические рекомендации о том, как правильно вести себя с детьми, проявляющими агрессию. (соц. педагог ООШ № 10 - А. В. Школьникова)
Прикрепления: 7280152.docx(17.4 Kb)


Сообщение отредактировал Эн - Среда, 13.12.2017, 22:10
 
критикДата: Четверг, 14.12.2017, 10:38 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро, коллеги! Сегодня мы продолжаем  работу (по плану) и тема выступлений:

"Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения"

Ответственная за сегодняшнюю площадку Гречушникова М.А. - СОШ №16


Екатерина Анатольевна

Сообщение отредактировал критик - Четверг, 14.12.2017, 10:43
 
MAMIK306Дата: Четверг, 14.12.2017, 18:10 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги!.Говоря о коррекции девиантного поведения,следует сказать, что необходимость коррекции поведения возникает при уже
сформировавшемся и устойчивом девиантном поведении. То есть в том случае, когда
явно присутствуют следующие признаки
девиантного поведения:
·        социальная апатия;·        аутизм;·        агрессивность;·        раздражительность;·        отсутствие навыка и готовности к сотрудничеству;·        чрезмерная эмоциональность и раздражительность;·        конфликтность;·        отсутствие интереса к творчеству и обучению.Методы коррекционной работыс детьми девиантного поведения можно  тоже классифицировать на две группы:
педагогические и психотерапевтические.И вот здесь очень важновзаимодействие всех служб, причем квалифицированных  специалистов..Подчас школа бьется с
проблемами таких детей, а службы не хотят или не могут помочь школе..Примеров
очень много

Добавлено (14.12.2017, 18:10)
---------------------------------------------
Основой работы с учащимся являетсяустановление положительного, вызывающего радость эмоционального контакта. Это
первая цель, которую следует ставить перед собой. В младших классах работу  я 
провожу в специально сформированных коррекционных группах. По составу
они смешанные, то есть в них находятся не только дети, находящиеся в социально
опасном положении, но и дети, нуждающиеся в коррекции агрессивного поведения,
тревожных состояний. Подобный состав группы содействует упрочнению адаптации,
дети не чувствуют себя изгоями, собранными в специальную группу для
исправления.Индивидуальная коррекционная работареализуется в ситуации, когда по каким-то причинам ребенок не может быть
включен в групповую работу или на первых этапах коррекционной работы. Такая
форма работы используется чаще всего для младших школьников, со старшими школьниками
в ситуации социальной изоляции, с учащимися суицидального риска, нежелание
ребенка быть в сформированной группе (на первом этапе работы).И только при прохождении ребенком(подростком) первых двух шагов (снятие тревожности, формирование позитивного
самоотношения) которые проводятся индивидуально, при наличии эмоционального и
личностного ресурса возможен следующий шаг — переориентация поведения.Когда мы установили с ребенком контакт, снизилитревожность, необходимо работать над коммуникативными навыками. Ребенок должен
научиться слышать сообщения учителя, сообщать о своих желаниях потребностях

 
МарияДата: Четверг, 14.12.2017, 18:56 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!Принципиальное отличие новых ФГОС заключается в том, что их целью является не предметный, а
личностный результат. Важно, прежде всего, увидеть личность ребёнка и
происходящие с ней в процессе обучения изменения. Несомненно, что для успешной
деятельности ребёнка при обучении в школе необходимо оптимальное состояние
познавательных функций: внимания, памяти, мышления. Практически в каждой школе
есть дети, которые не готовы согласовывать свои действия с общепринятыми
требованиями и нормами.
Для таких ребят характернынедостаточная концентрация внимания, неустойчивая память, повышенная
отвлекаемость, слабость самоуправления.
Хроническое проявление данных нарушений в поведении детей вызывает у них отрицательное
отношение к учёбе. Чередование небольших периодов работы и отдыха –
"непроизвольного отключения" - не позволяет выдерживать принятые в
школе 45-минутные уроки, в течение которых требуются постоянное внимание и
продуктивная работа, соблюдение дисциплинарных требований. Именно такие ученики
не в состоянии обучаться наравне с другими детьми, они составляют группу
повышенного риска развития девиантного поведения и вызывают недоверие как у
учителей, так и у родителей учеников.
Основная же задача образования – дать возможность каждому ребёнку, с учётомего психофизических данных, достичь того уровня образования и воспитания,
который поможет ему не потеряться в обществе, найти достойное место в жизни, а
также развить свои потенциальные способности.  Количество
школьников с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает,
что определяет актуальность данной проблемы не только для педагогики,
психологии и медицины, но и для общества в целом, которое только начинает
осознавать всю сложность ситуации.
Таким образом, девиантное поведение можно обозначить как системупоступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся на фоне
несбалансированности психических процессов в виде отсутствия нравственного и
эстетического контроля над собственным поведением.
 Очень хорошо, что вновых стандартах особая роль отводится духовно-нравственному развитию и
воспитанию личности гражданина России.
Отклонения в поведении детей, появление неблагополучных семей – это результатсоциально-экономической, экологической нестабильности общества, усиления
влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентаций молодёжи,
чрезмерность занятости родителей, участившихся разводов, неблагоприятных семейно-бытовых
отношений, отсутствие контроля за поведением, самоустранение семьи от процесса
воспитания. Роль семьи в обществе не сравнима по своей силе ни с какимидругими социальными институтами, так как именно в семье ребёнок учитсяслушать, слышать, понимать и распознавать, что такое хорошо и что такое плохо,
приобретает умение мыслить и действовать в соответствии с культурными
ценностями. Именно в семье закладываются основы личности нравственного
человека, происходит его самоутверждение, раскрывается внутренний мир и
индивидуальные качества личности.
 Считаю очень важным требованием равную ответственность за образованиеи воспитание не только школы, но и родителей. Если родители сразу невоспитали у своих детей культурных привычек или навыков трудолюбия и
аккуратности, то позже эти привычки прививать будет гораздо труднее.
Естественно, что ошибки в воспитании провоцируют процесс развития девиантного
поведения.
Главная задача всех участников воспитательного процесса – вовремя увидетьпроявление проблемы, спрогнозировать возможное развитие событий и принять меры
к стабилизации ситуации.
Педагог-психолог Гречушникова М.А.
 
КочетковаДата: Четверг, 14.12.2017, 19:44 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОРГАНИЗАЦИЯПОМОЩИ "ТРУДНЫМ" ДЕТЯМ
Организация педагогической помощи
1. Создание благоприятных условий для развития личности "трудного"ребенка.
2. Постоянное отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках"трудных" учащихся. Определение системы дополни тельных занятий,
помощи и консультирования. Снятие синдрома неудачника".

3. Забота об укреплении положения детей в классном коллективе, организация помощи "трудным" в выполнении общественных поручений.
4. Формирование положительной Я-концепции. Создание личности обстановки успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности. анализ каждого этапа,
результата деятельности ученика, его достижений. Поощрение положительных
изменений. От авторитарной педагогики - к педагогике сотрудничества и заботы.

5. Оказание педагогической помощи родителям "трудного школьника. Учить их понимать ребенка, опираться на его положительные качества, контролировать
его поведение и занятия в свободное время.

Организация психологической помощи
1. Изучение психологического своеобразия "трудных" подростков,особенностей их жизни и воспитания, умственного развития и отношения к учению,
волевого развития личности, профессиональной направленности, недостатков
эмоционального развития, патологических проявлений.

2. Выявление проблем семейного воспитания: неотреагированность чувств и переживаний родителями, неосознанная проекция личностных проблем на детей,
непонимание, неприятие, негибкость родителей и т. д.

3. Психологическое консультирование с целью помочь ребенку разобраться в своих проблемах и подсказать, как их можно было бы решить.
4. Индивидуальные беседы с "трудными" детьми с целью помочь им совершать более осмысленные поступки, подняться над своими переживаниями,
страхом, преодолеть неуверенность в общении с другими.

5. Коррекция положительного воспитательного воздействия выбранных средств воспитания. Организация свободного времени "трудных" школьник Свободное время - умение разумно и интересно, с пользой для себя и окружающих проводить свой досуг - острая проблема "трудных" детей. С
одной стороны, досуговая деятельность привлекает учащихся
нерегламентированностью, добровольностью видов и форм деятельности, широкими
возможностями для самодеятельности, неформальным характером отноний. Количество свободного времени у "трудного" вырастает в неделю приблизительно до
50 часов, а в день - до 8 часов.С другой стороны, наблюдается неумение
"трудного" рационально использовать свое свободное время,
неразвитость у него умений и навыков досуговой деятельности. Необходимо
заполнить пустоту, помочь ребенку приобрести опыт самоутверждения в полезной
деятельности, умения и навыки самоорганизации, планирования своего времени,
формирования интересов, умения добиваться поставленной цели.
 
1. Изучение интересов и способностей детей.
2. Вовлечение "трудных" в кружки, секции, общественно полезную деятельность, движение милосердия.
3. Особое внимание уделить изучению читательских интересов. Записать в библиотеку, отслеживать периодичность ее посещения, помочь составить список
интересных и необходимых для развития книг.

4. Изучение участия "трудных" в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях). По необходимости помочь в переориентации интересов.
5. Поощрение любых видов художественного и технического творчества"трудных" и участие их в общешкольных и классных мероприятиях.
6. Определение одним из главных направлений работы территориального социально-педагогического центра и школьных воспитательных центров на работу с
"трудными" детьми.

7. Организация для детей, не имеющих достаточного ухода и контроля дома, сезонных оздоровительно-досуговых школьных лагерей и групп продленного дня.
Елена Александровна


Сообщение отредактировал Кочеткова - Четверг, 14.12.2017, 19:50
 
elenkaeryДата: Четверг, 14.12.2017, 21:27 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекомендации педагога-психолога классным руководителям и
учителям-предметникам по работе с детьми девиантного поведения.


Выявив ребенка с признаками девиантного поведения желательно поставить перед собой гуманную и благородную цель — помочь детям в преодолении трудностей.
 Учитель должен устранять не последствия, а причину отклоняющегося поведения. Устранение причин, вызывающих девиантное поведение, если только эти причины устранимы — реальная основа для преодоления развивающихся отклонений.
 Педагог должен осуществлять непрерывный мониторинг, т. е. систематический надзор за отклонениями в поведении детей с обязательным и своевременным реагированием на возникающие ситуации. Иногда он может «не заметить» проступка, если последний носит чисто случайный характер, или ребенок и сам его довольно мучительно пережил, дабы не вызвать добавочных осложнений.
 Следует придерживаться политики «кнута и пряника», т. е. сочетания наказаний с увещеваниями, просьбами, советами. Разъяснение, убеждение, пробуждение чувства долга, раскаяния сочетаются с предостережениями и наказаниями, если это полезно. У каждого народа воспитание прошло свой путь. В наших национальных традициях — стремление к тому, чтобы раскаяние и стыд, недовольство собой переживались детьми глубже, чем наказание.
 Действия педагога должны восприниматься детьми как справедливые («за дело») и соразмерные совершенному проступку. Наказания должны быть редкими, ощутимыми, разнообразными. Неприятные переживания, связанные с наказаниями, должны быть весомее, нежели удовольствие, полученное от совершения дурного поступка. Наказание не должно оскорблять и унижать ребенка, оно не должно носить неоправданно жестокий характер.
 Поощрения не должны восприниматься детьми как обязательные за любой их хороший поступок. Удовлетворение, полученное от хорошего поступка, и память о нем должны переживаться детьми сильнее, чем поощрение за него.
 Наказание должно быть реальными. Мы часто и очень легко сулим нарушителю всяческие угрозы, не имея ни возможности, ни силы, ни желания приводить их в исполнение. Что это воспитывает? Только недоверие и нежелание прислушиваться к нашим словам. Не следует угрожать мерами, заведомо невыполнимыми.

Елена Еремина




Сообщение отредактировал elenkaery - Четверг, 14.12.2017, 22:13
 
elenkaeryДата: Четверг, 14.12.2017, 21:30 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!!! Еще одна хорошая памятка для работы

Елена Еремина
Прикрепления: ___2.doc(211.5 Kb)


Сообщение отредактировал elenkaery - Четверг, 14.12.2017, 22:14
 
ЭнДата: Четверг, 14.12.2017, 22:01 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! На мой взгляд наибольшего внимания заслуживает такое явление как гиперактивность.  Иногда ее тяжело отмежевать от нормального развития с характерной дляопределенного возраста двигательной активностью, от особенностей темперамента
отдельных детей. Обычно такое состояние наблюдается чаще у мальчиков.
 Среди характерных черт гиперактивности с дефицитомвнимания можно выделить чрезмерную активность, нарушение внимания,
импульсивность в социальном поведении, проблемы в отношениях с окружающими,
нарушение поведения, трудности в обучении, низкую академическую успешность,
низкую самооценку и др. Если ребенку непредоставляется своевременная психолого-педагогическая помощь, в подростковом
возрасте это состояние может перерасти в антисоциальное поведение.
Педагог, заметивший черты гиперактивности с дефицитомвнимания, должен привлечь в команду специалистов: психолога, невропатолога,
терапевта, родителей. В отдельных случаях может понадобиться медикаментозное
лечение. В повседневной работе и общении с учеником все члены команды должны
придерживаться выработанной совместной стратегии поведения. Полезными будут
семейные психологические тренинги, который снизят уровень стресса в семье,
уменьшат вероятность конфликтов в социальном взаимодействии с ребенком,
выработают у родителей навыки позитивного общения с ним.
Рекомендации преподавателям:1.    Целесообразно посадить ребенка за первую парту –  он меньше будет отвлекаться.2.    Расписание уроков должно учитывать ограниченные возможностиученика сосредотачиваться на восприятии материала.3.    Виды деятельности на уроке должны быть структурированными дляученика в виде карты четко сформулированных действий, алгоритма выполнения
задания.
4.    Указания должны быть короткими и четкими, повторятьсянесколько раз.5.    Ученику трудно сосредоточиться, потому его необходимонесколько раз подтолкнуть к выполнению, контролировать этот процесс до его
завершения, адаптировать задания таким образом, чтобы ученик успевал работать в
темпе всего класса.
6.    Требуйте выполнения задания и проверяйте его.7.    Находите различные возможности для выступления ученика передклассом (например, как выполнял задание, что делал во время дежурства, как
готовил творческую работу и др.).
8.    Учебный материал необходимо по возможности сделать нагляднымнастолько, чтобы он удержал внимание и был максимально информативным.9.    Хвалите ребенка, используйте обратную связь, эмоциональнореагируйте на небольшие достижения, повышайте его самооценку, статус в учебной
группе (классе).
10.                      Необходимо постоянно заинтересовывать ученика, реже указыватьна недостатки, находить корректные способы указывать на ошибки.11.                      Необходимо вырабатывать позитивную мотивацию в обучении.12.                      Опирайтесь на сильные стороны ученика, отмечайте его особыеуспехи, особенно в деятельности, к которой он проявляет интерес.13.                      В случае неадекватных проявлений или действий ученика,придерживайтесь тактики поведения, выбранной командой специалистов.14.                      Как можно часто общайтесь и сотрудничайте с родителямиученика. (соц. педагог ООШ № 10 Анна Школьникова)
 
elenkaeryДата: Четверг, 14.12.2017, 22:12 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!  Мне кажется, что самое важное в воспитательной работе с детьми девиантного поведения и проблемными семьями это в первую очередь вовлечение таких детей в активную социальную деятельность. Только она в реальности формирует у девиантного ребенка чувство принадлежности к социуму, моделирует у него приемлемую форму поведения в обществе, наделяет определенной социальной ролью, воспитывает ответственность за взятое дело. В моей практике было много случаев, когда дети стоящие на школьном учете  за серьезные правонарушения после вовлечения в волонтерскую деятельность или наделению их социальной ответственностью преображались до неузнаваемости. Приведу два наиболее ярких примера: Мальчик 12 лет стоял на учете  в школе за кражу денег у одноклассника, проявлял агрессию, слабо учился. Хотя познавательная сфера по диагностике - норма.  Я как классный руководитель наделила его обязанностью быть "казначеем" - справился превосходно. Затем - ответственный за распределение дежурства -  еще лучше. Плюс поддержка со стороны классного руководителя  через веру в него! и вера в его родителей!  Повысился статус в классе.  Через два года ударник, еще через два -  почти отличник, а еще через пять лет - золотая медаль военного училища.
Второй пример - Это волонтеры, которые стояли на учете по разным девиациям. Все вышли в люди у всех отличная работа и семьи и свои дети.    Любовь к ребенку, вера в него и вовлечение в социальную деятельность - самый эффективная воспитательная работа!!!!!

Елена Еремина


Сообщение отредактировал elenkaery - Четверг, 14.12.2017, 22:18
 
критикДата: Пятница, 15.12.2017, 15:20 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема сегодняшнего дня

"Воспитательная работа с детьми девиантного поведения и проблемными семьями"
Ответственная СамылинаОльга Александровна – СОШ №17


Добавлено (15.12.2017, 15:20)
---------------------------------------------
Вчера прошёл дистанционный семинар по вопросам ресоциализации подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии

Для тех кто не мог смотреть вчера, можно зайти по ссылке  http://rgsu.net/about/science/seminar-po-voprosam-resotsializatsii-podrostkov/


Екатерина Анатольевна

Сообщение отредактировал критик - Пятница, 15.12.2017, 15:21
 
Форум » Дистанционный семинар » Работа с группой детей девиантного поведения. » «Работа с группой детей девиантного поведения. Методы и фо
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: