Среда, 20.09.2017, 10:30
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Дистанционный семинар » "Безопасное медиапространство" » "Безопасное медиапространство"
"Безопасное медиапространство"
ПсихологДата: Четверг, 12.01.2017, 16:28 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Извините за опоздание, возникли технические неполадки. Присоединяюсь к обсуждению насущной и важной проблемы.
Компьютерная зависимость - эта новая болезнь поражает молодую частьнаселения, преимущественно подросткового возраста и молодых взрослых. Хоть это заболевание не имеет ничего общего с инфекцией, но распространяется по миру со скоростью эпидемии. Очень много сообщений в прессе о том, что тут и там агрессивное поведение подростка привело к трагическим последствиям. Выводы экспертов не утешительны. Опасность стать зависимым откомпьютерной игры грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день.
Как формируется зависимость? У компьютерной зависимости те же корни,что и у игромании (лудомании). Мозг каждого человека снабжен центром удовольствия. Постоянная стимуляция этого центра у лабораторных животных приводит к тому, что они забывают обо всем на свете.
Основные типы компьютерной зависимости
  • Зависимость от Интернета (сетеголизм)
  • Зависимость от компьютерных игр (кибераддикция)


Сетеголизм
Сетеголиками (зависимость от Интернета)проявляются бесконечным пребыванием человека в сети. Иногда они находятся в
виртуальном мире по 12-14 часов в сутки, заводя виртуальные знакомства, скачивая музыку, общаясь в чатах. Это неряшливые, неуравновешенные люди, которые наплевательски к близким.
Есть некоторые признаки сетеголика: 
  • навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;
  • предвкушение следующего сеанса он-лайн;
  • увеличение времени, проводимого он-лайн;
  • увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.


Кибераддикция
Кибераддикция (зависимость от компьютерныхигр) подразделяется на группы в зависимости от характера той или иной игры: 
I. Ролевые компьютерные игры (максимальный уход от реальности). 
II. Неролевые компьютерные игры (стремление к достижению цели – пройти игру, азарт от достижения цели, набора очков).
Признаки компьютерной зависимости: 
  • Значительное улучшение настроения от работы за компьютером,
  • Нежелание оторваться от работы или игры на компьютере,
  • Если Вы отрываете больного от компьютера, он испытывает раздражение, даже проявляет некоторую агрессию по отношению к Вам, 
  • Неспособность спланировать окончание работы или игры на компьютере,
  • Пренебрежение домашними делами в пользу компьютера,
  • Пренебрежение личной гигиеной и сном в пользу компьютера,
  • При общении с окружающими сведение любого разговора к компьютерной тематике,
  • Отказ от общения с друзьями.


Физические отклонения у больного,страдающего компьютерной зависимостью: 
  • нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, повышенная утомляемость, бессонница, боли в спине, туннельный синдром (боли в запястье).


Добавлено (12.01.2017, 16:28)
---------------------------------------------
Диагностика компьютерной зависимости
Как при большинстве психическихзаболеваний, именно окружающие первыми замечают
изменение характера и поведения
больного. Убедить же самого игромана в том, что он болен очень сложно. Первый
шаг в лечении пациента – это осознание своей патологической зависимости от
компьютера. Очень важно позитивно настроить больного на визит к психотерапевту,
иногда для этого может быть использован какой-либо предлог в виде
психологического тестирования, профессионального ориентирования. Всю остальную
работу Вы можете смело доверить профессионалу. Как правило, компьютерной
зависимости подвержены люди, которые неуверенны в себе, испытывают трудности в
общении, неудовлетворенность своей жизнью, имеющие низкую самооценку и
комплексы. Уже после первого сеанса у психотерапевта игроман начинает более
критично воспринимать свое пагубное пристрастие. Окончательно изменить себя и
избавиться от компьютерной зависимости можно после курса психотерапии.Важным
этапом успешного лечениякомпьютерной зависимости является выявление причин,
побудивших человека уйти от реальности. Основой лечения являются сеансы
психотерапии. В случае обнаружения скрытой депрессии поводится лекарственное
лечение. Психокоррекция проводится как индивидуально, так и в группах. В
результате лечения улучшаются
взаимоотношения с близкими и сверстниками, воспитываются волевые качества,
повышается самооценка, формируются новые жизненные увлечения. Очень важно
провести работу не только с игроманом, но и с членами его семьи. Только при их
содействии результаты лечения будут прочными, а внутрисемейные отношения
–гармоничными. На индивидуальных лечебных сеансах психотерапевт освобождает
пациента от «игрового гипноза», формирует у него безразличие к азартной игре.
Советы по предотвращению развития компьютерной зависимости у детей иподростков
·      Так как первопричиной ухода ребенка из реального мира являетсянеудовлетворенностьсуществующей действительностью, необходимо в   первую очередь выяснить, что  же побудило ребенка уйти «вкомпьютер». ·      Неправильно критиковатьребенка, проводящего слишком много времени за компьютером.·      Если вы видите у ребенка признаки компьютерной зависимости, не обостряйте ситуацию, отведите его к психотерапевту. ·      Можно попытаться вникнуть в суть игры, разделив интересы ребенка, этосблизит ребенка с родителями, увеличит степеньдоверия к ним. ·      Рекомендуется ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным нанасилии.ПреодолениеИнтернет-зависимости
1.Признайте свою зависимость.«Патологическое использование компьютера» можно
распознать по «симптомам» навязчивой потребности, пропущенным урокам и
встречам, забытой и несделанной домашней работе, потере контакта с друзьями и
родственниками.
2. Определите проблемы, лежащие в основезависимости. В зависимости от возраста
человека, такие моменты, как неуверенность в будущем, трудность успевать в
школе или проблемы социальных отношений, могут подвигнуть ребенка на побег в
гостеприимные виртуальные миры.
3. Решайте реальные проблемы. Стараясьизбежать стрессовых ситуаций, мы только
усложняем их. Вы можете найти репетитора, который поможет с домашним заданием,
поможет начать решать социальные трудности, написать о том, что вас «гложет»,
или даже обратиться к специалисту.
4. Контролируйте работу на компьютере.Совсем не обязательно полностью выключать
его — можно просто ограничить время нахождения в Интернете. В зависимости от
возраста родители или сам учащийся могут взять на себя эту ответственность. Все
виды деятельности должны быть выстроены по их приоритетности. Общение в
Интернете не должно происходить до выполнения домашней работы или других
обязанностей.
5. Проводите различие между интерактивной фантазией и полезным использованием
Интернета.

 
elenka-eryДата: Четверг, 12.01.2017, 18:12 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Мы не можем стать полностью компьютеронезависимыми, это исключено. Жизнь изменилась.  Теперь нынешние школьники находят в сети то, что предыдущие поколения находили за пределами своей комнаты. Они там дружат, влюбляются и расстаются, делятся опытом, состязаются, сочиняют музыку и делают клипы, ищут важную информацию, читают, в конце концов. Так что компьютер – это не только дурацкие стрелялки, и, чтобы лучше понимать, что происходит с подростком, есть у него зависимость или нет, родители должны сами неплохо разбираться в тех возможностях, которые предоставляет компьютер и интернет. Иначе диалога не получится.Дети, живущие у экрана, уже по ряду моментов иные.
  • Они способны выполнять несколько задач одновременно;
  • Они обладают пониженной толерантностью к конфликтным ситуациям в реальной жизни, поскольку там нельзя «отфрендить» и «забанить». Т.е., способы выхода из трудного или оскорбительного диалога, используемые в виртуальном пространстве, здесь не годятся, а подходящего опыта мало;
  • Они хуже, чем «некомпьютерные» дети, распознают невербалику и эмоции других людей;
  • Они лучше «некомпьютерных» детей понимают печатное слово, прямые и скрытые смыслы текста.
 
aneme18Дата: Четверг, 12.01.2017, 21:38 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
elenka-ery, время меняется, меняются и дети. Но все-таки родителям не нужно забывать о таких традиционных ценностях, как семейные прогулки, традиции, общение со своими детьми. Ведь по большому счету, дети в соцсетях ищут общения и понимания, которого иногда не получают дома. Каждому родителю нужно знать как и с кем проводит время их ребенок не только в реальной жизни, но и у экрана. Тема серьезная, очень актуальная.
 
ДКДата: Четверг, 12.01.2017, 22:58 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нравственный иммунитет всовременном медиапространстве
СМИ в современном обществе обладают  очень большим влиянием, так какстал неотъемлемой частью нашей жизни. Средства Массовой Информации илиМасс-медиа  - представляют  собой  учреждения, созданные 
для  открытой,  публичной   передачи  с   помощью   специального технического 
инструментария  различных  сведений  любым  лицам. СМИ состоит из трех подсистем: печать, радио и телевидение, каждая из  которых состоит  из огромного числа каналов — отдельных  газет, журналов,   книжной продукции, программ радио и телевидения,
способных распространяться  по всему миру. Роль средств массовойинформации в конце тысячелетия необыкновенно возросла  и средства коммуникациипретерпевают существенные изменения как распространения спутниковой связи,
кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем.Один из актуальных средств коммуникации это Internet - глобальнаясеть,  медиапространство включающее в себя аудио, видео изображение,
электронные варианты  газет и журналов, мультимедийные документы
(веб-страницы, веб-сайты, блоги), онлайн конференции. Internet- включает в себя
весь спектр услуг, который может заинтересовать современного человека.Во-первых это средство общения и коммуникации.  Позволяющее общаться слюдьми, в каком бы месте земного шара он не находился. При помощи ICQ или
Skype  беседовать  на форумах, искать в социальных сетях
одноклассников,  интересных людей  или свою половинку в сервисах
знакомств. Во-вторых досуг. Кино, театр, игры, музыка; чтение книг, видеоуроки, курсы итренинги не выходя из режима онлайн –  это развлечение и хобби, что
позволяет  заниматься саморазвитием, личностным ростом.В-третьих место совершения покупок, сделок. Специальная Интернет-валютапозволяющая совершать покупки онлайн, обменивать, покупать акции, совершать
другие денежные операции.В-четвертых средство заработка. Всемирная Сеть предоставляет большиевозможности открыть собственный Интернет-магазин, сайт или блог, создать
уникальный информационный продукт, заниматься программированием и веб-дизайном,
продавать фотографии, придумывать слоганы. В-пятых воспитательная, основанная на принятых установках и  передачадуховного наследия, трансляция ценностей культуры.СМИ информирует, развлекает, агитирует, учит, проявляет себя в совершенноразличных сферах, но фактор влияния имеет  двоякую структуру  как
положительные, так и отрицательные.СМИ представляет отрицательные факторы влияния, пагубность такого влияние, втом,  что оно существенно искажает истинность информации и преподносит её
в той манере, которая приемлема для неё. Использует определенные приемы как
метод: дезинформации - информация, которая  зачастую является ложью, или
ассоциации – тщательный отбор и компоновка понятии, вызывающи позитивные либо
негативные ассоциации, что позволяет влиять на восприятие информации. Кроме
того, современное телевизионное пространство чрезмерно перегружено негативной
информацией, перенасыщено образами насилия и агрессии. Барденштейн Л.М. и
Можгинский Ю.Б. высказали твердое мнение о том, что одним из важнейших
социальных звеньев формирования агрессии у детей, подростков и в частности
молодежь  является влияние средств массовой информации. Они приводят данные
американских исследователей, свидетельствующие о достоверной связи между
выраженной молодежной жестокостью и агрессивностью, с одной стороны, и
количеством увиденных на телеэкране эпизодов насилия.
 
МарияДата: Пятница, 13.01.2017, 11:04 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зависимость от компьютерных игр – новый вид психологической зависимости, при которой компьютерная игра становится ведущей потребностью человека.
Термин «компьютерная игровая зависимость» появился еще в 1990 году.Уже длительное время ученые пытаются разобраться: компьютерная зависимость у детей — это болезнь или
социальная проблема?     Вначале развивалась компьютерная игровая
зависимость у взрослых. Затем компьютерная зависимость появилась и у детей. Это серьезная эмоциональная зависимость, и иногда справиться с ней самостоятельно не способен даже зрелый человек.
Различают несколько видов компьютерной зависимости:
  • Игровая, при которой человек играет в групповые игры по сети или
    индивидуально. Игрок бросает все: учебу, работу, семью, вся его жизнь перемещается вплоскость монитора, где кипят нешуточные страсти, идут бои изавоевываются новые миры.
  • Сетевая зависимость, при которой человек не может обойтись без так называемого
    интернет-общения на форумах или в соц.сетях. Этим видом зависимости часто страдаютодинокие, робкие в реальной жизни люди с заниженной самооценкой, которымтяжело заводить знакомства в "реале". Зато в сети они разворачиваютсяна всю, анонимность позволяет им раскрыться и показать свои лучшиекачества, обзавестись массой друзей по разговору или поклонников своеготворчества.
  • Зависимость, проявляющаяся в виде бесконечного бесцельного брожения с сайта на сайт, так называемый серфинг по аналогии с видом спорта, когда спортсмен преодолевает волну за
    волной. Пожалуй, это самый хитрый вид зависимости. Человек думает, что если онне играет с утра до вечера, не торчит на "одноклассниках", то с ним все впорядке. Но на самом деле он убивает время непрерывным поглощениеминформации, которая ему никогда не пригодится, просматривает всяческие"интересные факты" и самые красивые места мира.
       Компьютерная зависимость не щадит никого, и практически любой человек может стать ее
жертвой, и 25-летняя девушка, и 50-летний мужчина. Настолько интересен и привлекателен этот мир виртуальных приключений. Но самые страшные трагедии случаются тогда, когда жертвой зависимости от компьютера становятся дети.
Выводы экспертов не утешительны. Опасность стать зависимым от компьютерной игры грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день.


Добавлено (13.01.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Физические отклонения у больного,страдающего компьютерной зависимостью:
  • нарушение зрения,
  • снижение иммунитета,
  • головные боли,
  • повышенная утомляемость,
  • бессонница,
  • боли в спине,
  • туннельный синдром (боли в запястье).

Причины компьютерной зависимости:
  • Отсутствие или недостаток общения и теплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители (или иные близкие родственники) не уделяют ребенку времени,необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребенка, не интересуются состоянием душевного мира, мало
    спрашивают о его мыслях и чувствах, о том, что действительно волнует и тревожит ребенка, не слышат его. Конечно, по указанной причине может развиваться не только зависимость от компьютерных игр и развлечений, но и другие виды зависимости, а также различные формы отклонений в поведении.
  • Отсутствие у ребенка серьезных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером. Например,жил-был 13-летний подросток. Ничем особо не увлекался,читать не любил, гулять тоже не очень, по дому помогать особо не стремился, да и к учебе мало рвения проявлял — так, телевизор бы ему все смотреть да «в потолок плевать». И вот, появляется у этого юного лентяя компьютер! Подросток понимает, что можно сидя дома, не утруждая себя излишним напряжением, стать крутым бандитом (в игре), найти себе собеседника, с которым в любой момент не
    трудно прекратить общаться, достать (скачать) реферат, ради которого раньше пришлось бы идти в библиотеку. Столь радужная перспектива «пригвождает» ребенка к экрану монитора. Опять же не факт, что обязательно возникнет компьютерная зависимость, но… предпосылка весомая.

Добавлено (13.01.2017, 11:00)
---------------------------------------------

  • Неумение ребенка налаживать желательные контакты с окружающими, отсутствие друзей. Допустим, ребенок (подросток) слишком застенчив и не может свою застенчивость
    побороть. Или наличие видимого
     физического недостатка, внешняя некрасивостьотталкивает сверстников от общения с ним, или у ребенка развились черты
    характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость,
    злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость,
    агрессивность.


  • Общая неудачливость ребенка. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребенок и в школе учится неважно, и
    в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраиваетребенка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он —
    главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый
    разрушитель (или созидатель). В сети Интернет такой ребенок может создать себе
    образ, противоположный реальному: другое имя, другая внешность, другая, более
    «выгодная» самопрезентация.

  • Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного.
  • Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать

Добавлено (13.01.2017, 11:04)
---------------------------------------------
Тест на детскую Интернет-зависимость (С.А. Кулаков, 2004)Ответы даются по пятибалльной шкале: 1 — очень редко, 2 — иногда, 3 — часто, 4 — очень часто, 5 —  всегда.

  • Как часто Ваш ребенок нарушает временные рамки, установленные вами для пользования сетью? 
  • Как часто Ваш ребенок запускает свои обязанности по дому для того, чтобы провести больше времени в сети?
  • Как часто Ваш ребенок предпочитает проводить время в сети вместо того, чтобы провести его в кругу семьи? 
  • Как часто Ваш ребенок формирует новые отношения с друзьями по сети?
  • Как часто Вы жалуетесь на количество времени, проводимые Вашим ребенком в сети?
  • Как часто учеба Вашего ребенка страдает из-за количества времени, проведенном Вашим ребенком в сети?
  • Как часто Ваш ребенок проверяет электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?
  • Как часто Ваш ребенок предпочитает общение в сети общению с окружающими?
  • Как часто Ваш ребенок сопротивляется или секретничает при вопросе о том, что он делает в Интернете?
  • Как часто Вы заставали своего ребенка пробивающимся в сеть против Вашей воли?
  •  Как часто Ваш ребенок проводит время в своей комнате, играя за компьютером?
  •  Как часто Ваш ребенок получает странные звонки от его новых сетевых «друзей»? 
  •  Как часто Ваш ребенок огрызается, кричит или действует раздраженно, если его побеспокоили по поводу пребывания в сети?
  •  Как часто Ваш ребенок выглядит более уставшим и утомленным, чем в то время, когда у Вас не было Интернета?
  •  Как часто Ваш ребенок выглядит погруженным в мысли о возвращении в сеть, когда он находится вне сети?
  •  Как часто Ваш ребенок ругается и гневается, когда Вы сердитесь по поводу времени, проведенного им в сети? 
  •  Как часто Ваш ребенок предпочитает своим прежним любимым занятиям, хобби, интересам других нахождение в сети? 
  •  Как часто Ваш ребенок злится и становится агрессивным, когда Вы накладываете ограничение на время, которое он проводит в сети?
  •  Как часто Ваш ребенок предпочитает вместо прогулок с друзьями проводить время в сети?
  •  Как часто Вы чувствуете подавленность, упадок настроения, нервничает, когда находится вне сети, а
    по возвращении в сеть все это исчезает?
    При сумме баллов 50-79 родителям необходимо учитывать серьезное влияние Интернета на жизнь вашего ребенка и всей семьи. 
    При сумме баллов 80 и выше, у ребенка с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и ему необходима помощь специалиста.

    Сообщение отредактировал Мария - Пятница, 13.01.2017, 10:52
  •  
    критикДата: Суббота, 14.01.2017, 17:53 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мария Александровна, спасибо за нужную диагностику!

    Добавлено (13.01.2017, 19:10)
    ---------------------------------------------
    Компьютерная зависимость у подростков – это психическое заболевание, которое нельзя оставлять без внимания. Засиживаясь в компьютерных играх, просиживая в социальных сетях максимум времени, ребенок не успевает подготовить домашнее задание в школу, в результате чего у него снижается успеваемость, он перестает общаться в реальной жизни со сверстниками, становится угрюмым и агрессивным. Если родители заметили, что их ребенок болезненно воспринимает «расставание» с электронными гаджетами, значит настало время заняться профилактикой компьютерной зависимости. Ребенка нужно увлечь другими занятиями, записать в спортивные секции, кружки по интересам, строго регламентировать время на компьютерные игры. Если же с этим возникают проблемы, значит пора лечить ребенка.

    Симптомы компьютерной зависимости у подростков
    Первый тревожный симптом компьютерной зависимости — стремительно нарастающее количество времени, которое ребенок сидит за компьютером вне учебы. Подросток готов пожертвовать временем на сон, отказаться от прогулок, общения с друзьями. Забывает поесть, сделать уроки, выполнить обязанности по дому. Родителей должно насторожить, когда ребенок включает компьютер сразу, как просыпается, или, как только приходит из школы. Зависимым людям необходимо, чтобы компьютер постоянно работал как фон, даже тогда, когда он якобы делает уроки или выполняет свои домашние обязанности. Если при попытке родителей «вырвать» подростка из виртуального мира, выключить игру, он реагирует агрессивно, приходит в ярость или плачет – это тоже признак зависимости. В этом случае нельзя терять времени, и сразу заниматься выведением ребенка из этого состояния. Если зависимость еще не приобрела серьезных форм, то можно обойтись воспитательными мероприятиями. В противном случае ребенок нуждается в лечении специалистами. Помимо психологических симптомов есть и физические проявления, связанные с длительным нахождением у монитора – покраснение и усталость глаз, головные боли, боли в спине и запястье – туннельный синдром.


    Добавлено (13.01.2017, 19:13)
    ---------------------------------------------
    Этапы психологической помощи 
    Помощь психолога при лечении компьютерной зависимости у подростков крайне необходима для успешной терапии. Психологическая помощь проходит в несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
    Главная задача сделать так, чтобы подросток сам осознал проблему и признал наличие зависимости, возможно, при помощи психолога. Бесполезно давить на ребенка, ругать, читать нотации, использовать эмоциональный шантаж. Это только усугубит проблему. Желание лечиться должно исходить от самого пациента, тогда не будет внутреннего сопротивления, и терапия пройдет успешно. Помощь близких на этапе психотерапевтического лечения, когда определяются глубинные причины зависимости, состоит в эмоциональной поддержке. Осознать истинную причину проблемы бывает психологически тяжело, и важно знать, что родители и друзья любят и всегда готовы помочь. Врач также направляет и поддерживает пациента. Когда происходят изменения и отказ от компьютерных игр, важно помочь ребенку занять возникшую пустоту, найти новое увлечение в жизни. Пусть это будет спортивная секция, студия современного танца или театральная мастерская. В идеале, чтобы подросток нашел не только хобби, но и новых друзей, общение. На этом этапе врачу необходимо постоянно обращать внимание на успехи, фиксировать их, и подбадривать пациента. При помощи квалифицированного специалиста, который найдет подход к подростку и грамотно построит лечение, а также с поддержкой близких людей, прогноз избавления от компьютерной зависимости благоприятный.


    Добавлено (13.01.2017, 19:16)
    ---------------------------------------------
    Вместо заключения
    Компьютерная зависимость у подростков – серьезной психическое заболевание. Если у ребенка проявились симптомы этого состояния, родители должны незамедлительно быть тревогу. Отсутствие своевременной помощи подростку влечет к его социальному заточению, отшельническому образу жизни, низкой успеваемости. Такие дети теряют или вовсе не развивают в себе коммуникабельность, уверенность. Становятся угрюмыми и агрессивными. Все эти негативные качества подросток тащит и во взрослую жизнь, замыкается и становится нелюдимым, неорганизованным и безответственным человеком.

    Добавлено (13.01.2017, 19:29)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (14.01.2017, 17:45)
    ---------------------------------------------
    Уважаемые коллеги, подводя итог, подводя итог семинара хочу ещё раз напомнить о  Временных нормах пребывания за компьютером для детей разного возраста:•        1-2класс – 10 мин. •        3-5класс– 15 мин. •        6-7класс – 20 мин.•        8-10класс – 30 мин.•        Длядетей 1 класса общее время использования компьютера с жидкокристаллическим
    монитором должно ограничиваться 30-45 минутами в неделю;•        2 – 3классов – 2 часа в неделю, но не более 1 часа в день;•        4 – 6классов – 2 часа в неделю, но не более одного часа в день;•        7 – 9классов – 2,5 часа, но не более одного часа в день;•        10-11классов – 7 часов в неделю, но не более одного часа в день.И несколько последних советов родителям (возможно обсудить это на родительских собраниях):
    ЧТО ДЕЛАТЬ? 1.Создайте вместе с вашими детьми список Правил пользования Интернетом дома. Включите туда типысайтов с неограниченным доступом, часы пользования Интернетом и рекомендации по
    общению с другими участниками в онлайне, включая комнаты чата.2. Держитекомпьютеры, подключенные к Интернету, не в комнате ребенка, а в месте,
    свободном для доступа всей семьи3.Разговаривайтесо своими детьми об их виртуальных друзьях и о том, чем они занимаются так же,
    как вы бы говорили о любых других друзьях или занятиях. Это касается общения
    ваших детей с помощью передачи мгновенных сообщений. Предупредите детей и о
    том, чтобы они не общались с незнакомцами.4.Изучайте инструменты для фильтрования Интернета (такие как Родительский контроль в Windows Vista) как один издополнительных — но не заменяющих — методов родительского контроля.5. Знайте,какие комнаты чата и доски сообщений они посещают и с кем разговаривают.6.Рекомендуйте им использовать контролируемые комнаты чата и настаивайте на том,
    чтобы они оставались в публичных зонах комнат чата.7.Настаивайте на том, чтобы ваши дети никогда не соглашались встречаться со
    своими виртуальными друзьями.8. Учитесвоих детей не сообщать о себе личную информацию по электронной почте, в
    комнатах чата, на досках объявлений, в регистрационных формах и персональных
    профилях, а также в случае принятия участия онлайновых конкурсах и играх.9.Учитесвоих детей не загружать программы, музыку или другие файлы, без вашего
    разрешения. Сообщайте, что общий доступ к файлам, использование текстов и
    картинок из Интернета может нарушать законы об авторских правах.10.Просите своего ребенка рассказывать вам о том, что или кто в онлайне принуждает
    его чувствовать себя неудобно или напугано. Будьте спокойными и напомните своим
    детям, что у них не возникнет проблем, если они о чем-то вам сообщат. (Важно,
    чтобы ваш ребенок не думал, что его лишат возможности пользоваться
    компьютером). Прочитайте о том, как действовать с онлайновыми хищниками кибер-хулиганами.11.Поговоритесо своими детьми об онлайновой порнографии и направьте их на разрешенные сайты
    о здоровье.12.Помогайте детям защититься от спама (EN).Скажите им не давать свой адрес электронной почты и не отвечать на
    «нежелательную» почту и использовать фильтры электронной почты.13.Знайте, какие сайты посещают ваши дети. Убедитесь, чтобы они не посещали сайты
    с агрессивным содержанием или сами не размещали персональнуюинформацию и фотографии.14.Учите своих детей ответственному и этическому поведению в сети. Они не должны
    распространять в Интернете сплетни, хулиганить или угрожать другим.15.Убеждайтесь,что ваши дети-подростки консультируются с вами, прежде чем проводить в онлайне
    какие-то финансовые операции, включая заказ, покупку или продажу.16. Обсуждайте онлайновые азартные игры и их потенциальные риски со своимидетьми-подростками. Напомните им, что их азартные развлечения в сети являются
    незнакомыми.

    Добавлено (14.01.2017, 17:53)
    ---------------------------------------------
    Всем участникам, большое спасибо!


    Екатерина Анатольевна

    Сообщение отредактировал критик - Пятница, 13.01.2017, 19:17
     
    Форум » Дистанционный семинар » "Безопасное медиапространство" » "Безопасное медиапространство"
    Страница 2 из 2«12
    Поиск: